Оказывается, не только иностранные производители автокомпонентов выпускают запчасти для китайских автомобилей. Например, кое-что можно подобрать и с российских марок. Например, для ВАЗ. А точнее – датчик холостого хода Geely MK совсем не обязательно покупать иностранного производства. Его отлично можно заменить аналогичной деталью с внедорожника Нива-Шевроле.
Разница у этих двух датчиков все же есть: в Ниве вывод клемм направлен в другую сторону. Поэтому, нужно сначала его подключить, а уже потом – устанавливать на сам автомобиль. А устанавливается регулятор ХХ на Джили МК следующим образом:
Нужно снять воздуховод с дроссельной заслонки, для чего ослабляем хомут отверткой и откидываем гофро-трубу в сторону.
Затем откручиваем четыре болта крепления дроссельного узла. Все шланги и датчики, подключенные к нему, можно не отключать.
Откручиваем два болта крепления регулятора холостого хода, и, отключив от него фишку с проводами, снимаем его с автомобиля.
Подключаем фишку на датчик ХХ с Нивы-Шевроле, и устанавливаем его на свое место. Жгут проводов при этом несколько натянется, но это – не критично.
Устанавливаем на место дроссельную заслонку, и одеваем на нее трубу воздуховода.
Включаем зажигание (автомобиль не заводим) на несколько секунд – даем датчику сработать.
Выключаем зажигание, выдерживаем небольшую паузу – все, автомобиль можно заводить.
Манипуляции с зажиганием нужно делать всегда после замены датчика. Это нужно для того, чтобы шток регулятора выждвинулся на максимум и затем сработал на необходимое расстояние. Как бы самонастроился. После этого автомобилем можно полноценно пользоваться. Кстати, разница в цене между родным и «нивовским» датчиком - в несколько раз! А работает он так же отлично и может даже дольше, чем китайский.
Читайте также:
Замена ГРМ Джили МК
Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=o38YQYDbQRg&t=33s