В современных условиях, когда улицы городов перенасыщены автотранспортом, ездить становится всё труднее и опаснее.
Поэтому довольно непросто передвигаться в таком транспортном потоке, чтобы не зацепить где-то и не повредить кузов своего любимого четырёхколёсного друга.
Сегодня каждый день на улицах городов случаются небольшие столкновения, где кто-то неправильно выбрал интервал и зацепил впереди движущийся автомобиль.
В связи с этим, да и не только с этим, кузов любого автомобиля часто может получить различные повреждения от механических воздействий различного характера. Как правильно устранить такие повреждения знают единицы, а ехать к профессиональному рихтовщику часто не позволяет время, да и финансы.
Ремонт(рихтовка) кузова автомобиля Chery Kimo
В настоящей статье мы расскажем о том, как мы отрихтовали кузов автомобиля Чери Кимо, побывавшего в хорошем ДТП.

- В нашем автомобиле был разбит передний бампер, согнута во внутрь передняя балка и завёрнута передняя панель.

- Кроме того, имеются повреждения и капота автомобиля.

- Также серьёзно повреждена задняя часть автомобиля.

- Предварительно можно сказать, что придётся поменять передний и задний бамперы, а также заднюю панель и заднюю дверь.
- Остальное попробуем восстановить, хотя и геометрия зазоров также нарушена серьёзно.

- Итак, передок мы разобрали и зрелище оказалось весьма печальным.

- Радиатор деформирован, причём оба, балка поперечная вогнута внутрь.
- Кроме этого сильно погнулись дуги также.

- В общем, придётся снимать ещё и радиаторы, переднюю балку.
- Ну, а потом решать, что делать уже с самим кузовом.
- Разобрали и заднюю часть автомобиля.

- Теперь хорошо видно, что и куда ушло.
- Заднюю панель поменяем на новую, конечно.
- Так, как запасные детали к этому авто оказались недорогими, то выгоднее заменить всё, чем рихтовать.
- Единственная часть, которую придётся немного рихтовать, так это днище, поскольку там есть немало складок.

- Крышка багажника тоже будет установлена новая. Немного только придётся поправить геометрию её проёма.
- Разобрали и переднюю часть и теперь она выглядит таким вот образом.

- Итак, для того, чтобы придать форму заднему швеллеру, мы его немного подтянули с помощью лебёдки.

- После этого снимаем его и также вытягиваем заднюю панель.

- Через проделанное отверстие таким же образом вытянем и пол.

- Попробовали новую крышку.
- Она подходит идеально и даже замок закрывается.

- Теперь, как и планировали, через отверстие вытягиваем пол.

- Как и планировалось ранее, мы высверлили всю заднюю панель автомобиля Чери Кимо.

- Следующим этапом будет выравнивание пола и доведение его до требуемого состояния.
- Пока его вид оставляет желать лучшего.

- Итак, мы подровняли и зачистили сзади все места соприкосновения, приготовив всё для сварки.

- Подогнан и отрихтован пол.

- А также, приготовлена новая задняя панель для сварки.

- Осталось просверлить в ней отверстия, через которые будет выполняться сварка.
- Для этого прикрутили панель на болты и саморезы, а также установили замок и проверили его.

- Теперь приварили заднюю панель, за исключением верхней её части.

- Это сделано для того, чтобы можно было примерить задний бампер.
- Примерка нужна обязательно, поскольку он должен прилегать точно по своим параметрам, а для этого верхнюю часть задней панели мы сможем подать немного назад или вперёд.
- И лишь потом полностью приварить заднюю панель.

- Однако, прежде чем примерить и установить бампер, нам нужно поставить швеллер.

- Но, он оказался слишком помятым. Поэтому мы отсверлили и оторвали внутреннюю его часть от внешней.
- Затем помятую часть отстучали хорошенько, чтобы стала ровной и приварили обратно.
- После этого, прицепим швеллер на место, примеряем и бампер.
- И если всё получится прекрасно, то нам останется только доварить углы задней части.

- Затем цепляем уже окончательно швеллер, устанавливаем бампер и полностью собираем заднюю часть.
- На переднюю часть мы приобрели новые детали.

- А поэтому старые поснимали и вместо них установили новые.

- Но, здесь нас ожидал один сюрприз.
- Как оказалось, дуга с правой стороны по ходу автомобиля деформирована больше, чем мы предполагали, а поэтому она сантиметров на 5 не подходила к остальным деталям.

- В связи с этим её придётся подгонять позже под фару и капот.
- А тем временем мы установили на место фары.
- После этого прикрутили на место новый «телевизор» и приварили швеллер контактной сваркой.

- Дальше приступаем к восстановлению капота автомобиля Чери Кимо.
- Зачищаем его, обрабатываем затем пулером и металлическим рубанком.

- Теперь стали хорошо видны все неровности, все шишки на капоте.
- Поэтому все выпуклости выравниваем, затем снова проходим пулером.
- И в завершение снимаем неровности снова рубанком.
- Более-менее нормальный вид капот получил только после третьей обработки его пулером.

- И в итоге автомобиль приобрёл вот такой окончательный вид.

- Теперь, нам кажется, её смело можно отправлять на покраску.
- А наша работа по ремонту или рихтовке автомобиля Чери Кимо на этом закончена.