Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Чери Кимо ремонт (рихтовка) кузова

В современных условиях, когда улицы городов перенасыщены автотранспортом, ездить становится всё труднее и опаснее.

Поэтому довольно непросто передвигаться в таком транспортном потоке, чтобы не зацепить где-то и не повредить кузов своего любимого четырёхколёсного друга.

Сегодня каждый день на улицах городов случаются небольшие столкновения, где кто-то неправильно выбрал интервал и зацепил впереди движущийся автомобиль.

В связи с этим, да и не только с этим, кузов любого автомобиля часто может получить различные повреждения от механических воздействий различного характера. Как правильно устранить такие повреждения знают единицы, а ехать к профессиональному рихтовщику часто не позволяет время, да и финансы.

Ремонт(рихтовка) кузова автомобиля Chery Kimo

В настоящей статье мы расскажем о том, как мы отрихтовали кузов автомобиля Чери Кимо, побывавшего в хорошем ДТП.

как мы отрихтовали кузов автомобиля Чери Кимо, побывавшего в хорошем ДТП.

  • В нашем автомобиле был разбит передний бампер, согнута во внутрь передняя балка и завёрнута передняя панель.

В нашем автомобиле был разбит передний бампер, согнута во внутрь передняя балка и завёрнута передняя панель.

  • Кроме того, имеются повреждения и капота автомобиля.

Кроме того, имеются повреждения и капота автомобиля.

  • Также серьёзно повреждена задняя часть автомобиля.

Также серьёзно повреждена задняя часть автомобиля.

  • Предварительно можно сказать, что придётся поменять передний и задний бамперы, а также заднюю панель и заднюю дверь.
  • Остальное попробуем восстановить, хотя и геометрия зазоров также нарушена серьёзно.

Остальное попробуем восстановить, хотя и геометрия зазоров также нарушена серьёзно.

  • Итак, передок мы разобрали и зрелище оказалось весьма печальным.

Итак, передок мы разобрали и зрелище оказалось весьма печальным.

  • Радиатор деформирован, причём оба, балка поперечная вогнута внутрь.
  • Кроме этого сильно погнулись дуги также.

Кроме этого сильно погнулись дуги также.

  • В общем, придётся снимать ещё и радиаторы, переднюю балку.
  • Ну, а потом решать, что делать уже с самим кузовом.
  • Разобрали и заднюю часть автомобиля.

Разобрали и заднюю часть автомобиля.

  • Теперь хорошо видно, что и куда ушло.
  • Заднюю панель поменяем на новую, конечно.
  • Так, как запасные детали к этому авто оказались недорогими, то выгоднее заменить всё, чем рихтовать.
  • Единственная часть, которую придётся немного рихтовать, так это днище, поскольку там есть немало складок.

https://asiacentr.com.ua

  • Крышка багажника тоже будет установлена новая. Немного только придётся поправить геометрию её проёма.
  • Разобрали и переднюю часть и теперь она выглядит таким вот образом.

Разобрали и переднюю часть и теперь она выглядит таким вот образом.

  • Итак, для того, чтобы придать форму заднему швеллеру, мы его немного подтянули с помощью лебёдки.

чтобы придать форму заднему швеллеру, мы его немного подтянули с помощью лебёдки

  • После этого снимаем его и также вытягиваем заднюю панель.

После этого снимаем его и также вытягиваем заднюю панель.

  • Через проделанное отверстие таким же образом вытянем и пол.

Через проделанное отверстие таким же образом вытянем и пол.

  • Попробовали новую крышку.
  • Она подходит идеально и даже замок закрывается.

Защита ремня ГРМ Чери Кимо

  • Теперь, как и планировали, через отверстие вытягиваем пол.

Теперь, как и планировали, через отверстие вытягиваем пол.

  • Как и планировалось ранее, мы высверлили всю заднюю панель автомобиля Чери Кимо.

Защита ремня ГРМ Чери Кимо

  • Следующим этапом будет выравнивание пола и доведение его до требуемого состояния.
  • Пока его вид оставляет желать лучшего.

