О китайских двигателях ходят много различных разговоров. Одни утверждают, что это добротные, сделанные в лучших европейских традициях, агрегаты. Другие говорят противоположное, что китайский двигатель – это хлам, ни на что не пригодный. Есть и такие, кто утверждает, что сам по себе двигатель китайского производства неплохой, но вот культура его производства или качество оставляют желать лучшего.
Одним словом, сколько людей, столько и мнений.
Собираем самостоятельно двигатель 2,0 на Chery Cross Eastar
В данной статье мы решили сделать краткий обзор двигателя, который был снят с Чери Кросс Истар.

- Хочется отметить сразу, что сняли мы его без коробки переключения передач.

- КПП осталась на своём месте.
- Кроме того, мы и не вынимали приводы, и вся подвеска осталась на месте.

- Представленный агрегат универсальный с объёмом 2,0 литра.

- Нужно также акцентировать внимание на то, что блок цилиндров данного двигателя имеет повреждение, которое правда надёжно заклеено.

- Мы хорошенько отмыли блок, теперь даже стали видны его номера и другая маркировка.

- Китайские производители любят делать везде соответствующие маркировочные значки или надписи, поскольку детали очень часто у них изменяются.
- Гильзы в моторе находятся в грязном, естественно, состоянии.

- Но это не смертельно, поскольку они будут обработаны потом пылесосом.
- Маховик и сцепление ещё могут послужить, несмотря на то, что автомобиль прошёл уже около 200 тыс. километров.

- А в общем двигатель неплохой и надёжный, изготовленный с соблюдением всех европейских критериев.
- Правда, было бы лучше, если бы у него блок чугунным, а не отлитым из алюминиевого сплава.
- Но, это дело производителя, так, что довольствуемся тем, что есть.