☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Регулировка и замена клапанов Джили СК

Для обеспечения полного закрытия и открытия клапанов двигателя автомобиля Джили СК после каждых 100 тыс. километров пробега проводится плановое регулирование тепловых зазоров клапанного механизма.

Это необходимо делать потому, что если клапана двигателя будут закрываться не полностью, то в силу высоких температур в блоке цилиндров они значительно быстрее прогорят.

Кроме того, неполное закрытие приводит к снижению компрессии в двигателе.

В то же время, недостаточное открытие этих устройств приведёт к чрезмерному расходу топлива и потере мощности двигателя.

Мало того, такое положение вызывает стук в двигателе автомобиля. Поэтому регулировка в любом случае необходима.

На каждый двигатель изготовитель устанавливает свои размеры допустимых зазоров.

Связано это с тем, что в процессе работы двигатель нагревается и его металл соответственно расширяется, а поэтому и происходит изменение теплового зазора.

Как, правило, зазоры выпускных клапанов несколько отличаются в сторону повышения от зазоров впускных клапанов.

Обусловлено это тем, что клапан в двигателе больше всего подвергаются нагреванию и прогоранию во время выпуска отработанных газов с двигателя.

Регулируем самостоятельно зазоры клапанов двигателя Geely CK

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно выполнить регулировку клапанов на Джили СК.

каким образом можно самостоятельно выполнить регулировку клапанов на Джили СК.

  • Перед началом такого вида работ, прежде всего, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

. . необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора

  • Дальше нам нужно отсоединить провода от генератора.
  • Для этого откручиваем болт сначала вверху.

Для этого откручиваем болт сначала вверху.

  • И затем ещё один внизу, в результате чего провод получается полностью откручен.

И затем ещё один внизу, в результате чего провод получается полностью откручен.

  • Ну, и после того, как полностью освободили этот провод, то перебрасываем его через клапанную крышку.

перебрасываем его через клапанную крышку.

  • Не забудьте при этом отсоединить ещё разъём на этом проводе внизу возле генератора.
  • После этого отсоединяем две трубки картерных газов: это трубка подвода и отвода.

 отсоединяем две трубки картерных газов: это трубка подвода и отвода.

  • Их просто снимаем с металлических штуцеров.
  • Дальше мы аккуратно вынимаем и отводим в сторону высоковольтные провода двигателя Джили СК.

вынимаем и отводим в сторону высоковольтные провода двигателя

  • Попутно проверяем состояние свечных колодцев путём простого осмотра.
  • После этого, убедившись, что свечные колодцы в нормальном состоянии, откручиваем четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров или как в народе говорят, клапанную крышку.

откручиваем четыре гайки крепления крышки головки блока цилиндров

  • При этом, откручиваем мы их точно в том же порядке, что и при установке – крест на крест.
  • Нужно уточнить, что пробег в этом автомобиле составляет 80 тыс. километров.
  • После пробега 60 тыс. километров был поменян здесь ремень ГРМ.
  • Клапана же за это время регулировке не подвергались ни разу.
  • После того, как открутили гайки на клапанной крышке, необходимо также удалить и шайбы с резинками, которые установлены под ними.

необходимо также удалить и шайбы с резинками,

  • В противном случае снять крышку головки блока цилиндров просто не удастся.
  • Тепловые зазоры на клапанах обычно измеряются и регулируются на холодном двигателе, средняя температура которого должна составлять 10-15 градусов.
  • Теперь мощной отвёрткой на углу со стороны катушки зажигания подрываем клапанную крышку немного.

отвёрткой на углу со стороны катушки зажигания подрываем клапанную крышку немного.

  • И затем, взяв крышку двумя руками по диагонали, можно взять за заливную горловину масла, просто поднимаем её вверх и снимаем.

 просто поднимаем её вверх и снимаем.

  • После этого мы имеем полный доступ к клапанному механизму.

После этого мы имеем полный доступ к клапанному механизму.

  • Теперь можем свободно приступать к измерению зазоров клапанов и их регулировке при необходимости автомобиля Джили СК.
  • А наш рассказ на этом также подошёл к концу.
Расскажите друзьям

» Все новости

.