☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как подтянуть рулевую рейку Шевроле Авео?

Рулевая рейка или реечный рулевой механизм – это чрезвычайно важное устройство любого автомобиля, обеспечивающее преобразование вращения рулевого вала в движение его тяг влево или вправо.

Проще говоря, это такой механизм обеспечивающий связь между водителем автомобиля, который вращает руль и соответствующим поворотом колёс.

Поэтому очень неприятно и тревожно становится, когда этот механизм издаёт нехарактерный для его работы стук или другие звуки.

В настоящей статье мы решили рассказать, как можно подтянуть рулевую рейку на Шевроле Авео в домашних условиях и стоит ли это делать.

как можно подтянуть рулевую рейку на Шевроле Авео в домашних условиях и стоит ли это делать.

  • Если брать в общем, то мы не считаем целесообразным слепо подтягивать рейку до максимальных пределов.
  • И этому есть свои объяснения.
  • Вот перед вами рулевая рейка в разобранном виде.

Вот перед вами рулевая рейка в разобранном виде.

  • Как правило, если рейка начинает стучать, то первое, что нам приходит в голову – это подтянуть её.
  • Однако, очень часто такая процедура не приносить желаемого результата.
  • Мало того, после того, как мы максимально подтянули рейку, насос ГУР начинает подозрительно гудеть, поскольку на него резко возросла нагрузка. Да и сама рейка не стала лучше после этого функционировать.
  • Для того, чтобы понять в чём здесь причина, нужно сначала разобраться, каким образом устроено это устройство на Шевроле Авео.
  • В корпусе устройства, напоминающем обыкновенную трубу, ходит сама рейка. Форма её напоминает шток, только с зубчиками.
  • Так вот, она прижимается там к червяку.

Так вот, она прижимается там к червяку.

  • Делает она это с помощью вот такого небольшого поршенька.

Делает она это с помощью вот такого небольшого поршенька.

  • Внутри него имеется вкладыш, изготовленный из фторопласта или другого материала.

Внутри него имеется вкладыш, изготовленный из фторопласта или другого материала.

  • В любом случае, он мягче по своей структуре, чем алюминий или сталь.
  • Поэтому, если тянуть рейку до предела, то этот вкладыш стирается о тело внутренней части рейки и после этого будет происходить трение самого алюминия, из которого сделан поршень, о тело рейки.
  • На ней в результате будет образовываться выработка. В итоге, придётся менять весь механизм.
  • Сам поршень устроен очень просто. Он состоит из уже названого сухарика, на который давит пружинка, а на неё в свою очередь воздействует регулировочная гайка.

Сам поршень устроен очень просто.

  • Сам поршень находится внутри червяка.
  • Так вот, если эту гайку или шайбу тянуть бездумно, то можно стереть фторопластовый вкладыш или даже продавить пружинку. Мало того, сама рейка в таком случае может просто заклинить.
  • Именно поэтому мы советуем для начала приобрести хотя бы вот такой новый вкладыш.

Именно поэтому мы советуем для начала приобрести хотя бы вот такой новый вкладыш.

  • Если вы замените этот вкладыш, то сможете быстро избавиться от стука рулевой рейки автомобиля Шевроле Авео.
  • Сделать это можно, даже не снимая рейку с автомобиля.
  • Для этого достаточно разобрать червяк. То есть, открутить прижимную гайку и вынуть оттуда всё содержимое.

Для этого достаточно разобрать червяк.

  • После этого, заменить вкладыш на сухаре и смазку, после чего всё поставить на место.
  • Выполнив такую операцию, уже можно будет и регулировать её с помощью той же прижимной гайки.
  • Таким образом можно будет на некоторое время избавиться от стука.
  • Во всяком случае, это на много безопасней, чем просто вслепую подтягивать без конца прижимную гайку рулевой рейки автомобиля Шевроле Авео.
Расскажите друзьям

» Все новости

.