☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Переделка системы впуска двигателя Чери Джаги

Система впуска двигателя внутреннего сгорания или впускная система, как её ещё называют, играет огромное значение в его работе.

Основным предназначение её является подача воздуха в двигатель, обеспечивая тем самым образование требуемой топливно-воздушной смеси.

Однако, иногда при работе этой системы во время увеличения количества оборотов двигателем возникают различные неприятные шумы и звуки. В нашем случае, на двигателе автомобиля Чери Джаги объёмом 1,1 литра на оборотах в 3-4 тысячи при открытой полностью дроссельной заслонке появлялся звук, который чем-то похож на рёв взлетающего самолёта.

Именно поэтому мы решили несколько видоизменить систему впуска нашего двигателя.

Усовершенствуем систему впуска двигателя Chery Jaggy своим руками

Итак, мы приняли решение несколько переделать впускную систему двигателя автомобиля Чери Джаги объёмом 1,1 литра.

мы решили несколько переделать впускную систему двигателя автомобиля Чери Джаги объёмом 1,1 литра.

  • Для этого сняли воздушный фильтр автомобиля.

Для этого сняли воздушный фильтр автомобиля.

  • Дело в том, что его корпус оказался абсолютно идентичным корпусу воздушного фильтра автомобиля Чери Джаги объём двигателя которого составляет 1,3 литра.
  • Именно поэтому мы приобрели фильтр, который раньше устанавливался на автомобили этой марки. Аналогичный устанавливается и на автомобилях Матиз. Китайские производители его просто скопировали.
  • А купили мы его потому, что он несколько дешевле, чем от Матиза.
  • И самое главное, потому, что имеет специальный глушитель звука.

И самое главное, потому, что имеет специальный глушитель звука.

  • Ничего подобного в фильтре автомобиля Чери Джаги 1,1 нет.
  • Кроме того, мы также приобрели патрубок к фильтру от того же Матиза.
  • Почему именно от Матиза. Да просто потому, что этот патрубок также имеет глушитель шума в виде трубки сверху

этот патрубок также имеет глушитель шума в виде трубки сверху

  • И точно такой же – снизу его.
  • Также мы купили и установили патрубок бензобака от автомобиля Нива

Также мы купили и установили патрубок бензобака от автомобиля Нива

  • Подобраны к ним хомуты и всю эту конструкцию мы соединили воедино с помощью фрагмента обыкновенной пластиковой канализационной трубы диаметром 50 мм.
  • Ещё для отбора картерных газов мы также взяли трубку от Матиза.
  • Но так, как она чуть меньше по диаметру, то пришлось купить ещё и соответствующий переходник.

 пришлось купить ещё и соответствующий переходн

  • И опять всё это собрали вместе и подсоединили.
  • После этого, запустили двигатель и проверили всё в работе.
  • Никаких посторонних шумов обнаружено не было.
  • Не сказалось новшество и на мощности двигателя. То есть всё работает отлично.
  • Ещё есть тут один нюанс.
  • В новом фильтре лучше оставить в качестве крепления его крышки старые, т. е. «родные» болты.

В новом фильтре лучше оставить в качестве крепления его крышки старые, т. е. «родные» болты.

  • Поскольку новые имеют шляпки для закручивания под отвёртку и после длительной эксплуатации или при езде в суровых условиях есть опасность, что открутить их будет очень проблематично.

Поскольку новые имеют шляпки для закручивания под отвёртку

  • Вот таким образом мы усовершенствовали систему впуска двигателя Чери Джаги 1,1, избавившись в результате от посторонних шумов, а также исправив один косяк китайских производителей.

Вот таким образом мы усовершенствовали систему впуска двигателя Чери Джаги 1,1

  • К тому же всё новое оборудование подошло на автомобиль идеально.
Расскажите друзьям

» Все новости

.