• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена прокладки ГБЦ Чери Куку

Мы уже много написали различных статей по небольшим ремонтам этой китайской малолитражки. Теперь пришла пора перейти и к более сложным работам. Ведь какой бы размер не имела твоя машина, всегда хочется немного сэкономить. А экономить в Чери Ку-Ку есть на чем, и тем более с помощью нашего магазина.

экономить в Чери Ку-Ку есть на чем

 

Хотя мы и сторонники квалифицированного сервиса, всегда с удовольствием поделимся своими знаниями с клиентами о том, что можно сделать самостоятельно и как это правильно сделать. Сегодня у нас на очереди замена прокладки Чери Куку для головки блока цилиндров..

замена прокладки Чери Куку для головки блока цилиндров

 

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Возьмите для себя за правило, что все серьезные ремонтные работы начинаются именно с этого.
     
  2. Сливаем охлаждающую жидкость. Как это правильно сделать, читайте в этой статье.
     
  3. Снимаем катушки зажигания. Для этого откидываем все провода, идущие к ним (три снизу и три сверху) и открутить гайку сбоку и болт снизу крепления блока катушек.

    Снимаем катушки зажигания

     
  4. Отключаем все датчики на двигателе (датчик охлаждающей жидкости, положения коленвала,  датчики на дроссельном узле, лямбда-зонд и т.д.) и отводим жгут проводов с ними в сторону, чтобы не мешал.
     
  5. Откручиваем датчик охлаждающей жидкости.

    Откручиваем датчик охлаждающей жидкости.
     
  6. Выкручиваем два болта крепления термостата, отсоединяем от него патрубки системы охлаждения, и снимаем термостат.
     
  7. Снимаем высоковольтные провода со свечей.

    Выкручиваем два болта крепления термостата

     
  8. Отключаем от дроссельного узла трос газа – откидываем его от блока и снимаем крепления к двигателю. Тросик убираем в сторону.

    Отключаем от дроссельного узла трос газа

     
  9. Снимаем защитную крышку газораспределительного механизма. Она крепиться на трех болтах, один из которых – сзади и труднодоступен.

    Снимаем защитную крышку газораспределительного механизма

     
  10. Совмещаем метки положения коленвала – на головке блока и на шкиве ГРМ.

    Совмещаем метки положения коленвала

     
  11. Снимаем клапанную крышку, для чего откручиваем шесть болтов ее крепления: три спереди и три сзади. Перед снятием не забываем отключить высококвольтные провода от свечей и выкрутить свечи.

    Снимаем клапанную крышку

     
  12. Снимаем рейку с форсунками. Она крепится на двух болтах.Просто убираем их в сторону – полностью отключать не надо.

    Снимаем рейку с форсунками.

     
  13. Снимаем шкив ГРМ. Он крепится одним болтом.

    Снимаем шкив ГРМ

     
  14. Удерживая ремень под натяжкой, чтобы не провернулся коленвал, отводим ремень в сторону салона, и фиксируем его. Это можно сделать при помощи проволки, подвязав к удобному ближайшему месту.

    отводим ремень в сторону салона, и фиксируем его

     
  15. Снимаем переднюю крышку распредвалов. Для этого нужно раскрутить 5 болтов ее крепления.

    Снимаем переднюю крышку распредвалов

     
  16. Снимаем кронштейны распредвалов. Они крепятся 12 болтами, которые нужно выкручивать в порядке, указанном на фото.

    Снимаем кронштейны распредвалов.
     
  17. Откручиваем головку блока. Она крепится восемью болтами – по четыре спереди и сзади. Откручиваем в строгом порядке, как указано на фото.

    Откручиваем головку блока.

     
  18. Снимаем выпускной коллектор. Он крепится четырьмя болтами.

    Снимаем выпускной коллектор

     
  19. Снимаем головку блока.
     
  20. Очищаем привалочную поверхность головки блока (часть, которая соприкасается с блоком цилиндров).
     
  21. Аналогично очищаем поверхность на самом блоке цилиндров.
     
  22. Устанавливаем новую прокладку и собираем все в обратном порядке.
     

И на последок – несколько важных замечаний. При затяжке болтов крепления головки блока и болтов кронштейна распредвалов, делаем это в обратной последовательности. Болты нужно закручивать с определенным усилием. Для этого желательно иметь динамометрический ключ, или же воспользоваться советом в нижеприведенном видео. Там же будет указано и усилие затяжки. Затягивание болтов головки блока проводится в несколько этапов (см. видео).  При установке шкива распредвалов и ремня ГРМ, соблюдаем совпадение меток и удерживаем ремень в постоянной натяжке, чтобы соблюсти фазы газораспределения. Так же по меткам нужно устанавливать и распредвалы. А перед установкой клапанной крышки, привалочную плоскость на головке блока нужно смазать специальным герметиком-прокладкой.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

Ссылка на видео: https://youtu.be/wmCaqozqXTI

 

Читайте также:

Замена задних тормозных колодок Чери КуКУ

Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена прокладки ГБЦ Чери Куку"

Отзывы: 0




.