Эта модель появилась сравнительно недавно, но быстро снискала популярность из-за высокого уровня комфорта, самобытного и красивого дизайна, хорошего оснащения и неплохого качества, как для китайских автомобилей. Джили Емгранд ЕС7 по праву можно назвать флагманом этой компании, хотя в ее модельном ряду есть машины и классом повыше.

Как и любой другой современный автомобиль, эта модель довольно сложна в ремонте. Особенно, когда речь идет о важных узлах и агрегатах. Но в наше время пользоваться услугами сервиса весьма накладно, и многие ремонты хотелось бы уметь сделать самому. Например, поменять сцепление. Для этого, конечно же, придется снимать КПП. И именно отом, как снимается коробка передач Эмгранд ЕС7 мы вам расскажем в этой статье.

Процесс очень трудоемкий и довольно сложный. Придется проделать много операций и запастись практически всем набором инструментов. Так, гаечные ключи различного типа (накидные, рожковые, головки) понадобятся от 10 мм и выше, вплоть до ступичного и баллонного. Отвертки, пассатижи, молотки, и так далее. Поэтому, приготовьте все и только тогда приступайте к работе.
- Снимаем облицовочную панель над решеткой радиатора.

- Откручиваем скобу крепления аккумулятора, и снимаем его с автомобиля. Один из болтов крепления скобы как раз и находится под облицовочной панелью.
- Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и гофрированной трубой подачи воздуха в дроссельный узел. Для этого нужно открутить болты крепления корпуса фильтра и ослабить хомут трубы на дроссельном узле.
- Отстегиваем тросики переключения передач от коробки.

- Отключаем клемму датчика скорости.

- Отключаем клемму датчика заднего хода.

- Откручиваем крепление трубки цилиндра сцепления.

- Отключаем датчик положения коленвала.

Откручиваем цилиндр сцепления и отсоединяем его от вилки сцепления.

- Откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю (по кругу, все, к которым сможем дотянуться сверху).

- Снимаем стартер. Не забываем отключить все провода подключения стартера. Болты крепления находятся по одному сверху и снизу стартера.

- Откидываем массовый провод от коробки передач.

- Снимаем переднюю подушку КПП полностью. Нужно открутить все болты и демонтировать подушку, поскольку она будет мешать нам в дальнейшем при снятии коробки.

- Снимаем верхнюю подушку коробки, которая находится под аккумулятором. Ее так же нужно снять полностью. Часть болтов снимается только снизу на этапе снятия задней подушки (см. пункт 22).

- Откручиваем ступичную гайку и ослабляем болты крепления колеса. Проделать это нужно на обеих передних колесах (на правом откручивать ступичную гайку не нужно).
- Поднимаем поочередно каждую сторону домкратом, и вымащиваем под автомобиль подпорки (можно из толстого и мощного бруса).
- Снимаем защиту картера и пластиковый пыльник с левой стороны.
- Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его, чтоб не мешал работать, и не оборвались тормозные шланги.
- Сливаем масло из двигателя. Как это сделать, мы уже описывали в этой статье.
- Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку и выводим стойку из зацепления. Делаем это только с левой стороны.
- Проворачивая поворотный кулак со ступицей в сторону, выводим из ступицы ШРУС. Это делаем тоже только с левой стороны автомобиля.
- Снимаем с коробки приводные валы. Для этого через деревянную проставку бьем по внутренним ШРУЗам со стороны дифференциала. Левый приводной вал таким образом снимаем полностью, а правый остается висеть на ступице.

- Снимаем заднюю подушку коробки, открутив все болты ее крепления, в том числе и с подрамника. На этом же этапе окончательно снимается и средняя подушка (см. пункт 13).
- Откручиваем два нижних болта крепления коробки к двигателю.
- Сдергиваем коробку с двигателя. Делать это нужно резкими рывками, помогая себе небольшим ломиком или другими поручными средствами.
- После выполнения ремонтных работ, сборка производится в обратном порядке.
Собственно, это весь самый сложный процесс по снятию коробки. В дальнейшем вы выполняете те работы по ремонту, которые вам необходимы. Это может быть ремонт самой коробки (замена валов, подшипников и так далее), замена сцепления, вилки сцепления, выжимного подшипника или прочие работы. Да, после установки коробки и сборки автомобиля не забудьте, что вы сливали масло! Его, конечно же, нужно залить обратно. А если вышел ресурс – поменять.
Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://youtu.be/B-Q5i4D4NAk
Читайте также:
Замена задних сайлентблоков Эмгранд ЕС7 переднего рычага