• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Эмгранд ЕС7 снимаем КПП коробку передач

Эта модель появилась сравнительно недавно, но быстро снискала популярность из-за высокого уровня комфорта, самобытного и красивого дизайна, хорошего оснащения и неплохого качества, как для китайских автомобилей. Джили Емгранд ЕС7 по праву можно назвать флагманом этой компании, хотя в ее модельном ряду есть машины и классом повыше.

Джили Емгранд ЕС7 по праву можно назвать флагманом этой компании

 

Как и любой другой современный автомобиль, эта модель довольно сложна в ремонте. Особенно, когда речь идет о важных узлах и агрегатах. Но в наше время пользоваться услугами сервиса весьма накладно, и многие ремонты хотелось бы уметь сделать самому. Например, поменять сцепление. Для этого, конечно же, придется снимать КПП. И именно отом, как снимается коробка передач Эмгранд ЕС7 мы вам расскажем в этой статье.

коробка передач Эмгранд ЕС7

 

Процесс очень трудоемкий и довольно сложный. Придется проделать много операций и запастись практически всем набором инструментов. Так, гаечные ключи различного типа (накидные, рожковые, головки) понадобятся от 10 мм и выше, вплоть до ступичного и баллонного. Отвертки, пассатижи, молотки, и так далее. Поэтому, приготовьте все и только тогда приступайте к работе.
 

  1. Снимаем облицовочную панель над решеткой радиатора.

    Снимаем облицовочную панель над решеткой радиатора.

     
  2. Откручиваем скобу крепления аккумулятора, и снимаем его с автомобиля. Один из болтов крепления скобы как раз и находится под облицовочной панелью.
     
  3. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и гофрированной трубой подачи воздуха в дроссельный узел. Для этого нужно открутить болты крепления корпуса фильтра и ослабить хомут трубы на дроссельном узле.
     
  4. Отстегиваем тросики переключения передач от коробки.

    Отстегиваем тросики переключения передач от коробки.

     
  5. Отключаем клемму датчика скорости.

    Отключаем клемму датчика скорости.

     
  6. Отключаем клемму датчика заднего хода.

    Отключаем клемму датчика заднего хода

     
  7. Откручиваем крепление трубки цилиндра сцепления.

    Откручиваем крепление трубки цилиндра сцепления.

     
  8. Отключаем датчик положения коленвала.

    Откручиваем крепление трубки цилиндра сцепления.

  9. Откручиваем цилиндр сцепления и отсоединяем его от вилки сцепления.

    Откручиваем цилиндр сцепления
     
  10. Откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (по кругу, все, к которым сможем дотянуться сверху).

    Откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю

     
  11. Снимаем стартер. Не забываем отключить все провода подключения стартера. Болты крепления находятся по одному сверху и снизу стартера.

    Снимаем стартер

     
  12. Откидываем массовый провод от коробки передач.

    Откидываем массовый провод от коробки передач

     
  13. Снимаем переднюю подушку КПП полностью. Нужно открутить все болты и демонтировать подушку, поскольку она будет мешать нам в дальнейшем при снятии коробки.

    Снимаем переднюю подушку КПП полностью

     
  14. Снимаем верхнюю подушку коробки, которая находится под аккумулятором. Ее так же нужно снять полностью. Часть болтов снимается только снизу на этапе снятия задней подушки (см. пункт 22).

    Снимаем верхнюю подушку коробки

     
  15. Откручиваем ступичную гайку и ослабляем болты крепления колеса. Проделать это нужно на обеих передних колесах (на правом откручивать ступичную гайку не нужно).
     
  16. Поднимаем поочередно каждую сторону домкратом, и вымащиваем под автомобиль подпорки (можно из толстого и мощного бруса).
     
  17. Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник с левой стороны.
     
  18. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтоб не мешал работать, и не оборвались тормозные шланги.
     
  19. Сливаем масло из двигателя. Как это сделать, мы уже описывали в этой статье.
     
  20. Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку и выводим стойку из зацепления. Делаем это только с левой стороны.
     
  21. Проворачивая поворотный кулак со ступицей в сторону, выводим из ступицы ШРУС. Это делаем тоже только с левой стороны автомобиля.
     
  22. Снимаем с коробки приводные валы. Для этого через деревянную проставку бьем по внутренним ШРУЗам со стороны дифференциала. Левый приводной вал таким образом снимаем полностью, а правый остается висеть на ступице.

    Снимаем с коробки приводные валы

     
  23. Снимаем заднюю подушку коробки, открутив все болты ее крепления, в том числе и с подрамника. На этом же этапе окончательно снимается и средняя подушка (см. пункт 13).
     
  24. Откручиваем два нижних болта крепления коробки к двигателю.
     
  25. Сдергиваем коробку с двигателя. Делать это нужно резкими рывками, помогая себе небольшим ломиком или другими поручными средствами.
     
  26. После выполнения ремонтных работ, сборка производится в обратном порядке.
     

Собственно, это весь самый сложный процесс по снятию коробки. В дальнейшем вы выполняете те работы по ремонту, которые вам необходимы. Это может быть ремонт самой коробки (замена валов, подшипников и так далее), замена сцепления, вилки сцепления, выжимного подшипника или прочие работы. Да, после установки коробки и сборки автомобиля не забудьте, что вы сливали масло! Его, конечно же, нужно залить обратно. А если вышел ресурс – поменять.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://youtu.be/B-Q5i4D4NAk

 

Читайте также:

Замена задних сайлентблоков Эмгранд ЕС7 переднего рычага

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Эмгранд ЕС7 снимаем КПП коробку передач"

Отзывы: 0




.