Амортизаторы любого автомобиля играют большую роль в обеспечении комфортной езды путём поглощения ударов и толчков элементов подвески от контакта с дорожным покрытием.
И поэтому от их состояния зависит удобство передвижения на автомобиле.
Однако, амортизатор – это довольно сложное устройство, при выходе со строя элементов которого создаётся дискомфорт в движении, а также возникают посторонние звуки шумы. Это своего рода сигнал водителю, что пришло время ремонтировать или менять, что чаще всего и бывает, это устройство.
Переделываем амортизатор Chery Jaggi самостоятельно
Мало кто из владельцев авто берётся за такой ремонт самостоятельно.
Поэтому мы решили рассказать о том, как можно превратить неразборной амортизатор автомобиля Чери Джаги в разборной.

- Итак, у нас есть обыкновенный стоковый амортизатор неразборного типа, который скорее всего придётся заменить.

- Но мы подумали и решили, что не стоит спешить с этим и решили амортизатор несколько переделать и одев на него другую, не родную, пружину, снова установить его на место. Такая идея появилась после общения в интернет-клубе с владельцами автомобилей Чери Джаги.
- Прежде всего, на стойку амортизатора хотелось поставить пружину с автомобиля Таврия, при этом не укорачивая её. Однако она несколько длиннее родной стоковой.
- Поэтому и было задумано отрезать верхнюю чашку стойки и посадить на 2 см ниже по трубе. Это даст возможность несколько разгрузить новую пружину, поскольку для неё после этого будет на 2 см больше места.
.jpg)
- Кроме того, старую стойку мы разобрали и обрезали её сверху по каёмке, поскольку она была неразборной.

- Нами был приобретен картридж амортизаторный производства японской компании KYB масляного типа.

- Однако, как оказалось шток нового картриджа на 3 см длиннее, чем на стоковом.
- Поэтому было принято решение попросить знакомого токаря, чтобы тот высверлил нижний торец стойки и вместо него выточил что-то типа заглушки или переходника высотой именно 3 см.

- Этим мы добьёмся того, что тело картриджа нового сможет опуститься ниже на 3 см и мы на выходе получим такую длину его штока такую, как нам того нужно.
- Кроме того, мы обеспечим безопасный зазор между оборотными валами и подрамником автомобиля Чери Джаги.

- Кстати, мы это специально проверили, проведя соответствующие измерения. Поэтому наши преобразования никаких негативных последствий нести не будут.
- Итак, после работы токаря мы получили стойку с высверленным дном.

- А также он выточил такого рода заглушку.

- Теперь нам останется вставить выточенную заглушку в нижний торец стойки и обварить её по диаметру таким образом, чтобы она на 3 см выступала наружу.

- В результате, длина штока нового картриджа будет такой же, как и родного стокового, к чему мы и стремились.

- И сама стойка будет иметь такую же длину в итоге, как и до переделки.
- Ещё предварительно наш токарь выточил специально патрон под гайку стойки амортизатора и нарезал на нём резьбу.

- Теперь всё это нужно сварить электросваркой в кучу.
- В результате вот такая получилась стойка автомобиля Чери Джаги.

- Это её нижняя часть.
- А дальше верхняя часть.

- После всего этого, мы покрасили всю стойку и собрали её.

- В результате общая длина её оказалась на 1 см больше, чем старая, стоковая. Но наши предварительные измерения дают нам основание быть уверенными, что это не приведёт к касанию стойки и валов к подрамнику автомобиля.
- В процессе этой работы возникло ещё одно непредвиденное обстоятельство, что заставило нас немного попотеть.
- Оказалось, что толщина родного стокового штока амортизатора составляла 12 см, а в новом картридже она была уже 14 см.
- Поэтому пришлось с помощью сверла и наждачной бумаги увеличивать отверстия в двух шайбах и в чашке опоры самой.
- Итак, собрали мы стойку и всё идеально подошло в результате.

- Теперь устанавливаем её на место в автомобиль.
- В итоге выглядит всё также шикарно.
- Оказалось, что приваренная заглушка находится на безопасном расстоянии от пыльника.

- Да и между валами и подрамником также есть у неё приличный зазор.

- Правда при сборке стойки пришлось под гайку её штока подложить шайбу, толщина которой составила 8-10мм.
- Точно таким же образом мы переделали и второй передний амортизатор.
- В итоге, после почти 300 км пробега никаких нареканий на новые амортизаторы у нас не возникло.
- Более того, ощущения стали ещё лучше.
- Значит такая переделка амортизаторов на автомобиле Чери Джаги оказалась успешной и не напрасной.