Сегодня у нас на ремонт поступила головка блока цилиндров от Chery Amulet Чери Амулет.
Ремонт нужно осуществлять только качественным инструментом и деталями, которые можно купить на сайте Азияцентр.
Прежде чем собирать, мы поправили геометрию седел, так как после пробега 130 тис. км. седла просели, геометрия изменилась и фаза расширялась.
Мы вернули в норму, которая требуется заводом-изготовителем Chery Amulet (Чери Амулет).
Головка блока цилиндров от Chery Amulet (Чери Амулет) имеет 8 клапанов.
Чтобы притереть клапан мы его нагреваем и ставим на него болванки соответствующего диаметра, залитые смолой.
С помощью маленькой дрели с вращением в обе стороны вращаем болванку. Когда насадка остывает, применяем ее к следующему клапану.
Дальше все моем, притираем и смотрим.
После этого головка блока цилиндров Чери Амулет ставится на ребро. Прижимаем пальцем клапан, заливаем солярку или керосин.
Если течи в камеру нет, то получается, клапан держит прекрасно, и можно собирать.
Перед сборкой втулки надо помазать маслом.
Вставляем клапаны, тоже мажем маслом.
Маслоотражательные колпачки желательно тоже смазать и одевать их очень аккуратно, чтобы не повредить острыми кромками.
Если сборка будет корректна и аккуратна то свечи не будет закидывать маслом и не будет расхода масла в двигатель.
Сейчас преступаем к сборке пружинного клапана.
С помощью инструмента аккуратно затягиваем пружину.
Открывается клапан для засахаривания.
Сухарики смазываем маслом. Когда мы вставляем их на место они прилипают.
Их можно поворачивать и они не выпадают.
Аккуратно возвращаем пружину в исходное положение.
И так, с помощью легких движений рук был выполнен ремонт головки блока цилиндров от Chery Amulet (Чери Амулет).
У машины будет прекрасная головка блока цилиндров, работающая исправно и хорошо.