Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Перегрев двигателя Чери Истар 2.0

Для предотвращения перегрева в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена система охлаждения. Однако, она не всегда справляется со своей ролью и в результате двигатель начинает перегреваться. Вполне очевидно, что такая ситуация недопустима, так как стремительно сокращается срок службы самого двигателя и некоторых его агрегатов. Кроме того, сама система явно не эффективна.

В итоге приходится искать выход.

Усовершенствуем систему охлаждения двигателя Acteco 2,0 на Chery Eastar

В настоящей статье мы решили поделиться некоторыми секретами того, как мы несколько видоизменили систему охлаждения двигателя на автомобиле Чери Истар

 как мы несколько видоизменили систему охлаждения двигателя на автомобиле Чери Истар

  • Эта тема особенно актуально для владельцев авто, эксплуатирующих в умеренном ли жарком климате.
  • Итак, в нашем двигателе имеется подогрев дроссельной заслонки.

Итак, в нашем двигателе имеется подогрев дросселя.

Так вот, внизу возле двигателя от термостата выходит патрубок.

  • Он проходит к тройнику, от которого маленький шланг идёт к дросселю.

Он проходит к тройнику, от которого маленький шланг идёт к дросселю.

  • А большой или толстый идёт к масляному фильтру.

А большой или толстый идёт к масляному фильтру.

  • Так вот вместо патрубка, который выходит из термостата, мы поставили заглушку.

Так вот вместо патрубка, который выходит из термостата, мы поставили заглушк

  • Кроме того, мы поставили заглушку возле тройника, перекрыв при этом поступление охлаждающей жидкости к дросселю и масляному фильтру.

перекрыв при этом поступление охлаждающей жидкости к дросселю и масляному фильтру.

  • Теперь получается, что масло в фильтре перегревается и становится более жидким, что приводит к падению давления.
  • Также перегревается воздух, который поступает в дроссель.
  • Рядом ним на коллекторе двигателя закреплена рампа, которая также перегревается.

на коллекторе двигателя закреплена рампа, которая также перегревается.

  • В случае, если попадает в неё некачественный бензин, то он не воспламеняется, а просто закипает. В результате получаем проблемы с запуском двигателя на горячую.
  • Кроме того, мы поставили ещё заглушку на шланг, который заходит в помпу.

Кроме того, мы поставили ещё заглушку на шланг, который заходит в помпу.

  • Чего же мы этим добились? Прежде всего того, что двигатель стал намного быстрее прогреваться.
  • В связи с большим нагревом двигателя идёт быстрее циркуляция охлаждающей жидкости.

В связи с большим нагревом двигателя идёт быстрее циркуляция охлаждающей жидкости.

  • А коль двигатель стал быстрее и сильнее нагреваться, то раньше стали включаться вентиляторы. Причём, если раньше им приходилось долго работать, чтобы охладить двигатель, то теперь они запускаются буквально на 20 секунд и тут же отключаются.
  • В результате вся система охлаждения двигателя стала намного эффективнее за счёт упразднения одного выхода, а также ликвидации лишнего паразитного прохождения охлаждающей жидкости по малому кругу.  
  • Теперь при открывании термостата вся жидкость напрямую уходит в радиатор. В результате за счёт прохождения через него, а также дополнительно ещё и за счёт работы вентиляторов намного быстрее остывает.
  • Пока никаких нареканий на нашу модернизацию системы охлаждения двигателя на Чери Истар не поступало. 
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Перегрев двигателя Чери Истар 2.0"

Отзывы: 0




Дроссельная заслонка для ремонта Чери Истар:

Термостат для ремонта Чери Истар:

Патрубки для ремонта Чери Истар:

Шланг для ремонта Чери Истар:

Фильтр для ремонта Чери Истар:

Заглушки для ремонта Чери Истар:

Помпа водяная насос для ремонта Чери Истар:

Вентилятор для ремонта Чери Истар:

.