Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет газораспределительный механизм, в состав которого входят впускные и выпускные клапана.
Их основными задачами являются подача, как можно большего количества горючей смеси в камеру сгорания и отвод наружу отработанных газов.
При нагревании двигателя все его детали, в том числе и клапана расширяются, а после остывания – уменьшаются. Это приводит к тому, что между, что в клапанном механизме появляются зазоры.
Следовательно, их необходимо регулировать, поскольку в противном случае двигатель может стучать, терять проектную мощность и нарушается весь процесс его работы.
Регулируем клапаны двигателя 1,1 Chery Jaggi в домашних условиях
В связи с необходимостью регулирования клапанного механизма двигателя автомобиля, в своей статье мы решили рассказать о том, как можно самому выполнить такой ремонт в автомобиле Чери Джаги, двигатель 1,1 без посторонней помощи.

- Такая необходимость возникла из-за того, что на клапанах данного двигателя стоят шайбы.
- Значит, установленные стандарты допустимых зазоров составляют: для выпускных клапанов – 0, 25, а для впускных 0,18.

- При замере зазоров оказалось, что на выпускных клапанах зазоры соответствуют установленному стандарту.

- Они на снимке расположены в нижнем ряду.
- А вот на впускных клапанах размеры зазоров совсем не соответствуют стандартам.

- Они расположены в верхнем ряду, соответственно.
- Поэтому и требуется их регулировка.
- Вот мы специально составили подробный список наших измерений всех клапанов впускных.

- Как видно, не один из них не имеет зазора, хотя бы близкого к установленному стандарту.
- Поэтому шайбы, ранее там установленные, мы все убрали.
- После этого вытачиваем новые шайбы.
- Затем с их помощью и проводим соответствующую регулировку этих клапанов, исходя из установленных стандартов.
- И на этом регулировка клапанов двигателя 1,1 автомобиля Чери Джаги будет считаться оконченой.