☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как снять руль Чери Тиго?

Рулевое управление играет огромную роль в устройстве любого автомобиля. Его состояние влияет на комфортность вождения, безопасность, а также жизнь и здоровье, как водителя с пассажирами, так и окружающих участников дорожного движения.

Для того, чтобы отремонтировать рулевую колонку, а также заменить ряд её устройств очень часто требуется снять само рулевое колесо.

Но, далеко не каждый водитель знает, каким образом это делается.

Очень часто с такими проблемами они обращаются на автосервис или к знакомому механику.

И в первом и во втором случае вам придётся выложить немалую сумму денег.

Мы же утверждаем, что всё это можно сделать самому у себя в гараже.

Демонтаж руля своими руками на Chery Tiggo FL

Итак, в этой статье мы покажем процесс сборки и установки руля на автомобиле Чери Тиго своими руками.

мы покажем процесс сборки и установки руля на автомобиле Чери Тиго своими руками. 1

  • Дело в том, что до этого мы уже сняли рулевое колесо автомобиля. А идея описать этот процесс возникла только сейчас.
  • Поэтому мы решили рассказать и показать только процесс установки его.
  • Не спешите расстраиваться те, кто не знает, как снимается руль, поскольку весь процесс установки осуществляется в обратной последовательности разборки.
  • Итак, вот как выглядит рулевая колонка без самого руля.

вот как выглядит рулевая колонка без самого руля.

  • Рулевое колесо и остальные детали находятся рядом отдельно.

 рулевое колесо и остальные детали нажодятся рядом отдельно.

  • Первой устанавливаем на своё место улитку или подрулевой шлейф, как её ещё называют.

Первой устанавливаем на своё место улитку или подрулевой шлейф, как её ещё называют.

  • Она крепится на четырёх болтах по углам.
  • Также подсоединяем все разъёмы, находящиеся под улиткой.

Также подсоединяем все разъёмы, находящиеся под улиткой.

  • Остаются свободными только разъёмы на длинных проводах.
  • Теперь проворачиваем улитку до конца в право или влево и возвращая назад, считаем сколько получится оборотов.

Теперь проворачиваем улитку до конца в право или влево и возвращая назад, считаем сколько получится оборотов.

  • У нас получилось 9,5. В обратном направлении получилось уже 8,5 оборотов.
  • Поэтому проворачиваем улитку ровно на четыре оборота.
  • Это будет среднее положение этого устройства.
  • При этом смотрим, чтобы штифт на улитке был строго внизу, а шлейфы проводов – вверху.

При этом смотрим, чтобы штифт на улитке был строго внизу, а шлейфы проводов – вверху.

  • Дальше берём рулевое колесо.

Дальше берём рулевое колесо.

  • Через его большое отверстие продеваем шлейфы проводом и устанавливаем колесо на рулевую колонку.
  • Но, перед этим нам нужно установить кожух на рулевую колонку, который находится под рулевым колесом и крепится тремя болтами.

нужно установить кожух на рулевую колонк

  • Кроме того, этот кожух крепится ещё дополнительно и защёлками.
  • Нужно заметить, что при снятии рулевого колеса мы сделали насечки на валу рулевой колонки и на самом рулевом колесе.

сделали насечки на валу рулевой колонки и на самом рулевом колесе.

  • Делалось это для того, чтобы не потерять центр колес автомобиля Чери Тиго.
  • Теперь, когда мы руль установили обратно, то проверяем, чтобы оставленные ранее метки сошлись.
  • Дальше подсоединяем все разъёмы шлейфов проводов.
  • А, теперь продемонстрируем наше небольшое ноу-хау.
  • Для того, чтобы легко и быстро снять рулевое колесо мы использовали специальный съёмник.

Для того, чтобы легко и быстро снять рулевое колесо мы использовали специальный съёмник.

  • На самом рулевом колесе есть свободных два отверстия. На них мы и устанавливаем наш съёмник таким образом, чтобы его отверстия совпадали.
  • Затем два болта на 8 закручиваем в эти отверстия и таким образом вытягиваем рулевое колесо.
  • Дальше закрепляем рулевое колесо центральной гайкой.

Дальше закрепляем рулевое колесо центральной гайкой.

  • После этого устанавливаем на место подушку безопасности вместе с кнопкой сигнала.
  • Предварительно подсоединяем разъём, который единственный у нас остался свободным.

​Предварительно подсоединяем разъём, который единственный у нас остался свободным.

  • После подсоединения разъёма с другой его стороны вставляем специальной формы стопор.
  • Дальше устанавливаем подушку безопасности в пазы, чтобы она защёлкнулась.
  • А после этого прикручиваем её двумя болтами, которые расположены с обеих сторон на рулевой колонке сбоку.

 после этого прикручиваем её двумя болтами, которые расположены с обеих сторон на рулевой колонке сбоку.

  • Оба эти винта сделаны под ключ-звезду.
  • После этого, на оба болта ставим резиновые технологические заглушки.

После этого, на оба болта ставим резиновые технологические заглушки.

  • Затем подключаем аккумулятор, включаем зажигание и проверяем.
  • На панели приборов загорается лампочка подушки безопасности, что говорит о том, что мы её установили правильно.

На панели приборов загорается лампочка подушки безопасности

  • Кроме того, проверяем работает ли сигнал и кнопки управления на самом руле.
  • Если всё работает, значит установка рулевого колеса автомобиля Чери Тиго проведена успешно.
Расскажите друзьям

» Все новости

.