Замена Шруса Авео Шевроле

Шрус или шарнир равных угловых скоростей является очень важным узлом любого автомобиля.

Его основным предназначением является передача крутящегося момента при небольших углах поворота, не превышающих 70 градусов, относительно оси. В народе такое устройство именуют, как «граната».

Как правильно заменить Шрус в домашних условиях на автомобиле Шевроле Авео.

как правильно заменить Шрус в домашних условиях на автомобиле Шевроле Авео.

  • Обычно, когда граната выходит со строя, то это всегда слышно, поскольку при поворотах колеса во время движения создаётся характерный хруст. Это говорит о том, что там уже много песка и грязи.
  • Итак, для начала отпускаем болты переднего колеса и отворачиваем гайку передней ступицы.
  • Для этого вывернем немного руль влево и с помощью длинного воротка и головки на 30 срываем, а затем и откручиваем саму гайку.

 помощью длинного воротка и головки на 30 срываем, а затем и откручиваем саму гайку.

  • Теперь снимаем колесо полностью.
  • И дадее видим, что пыльник на Шрусе действительно порван и кроме того, само устройство совсем разболтано.

пыльник на Шрусе действительно порван и кроме того, само устройство совсем разболтано.

  • Для более удобного доступа к гранате нам понадобиться снять суппорт.
  • С этой целью отвёрткой большой разводим тормозные колодки и затем откручиваем два болта, на которых крепиться этот узел автомобиля Шевроле Авео.

 разводим тормозные колодки и затем откручиваем два болта, на которых крепиться этот узел автомобиля Шевроле Авео.

  • Теперь зачищаем от пыли и грязи гайку шаровой опоры.
  • Смазываем её немного проникающей смазкой.
  • Затем с помощью ключа на 19 отворачиваем эту гайку.

Затем с помощью ключа на 19 отворачиваем эту гайку.

Для удобства также снимаем и тормозной диск.

  • Теперь с помощью лома или длинной монтажки отводим рычаг шаровой вниз и выводим его из зацепления с самой шаровой.

отводим рычаг шаровой вниз и выводим его из зацепления с самой шаровой. 7

  • И теперь нам уже ничего не мешает, поэтому снимаем сам Шрус.

И теперь нам уже ничего не мешает, поэтому снимаем сам Шрус.

  • Дальше с помощью пассатижей разжимаем стопорное кольцо и сбиваем с помощью молотка сепаратор.

разжимаем стопорное кольцо и сбиваем с помощью молотка сепаратор.

  • Предлагаем посмотреть более крупный вариант самого стопорного кольца и сепаратора

Предлагаем посмотреть более крупный вариант самого стопорного кольца и сепаратора

  • Это делается для того, чтобы иметь представление, где именно находится стопорное кольцо, которое нужно разжать пассатижами, чтобы затем сепаратор можно было сбить с полуоси.
  • После этого тщательно протираем саму полуось от старой смазки и грязи.
  • Теперь берём новый Шрус

Теперь берём новый Шрус

  • А также смазку, которая идёт с гранатой в комплекте

А также смазку, которая идёт с гранатой в комплекте

  • Отрезаем уголок пакета и набиваем этой смазкой новый Шрус.

Отрезаем уголок пакета и набиваем этой смазкой новый Шрус.

  • При этом, жалеть смазки не стоит.
  • Нужно набивать полностью весь корпус. В пыльник никакой смазки не ложем.​
  • Теперь одеваем на полуось пыльник и зажимаем замок его хомута.

Теперь одеваем на полуось пыльник и зажимаем замок его хомута.

  • После этого, устанавливаем на место и саму гранату со смазкой.

После этого, устанавливаем на место и саму гранату со смазкой.

  • Для этого попадаем сначала на шлицы, а затем с помощью специальной наставки (у нас медная) подбиваем Шрус на своё место.

 с помощью специальной наставки (у нас медная) подбиваем Шрус на своё место.

  • О том, что он стал на место будет сигнализировать характерный щелчок.
  • Теперь одеваем и зажимаем второй хомут на пыльник.

Теперь одеваем и зажимаем второй хомут на пыльник.

  • После этого, той же смазкой, что шла в комплекте со Шрусом смазываем его шлицевую часть.

После этого, той же смазкой, что шла в комплекте со Шрусом смазываем его шлицевую часть.

  • Далее заводим гранату обратно в ступицу.

Далее заводим гранату обратно в ступицу.

  • За этим снова отжимаем рычаг, ставим его на место в зацепление с шаровой и закручиваем обратно гайку её крепления.

отжимаем рычаг, ставим его на место в зацепление с шаровой и закручиваем обратно гайку её крепления.

Теперь ставим шайбу и закручиваем гайку ступицы Шевроле Авео.

  • Следом за ней устанавливаем на место тормозной диск.
  • Теперь, вынув тормозные колодки, устанавливаем на место суппорт.

Теперь, вынув тормозные колодки, устанавливаем на место суппорт.

  • При этом один нижний болт его откручиваем, забрасываем сам суппорт вверх и устанавливаем на своё место тормозные колодки.

 забрасываем сам суппорт вверх и устанавливаем на своё место тормозные

  • Опускаем на место суппорт и закручиваем второй его болт.
  • Теперь устанавливаем на место колесо и опускаем домкрат.
  • И после этого, под весом автомобиля затягиваем до конца гайку ступицы.

И после этого, под весом автомобиля затягиваем до конца гайку ступицы.

  • Кроме того, и обтягиваем все гайки крепления колеса.
  • На этом замена Шруса на автомобиле Шевроле Авео считается оконченной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена Шруса Авео Шевроле"

Отзывы: 0




Шрус для ремонта Шевроле Авео Т250:

Болты для ремонта Шевроле Авео Т250:

Гайка для ремонта Шевроле Авео Т250:

Пыльники для ремонта Шевроле Авео Т250:

Суппорт для ремонта Шевроле Авео Т250:

Колодки для ремонта Шевроле Авео Т250:

Шаровая опора для ремонта Шевроле Авео Т250:

Диски тормозные для ремонта Шевроле Авео Т250:

Рычаг для ремонта Шевроле Авео Т250:

Сепаратор для ремонта Шевроле Авео Т250:

.