Подавляющее большинство ДТП заканчивается деформацией кузова автомобиля, в той или иной степени. Это всегда очень неприятно, поскольку последующий ремонт очень непростой и часто требует специальных устройств, навыков, знаний и материалов.
Кроме того, такой ремонт всегда довольно трудоёмкий, а поэтому и дорогостоящий.
Ремонтируем заднюю часть кузова автомобиля Chery Eastar в своём гараже
В данной статье мы решили рассказать, как выполнили ремонт крышки багажника, левого и правого крыла автомобиля Чери Кросс Истар.

- Итак, автомобиль имеет вмятину на заднем левом крыле.

- Разбита крышка багажника.

- А по зазорам на правой задней двери видно, что вся задняя часть автомобиля ушла в левую строну по ходу движения.

- Всё повреждённые детали кузова автомобиля, которые подлежат восстановлению ставятся на специальные стенды.

- Здесь мы проводи мелкую их дефектовку, подвергаем рихтовке, убираем небольшие ямочки, вмятины, чистим с обеих сторон и грунтуем.
- В данном случае предстоит замена крыла, задней панели, крышки багажника, бампера и стапельные работы.
- Крыло и заднюю панель мы прогрунтовали и внутри покрасили серебристой краской.
- Дверь с обеих сторон прогрунтовали.
- Итак, машина наезжает на раму, где её закрепляют с помощью зажимов. После чего с помощью двух домкратов мы её поднимаем на этой раме.
- Теперь машина прочно стоит на стапеле, и мы свободно снимаем заднее колесо.

- Затем сняли заднюю дверь, всё разобрали и приготовились к примерке новой двери.

- После этого устанавливаем новую заднюю дверь и снимаем заднее стекло.

- Стекло снимаем для того, чтобы при подтяжке двери оно не лопнуло.
- Кроме того, будем пытаться открыть заднюю дверь автомобиля, потому, что при ударе она оказалась заблокированной.
- При этом крышка багажника устанавливается ровно по крыше автомобиля и по её центру, но по бокам она не играет.
- На лицо большие зазоры, а поэтому требуется всё подтягивать.

- С помощью цепи и гака выполняем на стапеле подтяжку до нужных параметров.

- Помогаем, конечно и старым «дедовским» методом – кувалдой.
- Постепенно таким вот методом вытягиванием все вогнутые детали.
- Попутно удаётся и разблокировать заднюю дверь.
- Дальше с помощью пневмоотвёртки сбиваем заднюю панель.

- В результате видим, что пол загнут довольно сильно, а усилитель можно ещё восстановить.

- Дальше продолжаем вытягивать с помощью цепей на стапеле.
- После завершения этой процедуры завариваем крыло.

- Зазоры при этом на крышке багажника становятся уже практически нормальными.
- Подогнали пол внутри к крышке.
- Теперь остаётся всё прошпаклевать.
- Кроме этого будем всё шкурить и смазывать герметиком.
- И только по завершению этих работ снимаем автомобиль Чери Кросс Истар со стапеля.

- Теперь можно посмотреть, как вварено крыло.

- Отрихтованная и прогрунтованная задняя панель.

- Все сварочные стыки зачищены везде.
- Все повреждённые места предварительно были прогрунтованы и теперь покрыты герметиком.
- Теперь перегрунтовали все сварочные и ремонтные места основательно везде.
- Всё съёмные детали поместили в камеру под окраску.
- После того, как все эти детали высохли, мы загоняем само авто в камеру. Здесь её тщательно пакуем полиэтиленовой плёнкой, оставляя открытыми только места для покраски.

- Теперь, дождавшись, когда окрашенные места высохли, мы выгоняем авто из камеры и приступаем к его сборке.
- И вот что у нас в результате кропотливой работы получилось.

- Нигде мы е видим никаких складок.
- Зазоры везде идеальные, всё работает и открывается.

- Одним словом, работа по ремонту крыла и крышки багажника автомобиля Чери Кросс Истар проведены качественно.