Рычаг – это один из элементов подвески автомобиля, основным назначением которого является осуществление связи колеса с кузовом.
Это, как правило, один конструктивный элемент монолитного типа.
В каждом автомобиле рычаг имеет свою форму.
Как самому заменить задние рычаги подвески Chery Kimo
Итак, в настоящей статье, как уже стало понятно, речь пойдёт о том, как поменять задние рычаги в автомобиле Чери Кимо.

- Нужно отметить, что с одной стороны мы уже поменяли рычаг, поэтому только назовём, что нам пришлось откручивать.
- Прежде всего, это стойка стабилизатора поперечной устойчивости или тяга.

- Дальше мы откручивали болт, с помощью которого рычаг крепится к кузову.

- После этого открутили два болта тяги продольного смещения.


- Вообще рычаг с левой стороны снять намного проще, чем с правой.
- Это связано с тем, что напротив его болта ничего не установлено.

- Благодаря этому обстоятельству его можно свободно выкрутить.
- Кроме того, шаровая также свободно здесь выходит из стойки.
- С другой стороны дела обстоят похуже.
- Прежде всего потому, что болту крепления рычага мешает привод.

- Это недостаток конструкции автомобиля.
- Кроме того, шаровую опору практически невозможно вытащить из рычага.

- В данном случае решить эту проблему нам может помочь гидравлическая стойка, с помощью которой будем приподнимать привод.
- Ещё нужно обратить внимание на один нюанс
- При сборке с противоположной стороны, где был поменян рычаг, мы основательно затянули все болты и соединения, за исключением только одного болта, которым рычаг крепится к кузову.

- Его только наживили.
- Итак, сняли мы всё же рычаг.

- Основная причина, из-за чего пришлось снимать рычаг – это то, что на автомобиле Чери Кимо шаровая опора приварена к рычагу и снять её самостоятельно без рычага невозможно.
- После этого, смазываем все соединения графитной смазкой и устанавливаем новый рычаг на его посадочное место.

- При этом болт крепления его к раме снова не затягиваем.
- Опускаем автомобиль на землю и, спустившись в смотровую яму, затягиваем болты крепления на одном и втором рычаге.

- Почему мы сделали именно таким образом.
- Да, просто по той причине, что только под собственным весом сайлентблоки рычагов стают в рабочее положение. В таком состоянии мы их и зафиксировали.
- Если бы эту операцию мы проделали на поднятом автомобиле, то очень скоро нам пришлось бы менять сайлентблоки.
- Итак, мы успешно провели замену рычагов на автомобиле Чери Кимо.