• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Ремонт троса КПП Чери Истар

Для того, чтобы с помощью рычага можно было управлять КПП автомобиля, расположенной на некотором расстоянии от него, используется специальный трос.

Его основной задачей является передача продольных и поперечных перемещений рычага на КПП в виде возвратно-поступательных движений.

Отсюда и важность содержания такой детали авто в постоянной исправности.

Выполняем ремонт троса на Chery Eastar собственными руками

В очередной статье мы решили рассказать о том, как мы выполнили самостоятельно ремонт троса КПП на Чери Истар.

как мы выполнили самостоятельно ремонт троса КПП на Чери Истар.

  • Итак, у нас приключилась следующая проблема: при воздействии на рычаг отвалился крепёж рубашки троса.

при воздействии на рычаг отвалился крепёж рубашки троса.

  • При попытке переключить передачу трос поднимался и уходил рубашкой вперёд.
  • При этом вторая, четвёртая и задняя передачи просто не включались.
  • Первое, что мы сделали, так это зафиксировали с помощью проволочки рубашку троса.

зафиксировали с помощью проволочки рубашку троса.

  • Однако этого хватило ровно на 6 месяцев.
  • После этого направляющая, на которой раньше лопнул крепёж рубашки, несколько износилась.

направляющая, на которой раньше лопнул крепёж рубашки, несколько износилась.

  • И трос на ней, при переключении передач, начал загибаться вверх.
  • В результате, часть, зафиксированная ранее проволокой, начала опускаться вниз.

часть, зафиксированная ранее проволокой, начала опускаться вниз.

  • После такого поворота пришлось сделать скобу, конец которой загнуть и спрятать за основание крепления механизма переключения передач.

После такого поворота пришлось сделать скобу

  • Это дало возможность не допускать подъёма рубашки троса вверх.
  • Кроме того, на вторую направляющую мы сделали дополнительную защиту.
  • Для этого из простого медицинского шприца ёмкостью 2мл вырезали корпус и разрезали вдоль.
  • После этого надели такую заготовку на саму направляющую.

После этого надели такую заготовку на саму направляющую.

  • Конец её при этом засунули во внутрь крепления рубашки.
  • Второй конец закрепим на направляющей с помощью хомутика.

  • В результате конструкция получила дополнительную жёсткость и теперь направляла трос прямо в рубашку.
  • Конечно, можно приобрести новый трос и поменять, но он слишком дорогостоящий. Поэтому приходится применять свои методы ремонта старого троса.
  • В данным момент часть его на одной из направляющих почти оторвалась от рубашки, поэтому есть задумка направляющую приклеить термоклеем к рубашке, вставив её туда. Ну и всю конструкцию проклеить на сколько это будет возможным.
  • В результате получилась вот такая конструкция.

В результате получилась вот такая конструкци

  • Попробовали переключать передачи – получается всё пока хорошо.
  • Поэтому после этого решили попробовать всё в деле, в связи с чем пока облицовку не устанавливаем.
  • Итак, после испытаний выяснилось, что все наши новшества оказались несостоятельными. То, что мы приклеили – отвалилось. А поэтому пришлось принимать более радикальные методы.
  • Взяли трубку диаметром 10 мм и длиной сантиметров 8. Распилили её вдоль.
  • Немного разжали и одели на трос.

Немного разжали и одели на трос.

  • После этого снова сжали её до исходного положения и вставили примерно на 1см в тело рубашки.
  • Снизу поджали всё это хомутиком, конец которого закрепили саморезом.

Снизу поджал всё это хомутиком, конец которого закрепил саморезом.

  • После этого проверили новую конструкцию – всё работает отлично.
  • Таким образом мы сэкономили немало средств, но зато устранили проблему с тросом КПП Чери Истар.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Ремонт троса КПП Чери Истар"

Отзывы: 0




.