Впускной коллектор Чери Истар

Во впускном тракте любого двигателя внутреннего сгорания основной деталью является впускной коллектор. Устройство его достаточно сложное и роль в работе двигателя трудно переоценить.

Именно во впускном коллекторе встречаются потоки воздуха и топлива, в результате чего образуется горючая смесь, что направляется во все цилиндры двигателя.

Каждый канал коллектора разделён на две части. Одна из них служит для наполнения, а другой для всасывания вихревых газов. От скорости их прохождения зависит и время образования горючей смеси, а значит и работа двигателя. А это в свою очередь напрямую влияет на его мощность.

Но, конструкция коллектора имеет ряд своих недостатков, что сказывается на мощности двигателя.

Одним из таких недостатков является наличие довольно толстой перегородки между частями одного канала, а также ряд небольших приливов и выступов.

Всё это, вместе взятое, так или иначе влияет на скорость прохождения газов и воздуха.

Дорабатываем впускной тракт на Chery Eastar своими руками

Отлично осознав этот печальный факт, мы решили несколько подработать впускной коллектор, чтобы добиться увеличения скорости прохождения воздуха в нём.

Именно о такой доработке коллектора на Чери Истар и пойдёт речь в настоящей статье.

о такой доработке коллектора на Чери Истар и пойдёт речь в настоящей статье.

  • Итак, мы немного подпилили коллектор, не снимая его, что теперь прекрасно стало видно, как перемычки в каналах стоят прямо напротив форсунок.

 перемычки в каналах стоят прямо напротив форсунок.

  • Кроме того, хорошо видно на сколько эти перемычки закрывают пространство канала и мешают прохождению газов. А это является следствием возникновения завихрения, что тоже пагубно для впускного тракта.
  • После этого мы отсоединили впускной коллектор и сняли головку блока цилиндров.
  • В ней мы подпиливаем перемычки в каналах прохождения воздуха и с помощью напильника, вручную, очищаем каналы от всяких заусениц, наплывов и пр. неровностей.

В ней мы подпиливаем перемычки в каналах прохождения воздуха

  • Кроме того, стачиваем грань перемычки, придавая её форму острого клина.

Кроме того, стачиваем грань перемычки, придавая её форму острого клина.

  • Теперь, благодаря нашим новшествам, воздух будет проходить по каналу намного быстрее и не создавать завихрения.

воздух будет проходить по каналу намного быстрее и не создавать завихрения.

  • Кроме того, теперь воздух легче будет делиться на две части в каждом канале.
  • Но, после всех этих переделок на нас ждал ещё один сюрприз.
  • Дело в том, что перед установкой головки, мы взяли новую прокладку и приложили её к корпусу головки.

 что перед установкой головки, мы взяли новую прокладку и приложили её к корпусу головки. 6

  • Оказалась, что она также изготовлена не лучшим образом и несколько закрывает каналы.
  • Поэтому пришлось её немного подрезать, чтобы ничто не мешало прохождению газа и воздуха.

Поэтому пришлось её немного подрезать,

  • Таким образом нам удалось несколько улучшить каналы прохождения воздуха во впускном коллекторе и в головке блока цилиндров двигателя Чери Истар.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Впускной коллектор Чери Истар"

Отзывы: 0




Коллектор для ремонта Чери Истар:

Цилиндр для ремонта Чери Истар:

Форсунка для ремонта Чери Истар:

Головка блока цилиндров для ремонта Чери Истар:

Прокладки для ремонта Чери Истар:

.