Замена задних сайлентблоков Эмгранд ЕС7 переднего рычага

Самые частые поломки, которые случаются с нашими автомобилями, касаются конечно же ходовой части. И причина здесь не в том, что это наиболее ненадежная система в машине, а в ужасном качестве наших дорог. Взять хотя бы популярный китайский Емгранд ЕС7, в котором довольно надежная и продуманная ходовая.

популярный китайский Емгранд ЕС7, в котором довольно надежная и продуманная ходовая.

 

Если говорить о передней подвеске, то ее основой является мощный рычаг. Конечно, сам рычаг из строя выходит редко, но вот сайленблоки и шаровая опора – расходная часть, которая требует регулярного внимания. И если с шаровой опорой все понятно, то сайленблоки – довольно неприятная запчасть. Чтобы его поменять, нужно снимать рычаг с автомобиля полностью. Но и с этим у многих проблем не возникает. Чего там – раскрутить гайку на пальце шаровой, открутить два болта крепления рычага – и все. А вот как выпрессовать старый и запрессовать новый сайленблок, если у вас нет специального инструмента? На сервисах для этого существуют пневматические или винтовые пресса. Но большинство из нас в гараже таких не имеют. Так что, ехать на сервис? Совсем не обязательно. Как поменять сайлентблок Емгранд ЕС7 переднего рычага с использованием подручного инструмента, вы узнаете из этой статьи на примере заменый заднего.

Как поменять сайлентблок Емгранд ЕС7 переднего рычага

 

Итак, рычаг вы сняли. Что дальше? Подберите два куска трубы нужного диаметра. Один – чуть больше, чем чем сам сайлентблок, второй – чуть меньше или такого же диаметра, но чтобы труба упиралась в стальной корпус, а не в саму резинку. Далее выполняем следующее:
 

  1. Устанавливаем рычаг на большую трубу так, чтобы в нее проходил сайлентблок при выпрессовке. Конечно же, устанавливаем так, чтобы упорный выступ сайлентблока был снизу и попадал в отверстие трубы.

    Устанавливаем рычаг на большую трубу

     
  2. Под другой край рычага вымащиваем опору, равную по высоте трубы. Это нужно для того, чтобы рычаг стоял устойчиво и не вибрировал при работе.

    Под другой край рычага вымащиваем опору

     
  3. Наставляем меньшую трубу на металлический корпус сайленблока, и при помощи тяжелого молотка или небольшого молота выбиваем его из рычага. При подборе трубы обратите внимание, что ее длина должна быть больше, чем у сайлентблока.

    при помощи тяжелого молотка или небольшого молота выбиваем его из рычага

     
  4. Очищаем поверхность отверстия рычага от грязи и ржавчины, смазываем отверстие густой смазкой.
     
  5. Ставим рычаг на большую трубу обратной стороной.
     
  6. Устанавливаем новый сайленблок упорным выступом вверх, и через наставку (можно использовать старый сайлентблок) запрессовываем его в рычаг до упора.

    Устанавливаем новый сайленблок упорным выступом вверх,

     
  7. Аналогично поступаем с сайлентблоком второго рычага.
     
  8. Устанавливаем рычаги на автомобиль.
     

Точно таким же способом запрессовываются и передние сайлентблоки. Кстати, при каждом снятии рячага для каких то ремонтных работ рекомендуем проверять работу шаровых опор. И как минимум – забивать под пыльник свежую густую смазку. Этим вы продлите их срок службы, или своевременно обнаружите необходимость замены. Палец шарнира должен ходить туго.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://youtu.be/KxpGjG1Gt9A

 

Читайте также:
Замена масляного фильтра CVVT Эмгранд ЕС7

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних сайлентблоков Эмгранд ЕС7 переднего рычага"

Отзывы: 0




Сайлентблок для ремонта Джили Эмгранд ЕС7:

.