зashhita-remnja дCheri Kimo

  • Итак, мы подровняли и зачистили сзади все места соприкосновения, приготовив всё для сварки.

https://asiacentr.com.ua/remont/351_

  • Подогнан и отрихтован пол.

Подогнан и отрихтован пол.

  • А также, приготовлена новая задняя панель для сварки.

А также, приготовлена новая задняя панель для сварки.

  • Осталось просверлить в ней отверстия, через которые будет выполняться сварка.
  • Для этого прикрутили панель на болты и саморезы, а также установили замок и проверили его.

А также, приготовлена новая задняя панель для сварки.

  • Теперь приварили заднюю панель, за исключением верхней её части.

Теперь приварили заднюю панель, за исключением верхней её части.

  • Это сделано для того, чтобы можно было примерить задний бампер.
  • Примерка нужна обязательно, поскольку он должен прилегать точно по своим параметрам, а для этого верхнюю часть задней панели мы сможем подать немного назад или вперёд.
  • И лишь потом полностью приварить заднюю панель.

Это сделано для того, чтобы можно было примерить задний бампер.

  • Однако, прежде чем примерить и установить бампер, нам нужно поставить швеллер.

Однако, прежде чем примерить и установить бампер, нам нужно поставить швеллер.

  • Но, он оказался слишком помятым. Поэтому мы отсверлили и оторвали внутреннюю его часть от внешней.
  • Затем помятую часть отстучали хорошенько, чтобы стала ровной и приварили обратно.
  • После этого, прицепим швеллер на место, примеряем и бампер.
  • И если всё получится прекрасно, то нам останется только доварить углы задней части.

zashhita-remnja-grm-cheri-kimo

  • Затем цепляем уже окончательно швеллер, устанавливаем бампер и полностью собираем заднюю часть.
  • На переднюю часть мы приобрели новые детали.

На переднюю часть мы приобрели новые детали.

  • А поэтому старые поснимали и вместо них установили новые.

 А поэтому старые поснимали и вместо них установили новые.

  • Но, здесь нас ожидал один сюрприз.
  • Как оказалось, дуга с правой стороны по ходу автомобиля деформирована больше, чем мы предполагали, а поэтому она сантиметров на 5 не подходила к остальным деталям.

дуга с правой стороны по ходу автомобиля деформирована

  • В связи с этим её придётся подгонять позже под фару и капот.
  • А тем временем мы установили на место фары.
  • После этого прикрутили на место новый «телевизор» и приварили швеллер контактной сваркой.

прикрутили на место новый «телевизор» и приварили швеллер контактной сваркой.

  • Дальше приступаем к восстановлению капота автомобиля Чери Кимо.
  • Зачищаем его, обрабатываем затем пулером и металлическим рубанком.

Чері Кімо комп'ютерна діагностика

  • Теперь стали хорошо видны все неровности, все шишки на капоте.
  • Поэтому все выпуклости выравниваем, затем снова проходим пулером.
  • И в завершение снимаем неровности снова рубанком.
  • Более-менее нормальный вид капот получил только после третьей обработки его пулером.

Более-менее нормальный вид капот получил только после третьей обработки его пулером.

  • И в итоге автомобиль приобрёл вот такой окончательный вид.

И в итоге автомобиль приобрёл вот такой окончательный вид.

  • Теперь, нам кажется, её смело можно отправлять на покраску.
  • А наша работа по ремонту или рихтовке автомобиля Чери Кимо на этом закончена.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чери Кимо ремонт (рихтовка) кузова"

Отзывы: 0




Бампер для ремонта Чери Кимо:

Балка для ремонта Чери Кимо:

Панель для ремонта Чери Кимо:

Капот для ремонта Чери Кимо:

Дверь для ремонта Чери Кимо:

Радиатор для ремонта Чери Кимо:

Крышка для ремонта Чери Кимо:

Замок двери, капота, багажника, бардачка для ремонта Чери Кимо:

Болты для ремонта Чери Кимо:

Фара для ремонта Чери Кимо:

.