Указатели поворотов в любом автомобиле играют огромную роль, прежде всего, в обеспечении безопасности движения на дорогах, а также в соблюдении установленного порядка проезда.
Для включения требуемого указателя предусмотрен специальный переключатель.
Но, когда он выходит со строя, то создаёт большие проблемы самому владельцу авто, а также всех вокруг него участников дорожного движения.
Как своими руками заменить переключатель поворотов на автомобиле Chery Kimo
В настоящей статье мы решили рассказать, как можно своими руками заменить неисправный переключатель поворотов на автомобиле Чери Кимо.

- Итак, в нашем автомобиле стал плохо включаться ближний свет, не всегда включаются и габаритные огни.
- В общем было принято решение заменить переключатель на новый.

- Для того, чтобы снять пластиковую крышку, запускаем двигатель и поворачиваем сначала рулевое колесо влево на 90о.
- Под ним на рулевой колонке видим один саморез и откручиваем его.

- При повороте руля вправо – находим точно такой же саморез и также выкручиваем его.
- После этого, ставим рулевое колесо в исходное положение и выключаем зажигание.
- Теперь переходим под рулевую колонку.
- Здесь также пластмассовый кожух крепится на трёх таких же саморезах.

- Выкручиваем и эти три самореза также.
- После этого снимаем верхнюю крышку кожуха.

- При этом не забывайте, что она ещё крепится и на защёлках. Поэтому их нужно аккуратно отстегнуть с двух сторон.
- Можно снять и нижнюю крышку. Только здесь нужно внимательно стянуть её с правой стороны с замка зажигания.

- А снизу перед этим опустить рычажок рулевой колонки.
- В результате нижнюю крышку опускаем вниз, чтобы нам не мешала.

- Теперь и правый переключатель, и левый стали абсолютно доступными.

- Левый переключатель, который нас сегодня интересует, удерживается фиксаторами.
- Поэтому мы нажимаем рукой на них, чтобы вывести из пазов и вынимаем весь переключатель.

- Теперь нужно разъединить два штекера и после этого переключатель будет полностью отсоединён.

- При этом, обратите внимание, что на каждом из этих штекеров имеется кнопочка, нажимая на которую, мы и разъединяем сам штекер.

- Теперь берём новый переключатель, который мы заказали в интернет-магазине.

- При сравнении старого и нового переключателя, оказалось, что новый почему-то значительно легче.

- Возможно это связано с использованием для его изготовления новых материалов.
- Штекера в нём взаимозаменяемые, так, что при установке никаких проблем не должно возникнуть.
- Итак, вставляем корпус нового переключателя в пазы на рулевой колонке.

- После этого, соединяем один штекер, а второй вставляем в гнездо самого корпуса переключателя и также соединяем.

- Дальше ставим на место нижнюю крышку рулевой колонки.

- Здесь главное, чтобы она правильно встала в защёлки и на корпус замка зажигания.
- Ну, и не забывайте про рычаг рулевой колонки, который нужно установить в закрытое положение.

- После того, как крышка эта встала на своё место, закручиваем три её самореза обратно.

- Дальше устанавливаем верхнюю крышку рулевой колонки Чери Кимо.

- Следом за этим закручиваем поочерёдно два самореза сверху, что находятся под непосредственно под самым рулевым колесом.
- Предварительно запускаем двигатель, чтобы легче было провернуть руль
- После этого, проверяем новый переключатель на работоспособность.
- Проверяем работу габаритных огней, переключения света фар на ближний и дальний и другие функции этого узла.

- Если всё работает нормально, значит переключатель установлен правильно.

- Для того, чтобы предотвратить попадание пыли в место соединения рычага переключателя с панелью приборов, мы придумали и одели самодельные своеобразные пыльники.
- В качестве крепежа применили пластмассовые хомуты.

- Думаем, что это несколько продлит срок службы этого механизма.
- На этом наш ремонт по замене переключателя поворотов на Чери Кимо считается оконченным.