Для того, чтобы каким-то образом уменьшить количество вредных выбросов из картера двигателя, а это могут быть пары бензина, воды или масла, отработавшие газы, предусмотрена вентиляция картера.
На двигателях современных моделей автомобилей обычно устанавливается закрытого типа система принудительной вентиляции.
Однако, такая система не всегда работает исправно, да к тому же часто и вообще мало эффективная. В этом есть и определённая недоработка конструкторов.
Совершенствуем систему вентиляции картера Chery Eastar самостоятельно
В связи с этим в настоящей статье мы решили рассказать, как нам удалось немного усовершенствовать систему вентиляции картера двигателя автомобиля Чери Истар.

- Дело в том, что мы заметили, когда при работающем двигателя начинаешь вынимать щуп масляный, то звук работы двигателя резко изменяется.

- Это при том, что система работает на полную мощность, даже при вытянутом немного подсосе.
- Такая ситуация говорит только об одном – система вентиляции явно работает с избытком, что даже сбивает работу мотора.
- Именно поэтому мы решили немного усовершенствовать всю эту систему, с той целью, чтобы уменьшить количество подаваемого масла и газов в цилиндры.
- Как известно, в клапанной крышке установлен змеевик, по которому проходит масло.

- Там оно оседает и уже выходят через штуцер одни пары и часть масла без тяжёлых акций.

- В связи с этим в этот штуцер мы вставили металлический ёршик, чтобы таким образом ещё больше удержать выходящее со змеевика масло.


- И попадают в клапан вентиляции картерных газов, который предназначен для регулировки количества паров, подаваемых во впускной тракт двигателя, в зависимости от нагрузки.

- От него отходит другой патрубок, который плавно переходит во впускной тракт несколько меньшего диаметра.

- Так вот, в этот патрубок мы вставили обыкновенную гайку и благодаря разнице в диаметрах, она застряла на входе впускного тракта. Таким образом количество проходимых газов и масла ещё больше уменьшилось.
- Дальше вся эта смесь проходит по трубке и попадает в пространство под дроссельной заслонкой.

- А отсюда газы по пауку расходятся непосредственно по цилиндрах двигателя.

- Таким образом мы добились существенного сокращения газов, попадающих во впускной коллектор двигателя, тем самым оптимизировав систему вентиляции картера.
- На этом всё о нашем изобретении на двигателе автомобиля Чери Истар 2,0.