☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Авео сайлентблоки и шаровые опоры как снять и заменить?

Шаровая опора является одним из самых важных узлов подвески любого автомобиля.

Основным назначением её является обеспечение безопасного поворота автомобиля во время движения. Поэтому её значение для любого автомобиля переоценить очень трудно.

В настоящей статье мы хотим рассказать, каким образом можно заменить шаровую опору, а также сайлентблоки на автомобиле Шевроле Авео в домашних условиях.

 заменить шаровую опору, а также сайлентблоки на автомобиле Шевроле Авео в домашних условиях.

  • Итак, мы приобрели комплект новых сайлентблоков и шаровых опор производства компании CTR, а также прихватили небольшой кусок пластиковой трубы, диаметр которой совпадает с диаметром сайлентблока.

мы приобрели комплект новых сайлентблоков и шаровых опор производства компании CTR

  • Она пригодится нам позже для выбивания и запрессовывания сайлентблоков.
  • Для того, чтобы выполнить замену сайлентблоков и шаровых опор необходимо снять и рычаг.
  • Он крепится на трёх болтах. Но здесь есть один маленький нюанс.
  • Один из болтов его крепления закручивается в гайку, приваренную внутри к подрамнику.

Один из болтов его крепления закручивается в гайку, приваренную внутри к подрамнику.

  • Поэтому откручивать его и закручивать нужно чувствительно, поскольку если сорвётся резьба, то придётся вырезать в подрамнике отверстие и вставлять новую гайку. А после этого снова устанавливать новую гайку и всё заваривать обратно. 
  • Итак, вначале откручиваем верхнюю гайку шаровой опоры.

Итак, вначале откручиваем верхнюю гайку шаровой опоры.

  • Делается это с помощью накидного ключа на 19.
  • После этого, для того чтобы выбить опору предлагаем может быть несколько необычный вариант.
  • Устанавливаем край ступицы с поворотным кулаком на любую опору и затем с помощью обыкновенного строительного зубила выбиваем опору вниз.

с помощью обыкновенного строительного зубила выбиваем опору вниз.

  • После этого откручиваем ещё два оставшихся болта и вытаскиваем весь рычаг.

После этого откручиваем ещё два оставшихся болта и вытаскиваем весь рычаг.

  • Забираем снятый рычаг на стол и проводим внимательный визуальный осмотр.

Забираем снятый рычаг на стол и проводим внимательный визуальный осмотр.

  • В первую очередь обращаем внимание на состояние сайлентблоков, чтобы определиться с их заменой.

В первую очередь обращаем внимание на состояние сайлентблоков, чтобы определиться с их заменой.

  • В нашем случае все они прошли уже 40 тыс. километров, при чём не по самым лучшим дорогам.
  • Итак, зажимаем рычаг в тиски.
  • После этого берём старый болт или другую наставку и выбиваем вышедшие со строя малые сайлентблоки рычага Шевроле Авео.

 берём старый болт или другую наставку и выбиваем вышедшие со строя малые сайлентблоки рычага

  • Теперь, что касается большого сайлентблока.
  • Если вы внимательно посмотрите на рычаг, то можно увидеть, что с одной стороны вокруг этого сайлентблока на корпусе рычага имеется наваренное кольцо или бугорок.

с одной стороны вокруг этого сайлентблока на корпусе рычага имеется наваренное кольцо или бугорок.

  • Это действительно сварочный шов, а поэтому можно утверждать, что при выполнении сварочных работ диаметр этого отверстия для сайлентблока несколько уменьшился за счёт расширения металла при его нагревании.
  • С другой же стороны рычага такой наварки нет, следовательно, диаметр отверстия здесь должен быть несколько больше.
  • Именно поэтому старый сайлентблок нужно будет выбивать со стороны меньшего диаметра в сторону большего. Установка же нового должна производится в обратном порядке.
  • Дальше устанавливаем тиски по ширине нового сайлентблока.
  • После этого сверху ставим рычаг, закрепляем другой его конец на весу, а на сайлентблок устанавливаем кусок заготовленной ранее трубы.

