Система отработанных газов любого автомобиля выпускает отходящие газы при работе двигателя.
Но, так как они при выходе создают довольно громкий звук, был придуман специальный механизм – глушитель. Одной из составляющих частей этого устройства является небольшой гофрированный шланг.
В настоящей статье мы расскажем, как выявить неисправность и заменить гофрированный шланг глушителя автомобиля Шевроле Авео в домашних условиях.
- Прежде всего, для того, чтобы определить, в каком именно месте прогорел глушитель, нужно взять обыкновенную тряпку и заткнуть ею выхлопную трубу сзади автомобиля.
- Не забудьте только по окончанию ремонта извлечь её оттуда.
- После этого берём обычную хозяйственную брызгалку, наполненную мыльным раствором.
- Заводим двигатель и опускаемся в смотровую яму.
- Там опрыскиваем весь глушитель и смотрим, где появляются при этом пузырьки.
- В нашем случае мы видим, что такие пузырьки появились на гофрированном шланге глушителя автомобиля Шевроле Авео.
- Прежде чем отправляться в магазин за покупкой новой гофры, нужно измерить её длину. В данном случае, на автомобиле Шевроле Авео она составляет 20 см (от одного до второго сварного шва).
- Тут же сразу измеряем и диаметр трубы глушителя (в данном случае он составляет 50 мм).
- Таким образом, нам потребуется гофра размером 200х50 мм.
- При этом нужно знать, что гофры бывают двухслойные и трёхслойные. Разница в цене у них незначительная, но зато трёхслойная намного надёжнее и срок службы её значительно больше.
- Итак, приобрели новую гофру и проверили её размеры для контроля.
- Срезаем болгаркой старую гофру, зажимаем в тиски и разрезаем верхний слой вдоль.
- Как оказалось, на изделии просто появилась трещина по всему диаметру.
- Через неё и происходил выток выхлопных газов, а также глушитель выдавал специфическое звучание.
- Прежде чем начинать приваривать новую гофру, требуется отключить аккумуляторную батарею.
- В данном случае на ней имеются быстросъёмные клеммы, которые снимаются одним щелчком.
- Кроме того, в обязательном порядке нужно одеть на ноги резиновые сапоги.
- Это делается в целях безопасности, чтобы избежать поражения электрическим током, а также, чтобы не загорелась любая другая обувь от искры.
- Хочется обратить ваше внимание на то, что при удалении старой гофры мы оставили сварочные швы на трубе глушителя.
- Это делается специально для того, чтобы при новой сварке не прожечь трубу.
- Итак, устанавливаем гофру на своё место.
- Она подходит, как видите, идеально.
- Поэтому, не снимая глушителя, прямо на автомобиле приступаем к привариванию с помощью обычной сварки, используя при этом электрод 3.
- Потратив буквально 30 минут, мы приварили гофру к трубе глушителя.
- Теперь заводим двигатель и проверяем на наличие посторонних звуков от выхлопа отработавших газов.
- Таким нехитрым способом мы заменили гофру на автомобиле Шевроле Авео без снятия самого глушителя.