Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Установка ГБО Чери Истар Б11 2.0 16v

Использование газобаллонного оборудования на автомобиле с целью перевода его двигателя на питание сжиженным газом - очень популярное решение. И это не удивительно, поскольку установка ГБО даёт возможность экономить средства при покупке топлива. Кроме того, это позволяет несколько увеличить плавность хода и значительно продлить срок службы ДВС. А главное, установка ГБО даёт возможность значительно увеличить запас хода, поскольку двигатель может работать и на бензине также.

Устанавливаем ГБО на Chery Eastar в домашних условиях

Итак, в этой статье мы решили рассказать, каким образом мы устанавливали детали ГБО на автомобиле Чери Истар.

каким образом мы устанавливали детали ГБО на автомобиле Чери Истар.

  • Прежде всего, на коллекторе врезали штуцер, предназначенный для отбора вакуума на программное обеспечение.

Прежде всего, на коллекторе врезали штуцер,

  • С другой стороны коллектора установили жиклёры

С другой стороны коллектора установили жиклёры

  • По нашему мнению – это самое оптимальное место для них.

По нашему мнению – это самое оптимальное место для них.

  • Но это ещё не всё.
  • Тут же мы установили симметрично ещё по одному жиклёру.

Тут же мы установили симметрично ещё по одному жиклёру.

  • Вся эта конструкция в результате стала выглядеть таким вот образом.

Вся эта конструкция в результате стала выглядеть таким вот образом

А сделать так пришлось потому, что в блоке идут два канала.

  • А если будет только один жиклёр, то газ будет поступать только на один клапан, а на другой его просто не будет.
  • Изготовили мы специальный кронштейн с трубки диаметром 20 мм и уголка на 25мм.

Изготовили мы специальный кронштейн с трубки диаметром 20 мм и уголка на 25мм.

  • И он отлично становится на блок цилиндров автомобиля Чери Истар.

И он отлично становится на блок цилиндров автомобиля Чери Истар.

  • Теперь в оба высверленных сбоку отверстия вставляются небольшие болты и прикручивается кронштейн.

Теперь в оба высверленных сбоку отверстия вставляются небольшие болты

  • А сверху устанавливается рампа.

А сверху устанавливается рампа.

  • Итак, собрали мы всю конструкцию полностью.
  • Это коллектор, сверху рампа и шлангочки на все жиклёры.

 Это коллектор, сверху рамка и шлангочки на все жиклёры.

  • Кроме того, на разветвлениях установлены пластиковые тройники.

Кроме того, на разветвлениях установлены пластиковые тройники.

  • А сверху шланги на нём удерживаются хомутами.

А сверху шланги на нём удерживаются хомутами.

  • При этом шланги подбирались по нужному диаметру тройников и жиклёров.
  • Также устанавливаем редуктор.

Также устанавливаем редуктор.

  • Подогрев планируется получать с пароотводящего шланга.

 Подогрев планируется получать с пароотводящего шланга.

  • Устанавливаем шланг на вход редуктора и обратно на слив в расширительный бачок.
  • Под расширительным бачком прикрепляем датчик.

Под расширительным бачком прикрепляем датчик.

  • Редуктор, датчик и все остальные детали собираем по схеме, подключаем всё, собрав провода в косу аккуратно вдоль передней стенки.
  • Подсоединяем к форсункам разноцветные провода, чтобы можно было различать их.

Подсоединяем к форсункам разноцветные провода

  • Также на передней стенке установили и блок, немного совершенствовав его.

 установили и блок, немного совершенствовав его. 19

  • После этого, делаем врезку для форсунок и подключаем питание от аккумулятора.

 делаем врезку для форсунок и подключаем питание от аккумулятора. 20

  • В багажнике устанавливаем в отсек для запаски баллон с газом.

В багажнике устанавливаем в отсек для запаски баллон с газом.

  • Объём его 52 литра, размеры 225х630. Поэтому он лёг в аккурат вровень с полом кузова Чери Истар.
  • Внутри круга баллона размещаем новый мультиклапан с датчиком уровня.

Внутри круга баллона размещаем новый мультиклапан с датчиком уровня.

  • Трубки от баллона пустили под днищем автомобиля. Там есть стандартное отверстие.
  • Мы его только немного выгнули монтировкой и просунули через него трубки.

Трубки от баллона пустили под днищем автомобиля.

  • Дальше они пошли вдоль лонжерона автомобиля Чери Истар, аккуратно прикреплённые хомутами.

Дальше они пошли вдоль лонжерона

  • И потом подвязали их к штатному бензопроводу и тормозной магистрали.

И потом подвязали их к штатному бензопроводу и тормозной магистрали.

  • Также внизу на штатный кронштейн прицепили заправщик, который идёт в комплекте всего оборудования.

Также внизу на штатный кронштейн прицепили заправщик,

  • При настройке оборудования оказалось, что диаметр жиклёров на рампе маловат для этого двигателя и машина «давится».
  • Поэтому было принято решение рассверлить отверстия жиклёров сверлом большего диаметра.

 Поэтому было принято решение рассверлить отверстия жиклёров

  • В нашем случае мы взяли сверло диаметром 2мм.
  • И затем, после автокорректировки оказалось, что мы почти угадали с отверстиями.

 после автокорректировки оказалось, что мы почти угадали с отверстиями.

  • Как видно из графика, кривая упала до значения 1,8, а в инструкции пишут, что должно быть 1,6.
  • Поэтому мы считаем, что практически справились со своей задачей.

Как видно из графика, кривая упала до значения 1,8

  • Попутно проверяем калибровку рампы, чтобы больше не рассверливать штуцера.

Попутно проверяем калибровку рампы,

  • Здесь есть регулировочный болт, один поворот которого на 90о соответствует 10 сотым на шкале.
  • В итоге нам пришлось всё же рассверлить отверстия жиклёров до размера 2,3 мм.

 пришлось всё же рассверлить отверстия жиклёров до размера 2,3 мм.

  • Только после этого все показатели стали практически в норме. Точно так, как требуют в инструкциях.
  • После этого мы попробовали проехать и снова сделали небольшую корректировку.
  • Теперь газовое оборудование на автомобиле Чери Истар работает в оптимальном режиме.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Установка ГБО Чери Истар Б11 2.0 16v"

Отзывы: 0




Коллектор для ремонта Чери Истар:

Блок цилиндров для ремонта Чери Истар:

Клапана для ремонта Чери Истар:

Кронштейн для ремонта Чери Истар:

Болты для ремонта Чери Истар:

Шланг для ремонта Чери Истар:

Бачок для ремонта Чери Истар:

Датчики для ремонта Чери Истар:

Трубка для ремонта Чери Истар:

Лонжерон для ремонта Чери Истар:

.