• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена переключателя поворотов Чери Кимо

Указатели поворотов в любом автомобиле играют огромную роль, прежде всего, в обеспечении безопасности движения на дорогах, а также в соблюдении установленного порядка проезда.

Для включения требуемого указателя предусмотрен специальный переключатель.

Но, когда он выходит со строя, то создаёт большие проблемы самому владельцу авто, а также всех вокруг него участников дорожного движения.

Как своими руками заменить переключатель поворотов на автомобиле Chery Kimo

В настоящей статье мы решили рассказать, как можно своими руками заменить неисправный переключатель поворотов на автомобиле Чери Кимо.

как можно своими руками заменить неисправный переключатель поворотов на автомобиле Чери Кимо. 1

  • Итак, в нашем автомобиле стал плохо включаться ближний свет, не всегда включаются и габаритные огни.
  • В общем было принято решение заменить переключатель на новый.

В общем было принято решение заменить переключатель на новый.

  • Для того, чтобы снять пластиковую крышку, запускаем двигатель и поворачиваем сначала рулевое колесо влево на 90о.
  • Под ним на рулевой колонке видим один саморез и откручиваем его.

Под ним на рулевой колонке видим один саморез и откручиваем его.

  • При повороте руля вправо – находим точно такой же саморез и также выкручиваем его.
  • После этого, ставим рулевое колесо в исходное положение и выключаем зажигание.
  • Теперь переходим под рулевую колонку.
  • Здесь также пластмассовый кожух крепится на трёх таких же саморезах.

Здесь также пластмассовый кожух крепится на трёх таких же саморезах.

  • Выкручиваем и эти три самореза также.
  • После этого снимаем верхнюю крышку кожуха.

После этого снимаем верхнюю крышку кожуха.

  • При этом не забывайте, что она ещё крепится и на защёлках. Поэтому их нужно аккуратно отстегнуть с двух сторон.
  • Можно снять и нижнюю крышку. Только здесь нужно внимательно стянуть её с правой стороны с замка зажигания.

здесь нужно внимательно стянуть её с правой стороны с замка зажигания.

  • А снизу перед этим опустить рычажок рулевой колонки.
  • В результате нижнюю крышку опускаем вниз, чтобы нам не мешала.

В результате нижнюю крышку опускаем вниз, чтобы нам не мешала.

  • Теперь и правый переключатель, и левый стали абсолютно доступными.

Теперь и правый переключатель, и левый стали абсолютно доступными.

  • Левый переключатель, который нас сегодня интересует, удерживается фиксаторами.
  • Поэтому мы нажимаем рукой на них, чтобы вывести из пазов и вынимаем весь переключатель.

мы нажимаем рукой на них, чтобы вывести из пазов и вынимаем весь переключатель.

  • Теперь нужно разъединить два штекера и после этого переключатель будет полностью отсоединён.

Теперь нужно разъединить два штекера

  • При этом, обратите внимание, что на каждом из этих штекеров имеется кнопочка, нажимая на которую, мы и разъединяем сам штекер.

 на каждом из этих штекеров имеется кнопочка, нажимая на которую, мы и разъединяем сам штекер.

  • Теперь берём новый переключатель, который мы заказали в интернет-магазине.

Теперь берём новый переключатель, который мы заказали в интернет-магазине.

  • При сравнении старого и нового переключателя, оказалось, что новый почему-то значительно легче.

оказалось, что новый почему-то значительно легче.

  • Возможно это связано с использованием для его изготовления новых материалов.
  • Штекера в нём взаимозаменяемые, так, что при установке никаких проблем не должно возникнуть.
  • Итак, вставляем корпус нового переключателя в пазы на рулевой колонке.

Итак, вставляем корпус нового переключателя в пазы на рулевой колонке.

  • После этого, соединяем один штекер, а второй вставляем в гнездо самого корпуса переключателя и также соединяем.

соединяем один штекер, а второй вставляем в гнездо самого корпуса переключателя и также соединяем.

  • Дальше ставим на место нижнюю крышку рулевой колонки.

Дальше ставим на место нижнюю крышку рулевой колонки.

  • Здесь главное, чтобы она правильно встала в защёлки и на корпус замка зажигания.
  • Ну, и не забывайте про рычаг рулевой колонки, который нужно установить в закрытое положение.

Ну, и не забывайте про рычаг рулевой колонки, который нужно установить в закрытое положени

  • После того, как крышка эта встала на своё место, закручиваем три её самореза обратно.

После того, как крышка эта встала на своё место, закручиваем три её самореза обратно.

  • Дальше устанавливаем верхнюю крышку рулевой колонки Чери Кимо.

Дальше устанавливаем верхнюю крышку рулевой колонки Чери Кимо.

  • Следом за этим закручиваем поочерёдно два самореза сверху, что находятся под непосредственно под самым рулевым колесом.
  • Предварительно запускаем двигатель, чтобы легче было провернуть руль
  • После этого, проверяем новый переключатель на работоспособность.
  • Проверяем работу габаритных огней, переключения света фар на ближний и дальний и другие функции этого узла.

После этого, проверяем новый переключатель на работоспособность.

  • Если всё работает нормально, значит переключатель установлен правильно.

Если всё работает нормально, значит переключатель установлен правильно.

  • Для того, чтобы предотвратить попадание пыли в место соединения рычага переключателя с панелью приборов, мы придумали и одели самодельные своеобразные пыльники.
  • В качестве крепежа применили пластмассовые хомуты.

придумали и одели самодельные своеобразные пыльники.

  • Думаем, что это несколько продлит срок службы этого механизма.
  • На этом наш ремонт по замене переключателя поворотов на Чери Кимо считается оконченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена переключателя поворотов Чери Кимо"

Отзывы: 0




.