☎ 067-757-57-95
☎ 063-268-60-60
☎ 050-800-80-22
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Замена амортизаторов задних Форза А13

При замене амортизаторов в передних или задних стойках автомобиля наибольшую сложность обычно вызывает аккуратный демонтаж, чтобы не стрельнула распрямившаяся пружина. Специалисты для этого используют специальные стяжки, а различные гаражные мастера предлагают свое решение проблемы при помощи подручных средств. С ЗАЗ Форза дело обстоит намного проще: задние стойки снимаются легко, для чего буквально нужно снять колесо, поддомкратить автомобиль, открутить болт крепления стойки к балке снизу, и болт крепления стойки вверху в салоне.

С ЗАЗ Форза дело обстоит намного проще: задние стойки снимаются легко

 

Конструкция задней подвески в этой модели такова, что пружина не стреляет. Когда заднее колесо полностью вывешено,  можно спокойно демонтировать стойку: пружина уже полностью распрямлена и не находится под нагрузкой. Зато есть другая проблема: правильно собрать стойку, после того как заменили амортизатор ЗАЗ Форза. Именно об этом и стоит рассказать отдельно.

амортизатор ЗАЗ Форза

 

Итак, стойка снята и разобрана. Берем новый амортизатор и начинаем собирать в следующем порядке:

 

  1. Снимаем сверху амортизатора защитную пластиковую заглушку.
     
  2. Полностью распрямляем шток стойки, и удерживаем его в таком положении.
     
  3. Одеваем пружину таким образом, чтобы край верхнего витка бал направлен по оси стойки.

    Одеваем пружину таким образом, чтобы край верхнего витка бал расположен по оси стойки

     
  4. Одеваем пластиковую заглушку назад верх корпуса амортизатора.

    Одеваем пластиковую заглушку

     
  5. Одеваем на шток амортизатора пыльник с отбойником.
     
  6. Одеваем на шток упорное кольцо выемкой вниз (на отверстии шайбы с одной из сторон она есть в виде снятой фаски на кромке, а на штоке - наплыв под него).

    Одеваем на шток упорное кольцо

     
  7. Устанавливаем верхнюю чашку пружины: на ней есть посадочное место для витка, поэтому стоит обратить на это внимание.
     
  8. Оденьте на шток верхнюю втулку амортизатора, и закрутите фиксирующую гайку. Для того, чтобы зажать ее прочно, можно край штока зафиксировать в тисках, или использовать ключ (чтобы не проворачивался шток).

    Оденьте на шток верхнюю втулку амортизатора

     
  9. Одеваем на втулку с гайкой отбойник.
     
  10. Устанавливаем стойку на автомобиль.
     

Фактически дальнейшие мероприятия не принесут ни какой сложности: вставляем стойку в стакан, фиксируем вверху гайку (через верхний отбойник), и заводим ее нижнюю часть в свое посадочное место. Зажимаем все, что зажимается, ставим колесо – и можно наслаждаться комфортом новой стойки.

 

Источник видео YouTube - видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.
Ссылка на видео: https://youtu.be/AWEowFvx6Ak

 

Читайте также:
Подтянуть ремень ГУР гидроусилителя ЗАЗ Форза

Расскажите друзьям

» Все новости

.