☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Амортизаторы Чери Джаги переделка своими руками

Амортизаторы любого автомобиля играют большую роль в обеспечении комфортной езды путём поглощения ударов и толчков элементов подвески от контакта с дорожным покрытием.

И поэтому от их состояния зависит удобство передвижения на автомобиле.

Однако, амортизатор – это довольно сложное устройство, при выходе со строя элементов которого создаётся дискомфорт в движении, а также возникают посторонние звуки шумы. Это своего рода сигнал водителю, что пришло время ремонтировать или менять, что чаще всего и бывает, это устройство.

Переделываем амортизатор Chery Jaggi самостоятельно

Мало кто из владельцев авто берётся за такой ремонт самостоятельно.

Поэтому мы решили рассказать о том, как можно превратить неразборной амортизатор автомобиля Чери Джаги в разборной.

как можно превратить неразборной амортизатор автомобиля Чери Джаги в разборной.

  • Итак, у нас есть обыкновенный стоковый амортизатор неразборного типа, который скорее всего придётся заменить.

Итак, у нас есть обыкновенный стоковый амортизатор неразборного типа, который скорее всего нужно заменить.

  •  Но мы подумали и решили, что не стоит спешить с этим и решили амортизатор несколько переделать и одев на него другую, не родную, пружину, снова установить его на место. Такая идея появилась после общения в интернет-клубе с владельцами автомобилей Чери Джаги.
  • Прежде всего, на стойку амортизатора хотелось поставить пружину с автомобиля Таврия, при этом не укорачивая её. Однако она несколько длиннее родной стоковой.
  • Поэтому и было задумано отрезать верхнюю чашку стойки и посадить на 2 см ниже по трубе. Это даст возможность несколько разгрузить новую пружину, поскольку для неё после этого будет на 2 см больше места.

Поэтому и было задумано отрезать верхнюю чашку стойки и посадить на 2 см ниже по трубе

  • Кроме того, старую стойку мы разобрали и обрезали её сверху по каёмке, поскольку она была неразборной.

Поэтому и было задумано отрезать верхнюю чашку стойки и посадить на 2 см ниже по трубе.

  • Нами был приобретен картридж амортизаторный производства японской компании KYB масляного типа.

Нами был приобретен картридж амортизаторный производства японской компании KYB масляного типа.

  • Однако, как оказалось шток нового картриджа на 3 см длиннее, чем на стоковом.
  • Поэтому было принято решение попросить знакомого токаря, чтобы тот высверлил нижний торец стойки и вместо него выточил что-то типа заглушки или переходника высотой именно 3 см.

попросить знакомого токаря, чтобы тот высверлил нижний торец стойки

  • Этим мы добьёмся того, что тело картриджа нового сможет опуститься ниже на 3 см и мы на выходе получим такую длину его штока такую, как нам того нужно.
  • Кроме того, мы обеспечим безопасный зазор между оборотными валами и подрамником автомобиля Чери Джаги.

попросить знакомого токаря, чтобы тот высверлил нижний торец стойки

  • Кстати, мы это специально проверили, проведя соответствующие измерения. Поэтому наши преобразования никаких негативных последствий нести не будут.
  • Итак, после работы токаря мы получили стойку с высверленным дном.

Итак, после работы токаря мы получили стойку с высверленным дном.

  • А также он выточил такого рода заглушку.

А также он выточил такого рода заглушку.

  • Теперь нам останется вставить выточенную заглушку в нижний торец стойки и обварить её по диаметру таким образом, чтобы она на 3 см выступала наружу.

Теперь нам останется вставить выточенную заглушку в нижний торец стойки и обварить её

  • В результате, длина штока нового картриджа будет такой же, как и родного стокового, к чему мы и стремились.

В результате, длина штока нового картриджа будет такой же, как и родного стокового, к чему мы и стремились.

  • И сама стойка будет иметь такую же длину в итоге, как и до переделки.
  • Ещё предварительно наш токарь выточил специально патрон под гайку стойки амортизатора и нарезал на нём резьбу.

 выточил специально патрон под гайку самой стойки и нарезал на нём резьбу.

  • Теперь всё это нужно сварить электросваркой в кучу.
  • В результате вот такая получилась стойка автомобиля Чери Джаги.

В результате вот такая получилась стойка

  • Это её нижняя часть.
  • А дальше верхняя часть.

А дальше верхняя часть

  • После всего этого, мы покрасили всю стойку и собрали её.

После всего этого, мы покрасили всю стойку и собрали её.

  • В результате общая длина её оказалась на 1 см больше, чем старая, стоковая. Но наши предварительные измерения дают нам основание быть уверенными, что это не приведёт к касанию стойки и валов к подрамнику автомобиля.
  • В процессе этой работы возникло ещё одно непредвиденное обстоятельство, что заставило нас немного попотеть.
  • Оказалось, что толщина родного стокового штока амортизатора составляла 12 см, а в новом картридже она была уже 14 см.
  • Поэтому пришлось с помощью сверла и наждачной бумаги увеличивать отверстия в двух шайбах и в чашке опоры самой.
  • Итак, собрали мы стойку и всё идеально подошло в результате.

Итак, собрали мы стойку и всё идеально подошло в результате.

  • Теперь устанавливаем её на место в автомобиль.
  • В итоге выглядит всё также шикарно.
  • Оказалось, что приваренная заглушка находится на безопасном расстоянии от пыльника.

Оказалось, что приваренная заглушка находится на безопасном расстоянии от пыльника.

  • Да и между валами и подрамником также есть у неё приличный зазор.

Да и между валами и подрамником также есть у неё приличный зазор. 18

  • Правда при сборке стойки пришлось под гайку её штока подложить шайбу, толщина которой составила 8-10мм.
  • Точно таким же образом мы переделали и второй передний амортизатор.
  • В итоге, после почти 300 км пробега никаких нареканий на новые амортизаторы у нас не возникло.
  • Более того, ощущения стали ещё лучше.
  • Значит такая переделка амортизаторов на автомобиле Чери Джаги оказалась успешной и не напрасной. 
Расскажите друзьям

» Все новости

.