• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена сцепления Джили МК

Чтобы обеспечить плавное подсоединение маховика двигателя автомобиля к первичному валу его КПП в момент начала движения, а также для последующего переключения передач придумано специальное устройство под названием сцепление.

Без наличия этого устройства невозможно было бы плавно начать движение на автомобиле и тем более переключить потом передачи. Поэтому важность сцепления всем вполне понятна.

Однако, как и многие узлы автомашины, сцепление также требует соответствующего ухода, регулировки и периодической замены, как всего в сборе, так и отдельных его элементов.

Выполняем замену сцепления на Geely MK своими руками

В данной статье мы хотим рассказать о порядке замены сцепления на автомобиле Джили МК.

рассказать о порядке замены сцепления на автомобиле Джили МК.

  • Итак, для того, чтобы обеспечить больше доступа к предстоящему месту работ, отсоединяем клемы с аккумулятора, откручиваем его крепление и снимаем с автомобиля.

отсоединяем клеммы с аккумулятора, откручиваем его крепление

  • Вначале отсоединяем всё, что необходимо вверху, а затем уже будем работать внизу.
  • И поэтому следующим этапом будет отсоединение тросов переключения кулисы.
  • Для этого расшплинтовываем и снимаем шайбы.

Для этого расшплинтовываем и снимаем шайбы.

  • После этого вытаскиваем стопора.

После этого вытаскиваем стопора.

  • Далее разъединяем разъём датчика задней скорости.

Далее разъединяем разъём датчика задней скорости

  • При этом проверяем состояние проводов на нём.
  • Вслед за этим отсоединяем трубку сцепления.

Вслед за этим отсоединяем трубку сцепления.

  • При этом сделать это можно двумя способами: с последующей прокачкой сцепления и без прокачки.
  • Специальное крепление позволяет вынуть трубку и, отсоединив цилиндр сцепления, отвести его с трубкой в сторону, чтобы не мешал.

вынуть трубку и, отсоединив цилиндр сцепления, отвести его с трубкой в сторону

  • В этом случае прокачивать сцепление потом не придётся, поскольку система не была разгерметизирована.
  • Далее откручиваем болты крепления кожуха КПП Джили МК.

Далее откручиваем болты крепления кожуха КПП Джили МК.

И попутно снимаем также датчик коленвала.

  • При этом, мы рекомендуем открутить его сразу и с кожуха КПП, чтобы потом не повредить невзначай.
  • Кожух коробки крепится на двух болтах на 18 и одном на 16.
  • Кроме того, нужно отсоединить также и датчик скорости.

Кроме того, нужно отсоединить также и датчик скорости.

  • Хотя, в принципе, его можно откручивать и снизу.
  • После этого устанавливаем траверсу, на которой с помощью кронштейна закрепляем двигатель.

устанавливаем траверсу, на которой с помощью кронштейна закрепляем двигатель.

  • Теперь переходим в смотровую яму для выполнения дальнейших работ.
  • Сначала снимаем колесо.

Сначала снимаем колесо.

  • Затем, так как нам придётся вытаскивать Шрус из коробки, то сливаем с неё масло.
  • После этого откручиваем три болта на стойке амортизатора, чтобы потом можно было вытащить полуось.

 откручиваем три болта на стойке амортизатора

  • Теперь с помощью ударного съёмника и самодельной удавки с проволоки выдёргиваем полуось.

 выдёргиваем полуось.

  • После этого вынимаем её из коробки, а затем и другой конец из ступицы автомобиля Джили МК.

 вынимаем её из коробки, а затем и другой конец из ступицы

Дальше откручиваем подушку двигателя и массу.

  • После этого откручиваем защитный щиток.

После этого откручиваем защитный щиток.

  • Теперь откручиваем заднюю опору двигателя.

Теперь откручиваем заднюю опору двигателя.

  • Но снять эту подушку так просто не получилось, поэтому пришлось отпустить болты подрамника.
  • Теперь, когда у нас появился доступ к креплению коробки, откручиваем его нижний болт.

появился доступ к креплению коробки, откручиваем его нижний болт.

  • Однако, для того, чтобы вытащить второй болт крепления, пришлось снять ещё и стартер двигателя Джили МК.
  • После этого, вставляем монтировку под коробку и сдёргиваем её с направляющих.

вставляем монтировку под коробку и сдёргиваем её с направляющих.

  • Когда она соскочит с них, осторожно её снимаем.

Когда она соскочит с них, осторожно её снимаем.

  • Теперь мы можем оценить состояние сцепления.

Теперь мы можем оценить состояние сцепления.

Заодно проверяем и выжимной подшипник.

  • Он совершенно сухой, поэтому однозначно подлежит замене.
  • После осмотра снимаем полностью корзину сцепления, так как придётся всё менять.

 диск Kimiko полностью выработал свой ресурс.

  • Теперь имеем возможность увидеть, что диск Kimiko полностью выработал свой ресурс.

Итак, новую корзину сцепления мы обезжирили

  • Итак, новую корзину сцепления мы обезжирили, что настоятельно рекомендуем делать всем.

выполняем центровку корзины.

  • Теперь берём специальный универсальный набор и с его помощью выполняем центровку корзины.

выполняем центровку корзины.

  • А вернее центруем диск относительно корзины.
  • Собираем всю конструкцию и устанавливаем корзину на место.

Потом устанавливаем новый выжимной подшипник.

  • После этого снимаем старый выжимной, всё протираем и смазываем вал и вилку литиевой смазкой.
  • Потом устанавливаем новый выжимной подшипник.

Потом устанавливаем новый выжимной подшипник.

  • Дальше устанавливаем на своё место и КПП.
  • После этого вся сборка выполняется в обратном порядке.
  • При этом попутно устраняем мелкие неполадки, которые окажутся на разъёмах или датчиках.
  • На этом замена сцепления автомобиля Джили КМ считается выполненной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена сцепления Джили МК"

Отзывы: 0




.