 на сайлентблок устанавливаем кусок заготовленной ранее трубы.

  • Теперь молотком ударяем по этой трубе и таким способом выбиваем сайлентблок.
  • Так, как посадочное место сайлентблока оказалось слишком покрытое ржавчиной, то мы его хорошенько прочистили наждачной бумагой.
  • После этого берём обыкновенный строительный силикон, только чёрного цвета, и хорошенько промазываем это посадочное место сайлентблока рычага автомобиля Шевроле Авео.

 хорошенько промазываем это посадочное место сайлентблока рычага автомобиля Шевроле Авео.

  • Это предотвратит в дальнейшем появлению здесь ржавчины и кроме того, будет выполнять роль герметика.
  • Промазываем этим же силиконом и обойму самого сайлентблока.

Промазываем этим же силиконом и обойму самого сайлентблока.

  • Теперь устанавливаем его на место и забиваем, постепенно постукивая по корпусу самого сайлентблока.

Теперь устанавливаем его на место и забиваем, постепенно постукивая по корпусу самого сайлентблока.

  • Мы рекомендуем ставить только оригинальные сайлентблоки, что обеспечит длительную их эксплуатацию.
  • Забиваем сайлентблок до тех пор, пока он не выйдет с другой стороны примерно на такое расстояние, как и сверху.
  • Малый сайлентблок автомобиля Шевроле Авео запрессовывается предельно просто.
  • Сначала обрабатываем его посадочное место также силиконом.
  • После этого, разводим широко тиски, вставляем туда рычаг, а также в отверстие сам сайлентблок.
  • И теперь просто начинаем зажимать тиски.

И теперь просто начинаем зажимать тиски.

  • Как только втулка сайлентблока начинает упираться в тиски, берём обыкновенную головку с набора ключей.

Как только втулка сайлентблока начинает упираться в тиски, берём обыкновенную головку с набора ключей.

  • Наставляем её с другой стороны на отверстие в рычаге, снова зажимаем и запрессовываем таким способом сайлентблок до конца.  
  • Теперь откручиваем и шаровую опору.

Теперь откручиваем и шаровую опору.

  • Она крепится двумя гайками на 19. При этом нужно понимать, что болты устанавливаются головкой вверх, а гайкой вниз преднамеренно. Дело в том, что если вы будете делать замену шаровой на автомобиле и не сможете открутить гайку, то снизу её можно будет нагреть или срезать болгаркой, в крайнем случае. Сверху это делать было бы гораздо труднее. Да и сам болт легче выбить снизу-вверх, а не наоборот.
  • Вытаскиваем старую шаровую опору.

Вытаскиваем старую шаровую опору.

  • А на её место устанавливаем новую.
  • После этого устанавливаем рычаг на место.
  • При этом стоит помнить, что передний болт поперечного сайлентблока закручивается окончательно уже тогда, когда рычаг полностью установлен, всё собрано и автомобиль стоит уже на колесе.

После этого устанавливаем рычаг на место.

  • Делается это с той целью, чтобы сайлентблок затянуть именно под нагрузкой автомобиля.
  • Но затягивать его, как уже говорилось, нужно с чувством.
  • Поделимся ещё одним небольшим секретом. Когда закручиваем гайку на шаровой опоре, то палец её проворачивается. Чтобы этого избежать, делаем следующее.
  • Под шаровую устанавливаем подставляем любую подставку и затем опускаем немного домкрат, чтобы автомобиль головкой пальца шаровой упёрся в эту подставку.

Под шаровую устанавливаем подставляем любую подставку и затем опускаем немного домкрат

  • Теперь можно спокойно затягивать гайку шаровой автомобиля Шевроле Авео.
  • Ну и на этом всё, замену сайлентблоков и шаровой мы успешно произвели. 
Расскажите друзьям

» Все новости

.