Для того, чтобы двигатель автомобиля быстрее прогревался после его запуска, а также, чтобы при дальнейшей работе в нём поддерживалась оптимальная температура служит специальное устройство – термостат.
Свои функции он выполняет за счёт регулирования температуры жидкости в системе охлаждения любого двигателя.
Отсюда и важность этого устройства, поскольку если термостат выходит со строя, то и двигатель начинает перегреваться или наоборот, нагревается очень долго.
Вполне понятно, что в таком режиме эксплуатировать такой агрегат нельзя. Нужна немедленная замена термостата.
Меняем термостат своим руками на Chery Eastar
В связи с этим в своей статье мы решили рассказать о том, как самому заменить термостат на автомобиле Чери Истар.

- Итак, термостат на двигателе Acteco 2,0 литра, а именно такой установлен на автомобиле Чери Истар, находится довольно в неудобном месте.
- Если точнее, то это со стороны водителя, практически у него под ногами.

- Так, что подобраться туда не совсем просто.
- Для начала, отсоединяем патрубок, который идёт к этому устройству.

- Дальше видим, что сам термостат спрятан за четырьмя болтами.

- И если три из них можно открутить торцевой головкой, отогнув для этого немного шланги. То четвёртый болт открутить не так-то просто.
- Дело в том, что сделать это мешает уже не шланг резиновый, а металлическая труба.

- В связи с этим нам пришлось снять воздушный фильтр.
- Благо он крепится только двумя болтами.

- Посредине его корпуса есть посадочное место, на которое он устанавливается через резиновую прокладку.

- После этого мы взяли обыкновенные рожковые ключи, чтобы его открутить.

- Причём, срывать болт пришлось накидной стороной ключа.
- Если фильтр не снимать, то открутить, конечно, теоретически можно.
- Правда для этого можно воспользоваться только небольшим ключом.

- Однако в этом случае ни места на ключе, ни рычага не хватаем для того, чтобы сорвать этот болт.
- Мы же взяли, для того, чтобы открутить болт, интересный накидной ключ с трещоткой.

- Его преимущество в том, что он одевается на головку болта и не требует дополнительного пространства. А его-то, как раз от головки болта и до трубы практически нет.
- После того, как мы выкрутили болт, снимаем термостат и ставим вместо него новый. Дальнейшая сборка выполняется в обратном порядке.
- Таким вот способом мы и заменили термостат на автомобиле Чери Истар.