Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







ЗАЗ Форза ошибка двигателя и настройка ГБО

Нередко бывают случаи, когда при нормальной, на первый взгляд, работе двигателя и всех систем автомобиля на панели управления загорается сигнальная лампа, сообщающая водителю о возникновении той или иной неисправности.

Но после тщательной проверки лампочка всё равно продолжает гореть.

Согласитесь, что это немного неприятно, прежде всего для самой электрики на Заз Форза.

А, во-вторых, хочется всё-таки узнать, что же случилось и почему она горит.

Ехать на СТО не всегда есть время, да и как-то даже неудобно морочить голову мастерам по такому «пустяку».

Диагностирует автомобиль сами

Именно поэтому мы решили рассказать в этой статье, каким образом можно найти ошибку в диагностике и исправить её самостоятельно на автомобиле ЗАЗ Форза.

найти ошибку в диагностике и исправить её самостоятельно на автомобиле ЗАЗ Форза. 1

  • В нашем случае на панели управления загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности в двигателе, хотя работает он вполне исправно.

на панели управления загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности в двигателе,

  • Для того, чтобы разобраться в этой ситуации, мы подключили ноутбук к разъёму диагностики, что расположен в районе левого колена водителя.
  • С помощью специальной программы мы подключились к системе диагностики данного автомобиля и обнаружили, что горючая смесь вне холостого хода двигателя является для него слишком обеднённой.

 горючая смесь вне холостого хода двигателя является для него слишком обеднённой.

  • Владелец авто рассказал, что эта ошибка у него на панели появилась в то время, когда он ехал на автомобиле, двигатель которого работал на газе.
  • Следовательно, на автомобиле ЗАЗ Форза установлена система ГБО, которая, скорее всего, неправильно отрегулированная.
  • Либо же на каком-то этапе работы двигателя смесь для него становится слишком обеднённой.
  • Попробуем в этом разобраться.
  • В программе компьютера находим пункты кратковременной и долговременной регулировки.
  • На мониторе мы видим, что напротив кратковременной регулировки стоят нули. Это говорит о том, что двигатель в холодном состоянии, а поэтому никаких показателей нет.
  • А вот напротив долговременной проверки стоит показатель 24,2.

А вот напротив долговременной проверки стоит показатель 24,2.

  • Это в свою очередь говорит о том, что топливная смесь на 24,2% была беднее, чем должно быть по норме для такого автомобиля, во время работы двигателя на газе. Скорее всего, когда этот показатель превысил отметку 25, сработала система и загорелась сигнальная лампочка.
  • Итак, даём возможность двигателю прогреться и продолжаем диагностику.
  • После этого смотрим, что в режиме холостого хода на мониторе при работе двигателя на газе высвечивается, что смесь беднее, чем требуется по норме в среднем на 20%

в режиме холостого хода на мониторе при работе двигателя на газе высвечивается, что смесь беднее, чем требуется по норме в среднем на 20%

  • Дальше переключаем режим работы двигателя на бензин.
  • И видим, что показатель обогащения смеси стремительно начинает падать и в результате программа показала, что по кратковременной коррекции смесь стала в среднем на 7% богаче, чем того требуется для автомобиля ЗАЗ Форза.

по кратковременной коррекции смесь стала в среднем на 7% богаче, чем того требуется для автомобиля ЗАЗ Форза.

  • Увеличиваем число оборотов до 2,5 тысяч и снова смотрим за показателями обогащения топливной смеси.
  • Ни на газе, ни на бензине особых изменений не замечено.
  • И этому есть свои объяснения. Дело в том, что до 3000 оборотов считается холостой ход двигателя и особых изменений поэтому не последовало.
  • В связи с этим увеличиваем обороты двигателя до 4,5 тыс. на холостом ходу, поскольку под нагрузкой по объективным причинам мы это сделать не можем.
  • Вот при оборотах в 4,9 тыс. программа показываем, что смесь на бензине обогащена примерно на 8% больше, чем нужно.

увеличиваем обороты двигателя до 4,5 тыс. на холостом ходу,

  • При переходе на газ коррекция вдруг изменилась до 25% в плюсе. То есть, смесь на столько оказалась обеднённой для двигателя.

При переходе на газ коррекция вдруг изменилась до 25% в плюсе.

  • До самых 3000 оборотов, когда мы постепенно снижали обороты, показатель смеси оставался практически нормальным.
  • И только дойдя до этого показателя показатель резко ушёл в минус. Это говорит о том, что газобаллонное оборудование автомобиля ЗАЗ Форза в данном случае отрегулировано неверно. Это и явилось результатом появления ошибок на панели приборов авто.
  • Поэтому, устанавливаем специальную программу на компьютер, которая в состоянии управлять процессом работы данной ГБО.
  • Подключаемся к блоку управления ГБО и с помощью этой программы выполняем коррекцию работы самой системы.

 помощью этой программы выполняем коррекцию работы самой системы.

  • В результате получаем нормальные теперь показатели и на панели приборов автомобиля теперь уже больше не загорается сигнальная лампочка.
  • Таким образом мы исправили ошибку в программе диагностики автомобиля ЗАЗ Форза и заодно отрегулировали работу её ГБО.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "ЗАЗ Форза ошибка двигателя и настройка ГБО"

Отзывы: 0




Панель для ремонта Чери Заз Форза:

Панель приборов для ремонта Чери Заз Форза:

.