Форза замена сайлентблоков задней балки

Сайлентблок или резинометаллический шарнир обеспечивает соединение отдельных деталей подвески автомобиля.

Кроме того, за счёт своей упругой резиновой или полиуретановой вставки эти шарниры гасят все те колебания, которые поступают от всех этих узлов и деталей подвески.

В связи с этим становится очевидным, что от состояния этих шарниров, от своевременной их замены на качественные и целые, зависит безопасность движения на автомобиле, а также наш с вами комфорт езды в салоне автомашины.

Меняем сайлентблоки на Zaz Forza

В этой статье мы хотим рассказать, как можно самому у себя в гараже поменять сайлентблоки в задней балке автомобиля ЗАЗ Форза А13.

  • Сразу хотим заметить, что произвести такой ремонт по замене сайлентблоков задней балки автомобиля штука непростая.
  • Прежде всего потому, что такие шарниры очень плохо выбиваются и многие не знают, как правильно это сделать.
  • В связи с этим мы решили поделится своим опытом и поэтому приобрели новый сайлентблок, заодно продемонстрируем и уже вытащенный.

 приобрели новый сайлентблок, заодно продемонстрируем и уже вытащенный.

  • Значит, для того, чтобы выбить старый сайлентблок, мы загнали ударную отвёртку между шарниром и обоймой на балке.

мы загнали ударную отвёртку между шарниром и обоймой на балке.

  • Буквально через 5-10 минут сайлентблок был извлечён.
  • Балка при этом осталась на месте, просто автомобиль поднят на подъёмнике.
  • Менять мы будем сайлентблоки на изделия производства Германии компании SWAG. Это надёжные и качественные шарниры.

Менять мы будем сайлентблоки на изделия производства Германии компании SWAG.

  • Для удобства запрессовывания новых сайлентблоков мы выточили в знакомого токаря оправу под него. Для этого отдали токарю для образца сам сайлентблок и теперь он просто становится в эту оправу.

мы выточили в знакомого токаря оправу под него

  • После этого выточили также и болт длинный, а также специальную правку, которая одевается на сам сайлентблок сверху.

выточили также и болт длинный, а также специальную правку, которая одевается на сам сайлентблок сверху.

  • Итак, смазываем для мягкости посадки мыльным раствором втулку балки ЗАЗ Форза.

Итак, смазываем для мягкости посадки мыльным раствором втулку балки ЗАЗ Форза.

  • Теперь собираем следующую конструкцию:
  • в выточенную оправу сайлентблока вставляем длинный болт,
  • на него одеваем сам сайлентблок,
  • вставляем болт во втулку на балке и с обратной стороны одеваем на него правку,
  • на неё одеваем также выточенную шайбу и все это закручиваем гайкой.

Теперь собираем следующую конструкцию:

  • Далее одним ключом удерживаем болт от проворачивания, а другим затягиваем гайку.

Теперь одним ключом удерживаем болт от проворачивания, а другим затягиваем гайку.

  • Сайлентблок при этом постепенно запрессовывается во втулку балки.
  • Затягиваем гайку до тех пор, пока не останется заранее измеренный, до ремонта, зазор между балкой и конусом.

Затягиваем гайку до тех пор, пока не останется заранее измеренный, до ремонта, зазор

  • Кроме того, смотрим на противоположной стороне сколько с другой стороны балки ЗАЗ Форза должен выступать шарнир.

смотрим на противоположной стороне сколько с другой стороны балки ЗАЗ Форза должен выступать шарнир.

  • Стоить отметить, что для установки нашей конструкции здесь немного мешает кронштейн трубки.

для установки нашей конструкции здесь немного мешает кронштейн трубки.

  • Он не даёт нормально установить оправу сайлентблока. Но это устраняется очень просто: отгибаем его немного в противоположную сторону. А по завершению установки можно его отогнуть в первоначальное положение. Точно так же и с другой стороны балки.
  • Таким образом в результате небольших усилий сайлентблок запрессован на место, причём сохраняет абсолютно целую форму.

 сайлентблок запрессован на место, причём сохраняет абсолютно целую форму.

  • Теперь перебираемся на противоположную сторону.
  • Берём длинную монтировку вначале и заклиниваем балку с таким расчётом, чтобы несколько уменьшить её вибрацию.
  • Теперь берём наставку, наставляем её на край сайлентблока и молотком немного загибаем край его втулки автомобиля ЗАЗ Форза.

немного загибаем край его втулки автомобиля ЗАЗ Форза.

  • При этом между втулками балки и сайлентблока образовалась щель.

При этом между втулками балки и сайлентблока образовалась щель.

  • Теперь туда вставляем ударную отвёртку и постепенно загоняем её внутрь до тех пор, пока сайлентблок сам не выйдет полностью из втулки балки.

Теперь туда вставляем ударную отвёртку

  • В данном случае, хорошо бы иметь помощника, который бы за монтировку прилагал дополнительные усилия, чтобы максимально удерживать при выпрессовке балку, уменьшая тем самым её вибрацию.
  • Мы тратим на всю эту процедуру буквально 5, максимум 10 минут.
  • Надеемся, что наши советы во многом помогут вам без особых усилий и неординарных метолов заменить сайлентблоки на задней балке автомобиля ЗАЗ Форза.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Форза замена сайлентблоков задней балки"

Отзывы: 0




Балка для ремонта Чери Заз Форза:

Болты для ремонта Чери Заз Форза:

Втулка для ремонта Чери Заз Форза:

Шайба для ремонта Чери Заз Форза:

Гайка для ремонта Чери Заз Форза:

Кронштейн для ремонта Чери Заз Форза:

Трубка для ремонта Чери Заз Форза:

.