Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







ГРМ Чери Истар 2.0 выставляем фазы и распредвалы

Выставление фаз в ГРМ всегда требует особого внимания и некоторых знаний.

Одним из основных слагаемых успеха качественного выполнения этого вида ремонта является правильная фиксация валов и выставление фаз и меток.

Однако, как оказалось в нашем случае на двигателе Acteco объёмом 2,0 литра это сделать не так-то просто по причине некоторых недоработок производителя.

Выставляем правильно фазы и распредвалы на двигателе Acteco 2,0 Chery Easter

Действительно, когда мы попробовали выставить фазы на ГРМ двигателя Acteco 2,0, который разработан китайскими производителями автомобиля Чери Истар, то обнаружились странные вещи.

разработан китайскими производителями автомобиля Чери Истар, то обнаружились странные вещи.

  • Именно о них мы и решили рассказать в настоящей статье.
  • Итак, во всех двигателях на коленвале обычно имеется метка, но здесь её почему- то не оказалось. Есть какая-то, но что она обозначает – непонятно.

на коленвале обычно имеется метка, но здесь её почему- то не оказалось.

коленвал двигателя выставляется обычно по оправке

  • Оправка – это специальный болт, который имеет зауженный конец.
  • Этим концом этот болт должен вкручиваться в контрольное отверстие на коленвале.

Этим концом этот болт должен вкручиваться в контрольное отверстие на коленвале.

  • Практически во всех автомобилях или двигателях ГРМ, как правило, выставляют по верхней мертвой точке первого или последнего цилиндра. Это принципиальной разницы не имеет.
  • В двигателе Актеко это делается по среднему положению, причём не одного, а всех поршней.

В двигателе Актеко это делается по среднему положению, причём не одного, а всех поршней.

  • Мы специально замерили и везде глубина оказалась одинаковой.
  • И это ещё не всё.
  • Шестерни на распредвалах в этом двигателя – бесшпоночные, то есть одеваются и вращаются свободно.

Шестерни на распредвалах в этом двигателя – бесшпоночные

  • Поэтому на каждый распредвал вы можете устанавливать шестерёнку по своему усмотрению.
  • Сами же распределительные валы мы должны выставить таким образом, чтобы выточки, которые они имеют на торцах, располагались строго горизонтально.

чтобы выточки, которые они имеют на торцах, располагались строго горизонтально.

  • Стоит обратить при этом внимание, что кулачки на валах не стоят одинаково и не смотрят навстречу один другому.

кулачки на валах не стоят одинаково и не смотрят навстречу один другому.

  • Таким образом у нас получается, что коленвал зафиксирован оправкой, а распредвалы выставлены прорезями в горизонтальной площади. То есть, мотор у нас получается выставлен.
  • Значит, никакие метки нам по сути не нужны.
  • Также хотим отметить, что для крепежа распредвалов здесь используются специальные болтики с резьбой М6.

для крепежа распредвалов здесь используются специальные болтики с резьбой М6.

  • Кроме того, они служат ещё и оправкой для направляющих.
  • Но резьбы у них очень мало, к тому же она ещё и мелкая.
  • Поэтому, затягивая такой болт можно легко сорвать резьбу в головке блока цилиндров. Кстати, в нашем двигателе практически не осталось здесь целой резьбы от предыдущих мастеров.
  • В результате они рассверлили все такие отверстия под резьбу М8.

В результате они рассверлили все такие отверстия под резьбу М8.

  • Мы же рекомендуем делать резьбу М7 и после этого вставлять в эти отверстия шпильки. Так сюда очень хорошо подходят шпильки от автомобилей BMW.

рекомендуем делать резьбу М7 и после этого вставлять в эти отверстия шпильки

  • К тому же, для того, чтобы получить резьбу М7 нет надобности рассверливать отверстие, а сразу брать метчик на 7 и нарезать резьбу.
  • Так, как такие отверстия глухие, то идеальным вариантом будет применение метчиков №1 и №2.
  • В том случае если у вас нет двух номеров, то берёте два метчика под номером 1 и в одном из них обрезаете заходную часть.

берёте два метчика под номером 1 и в одном из них обрезаете заходную часть.

  • После этого, первым целым метчиком проделываете резьбу на какую глубину сможете.
  • А затем повторно проходите обрезанным метчиком. Это позволит вам получить три-четыре лишних нитки резьбы. А это очень важно для данного случая.
  • На этом у нас все советы по выставлению ГРМ на автомобиле Чери Истар. Надеемся, что они окажутся кому-то полезными.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "ГРМ Чери Истар 2.0 выставляем фазы и распредвалы"

Отзывы: 0




Вал для ремонта Чери Истар:

Коленвал для ремонта Чери Истар:

Блок цилиндров для ремонта Чери Истар:

Стартер для ремонта Чери Истар:

Болты для ремонта Чери Истар:

Цилиндр для ремонта Чери Истар:

Поршень для ремонта Чери Истар:

Шестерня для ремонта Чери Истар:

Распредвал для ремонта Чери Истар:

Головка блока цилиндров для ремонта Чери Истар:

.