Самые частые поломки, которые случаются с нашими автомобилями, касаются конечно же ходовой части. И причина здесь не в том, что это наиболее ненадежная система в машине, а в ужасном качестве наших дорог. Взять хотя бы популярный китайский Емгранд ЕС7, в котором довольно надежная и продуманная ходовая.
Если говорить о передней подвеске, то ее основой является мощный рычаг. Конечно, сам рычаг из строя выходит редко, но вот сайленблоки и шаровая опора – расходная часть, которая требует регулярного внимания. И если с шаровой опорой все понятно, то сайленблоки – довольно неприятная запчасть. Чтобы его поменять, нужно снимать рычаг с автомобиля полностью. Но и с этим у многих проблем не возникает. Чего там – раскрутить гайку на пальце шаровой, открутить два болта крепления рычага – и все. А вот как выпрессовать старый и запрессовать новый сайленблок, если у вас нет специального инструмента? На сервисах для этого существуют пневматические или винтовые пресса. Но большинство из нас в гараже таких не имеют. Так что, ехать на сервис? Совсем не обязательно. Как поменять сайлентблок Емгранд ЕС7 переднего рычага с использованием подручного инструмента, вы узнаете из этой статьи на примере заменый заднего.
Итак, рычаг вы сняли. Что дальше? Подберите два куска трубы нужного диаметра. Один – чуть больше, чем чем сам сайлентблок, второй – чуть меньше или такого же диаметра, но чтобы труба упиралась в стальной корпус, а не в саму резинку. Далее выполняем следующее:
Точно таким же способом запрессовываются и передние сайлентблоки. Кстати, при каждом снятии рячага для каких то ремонтных работ рекомендуем проверять работу шаровых опор. И как минимум – забивать под пыльник свежую густую смазку. Этим вы продлите их срок службы, или своевременно обнаружите необходимость замены. Палец шарнира должен ходить туго.
Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://youtu.be/KxpGjG1Gt9A
Читайте также:
Замена масляного фильтра CVVT Эмгранд ЕС7
Отзывы: 0