Ремонт датчика стоп сигнала Чери Кимо

В каждом автомобиле стоп-сигналы играют огромную роль, поскольку дают информацию водителю сзади движущего автомобиля о намерениях или о динамике движения вашего авто.

А от этого зависит безопасность дорожного движения, а также порядок на автодорогах.

Как известно, переключением стоп-сигналов в автомобиле «заведует», кроме педали тормоза, конечно, выключатель стоп-сигналов, датчик или лягушка.

Это специальное устройство, имеющие три различных названия, которое установлено на одном кронштейне с педалью тормоза и размыкает или замыкает контакты в цепи электропитания фонарей стоп-сигналов автомобиля.

Выполняем ремонт датчика стоп-сигналов на Chery Kimo самостоятельно

Итак, на автомобиле Чери Кимо мы решили снять лягушку.

Итак, на автомобиле Чери Кимо мы решили снять лягушку.

  • Но, так получилось, что при демонтаже лягушка стоп-сигналов практически полностью рассыпалась.

при демонтаже лягушка стоп-сигналов практически полностью рассыпалась.

  • Пришлось своими руками чистить её и собирать.
  • Для начала ножом или наждачной бумагой тщательно почистим контакты.

Для начала ножом или наждачной бумагой тщательно почистим контакты.

  • Следы подгорания можно также очистить и с помощью напильника.
  • Для удобства снимаем также контакты из пластмассового корпуса датчика.

Для удобства снимаем также контакты из пластмассового корпуса датчика.

  • Они крепятся с помощью защёлок.
  • Так, что отстёгиваем их поочерёдно и аккуратно зачищаем.
  • После этого приступаем к сборке лягушки.
  • Сначала в корпус выключателя вставляем пружину.
  • Затем на сердцевину одеваем выгнутую пластину с контактами.

Затем на сердцевину одеваем выгнутую пластину с контактами.

  • После этого приставляем её к внутреннему отверстию корпуса датчика.

После этого приставляем её к внутреннему отверстию корпуса датчика.

  • Сверху берём вторую половину корпуса выключателя, одеваем его на сердцевину.
  • А затем обе части устройства сдавливаем, одевая одну на другую.

А затем обе части устройства сдавливаем, одевая одну на другую.

  • Усилия прикладываем до характерного щелчка.
  • При желании можно обе части в местах соединения предварительно промазать клеем.
  • Как оказалось, на корпусе выключателя, в верхней его части имеется две защёлки.

на корпусе выключателя, в верхней его части имеется две защёлки.

  • Одну из них мы потянули вверх во время демонтажа самого прибора.
  • В результате он и рассыпался у нас в руках.
  • Теперь аккуратно устанавливаем лягушку на своё место.
  • После этого проверяем правильность её функционирования.
  • На этом ремонт датчика, выключателя стоп-сигналов, а также лягушки автомобиля Чери Кимо, и всё в одном исполнении, можно считать законченным.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт датчика стоп сигнала Чери Кимо"

Отзывы: 0




Датчики для ремонта Чери Кимо:

Кронштейн для ремонта Чери Кимо:

Фонарь для ремонта Чери Кимо:

Пружина для ремонта Чери Кимо:

.