☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Подтяжка рейки Джили МК

Рулевое управление является одним из основных систем, обеспечивающих безопасность движения на автомобиле. Он позволяет управлять направлением движения автомобиля, изменять его при необходимости, а также в целях безопасности, как самого водителя и его пассажиров, так и всех остальных, окружающих автомобиль участников дорожного движения.

Одним из основных механизмов рулевого управления является рулевая рейка. Она даёт возможность через рулевое колесо управлять колёсами автомобиля, поворачивая их под нужным углом в требуемое направление.

В процессе эксплуатации на валу рейки и ряде других деталях могут возникать выработки. Это неизбежно приводит к появлению люфтов и, как правило, сопровождается посторонними стуками.

В этом случае прибегают к подтяжке рейки, которая осуществляется с помощью регулировочной гайки.

Регулируем рулевую рейку автомобиля Geely MK самостоятельно

Итак, у нас сегодня на повестке дня рулевая рейка Джили МК, о регулировке которой мы и решили рассказать в данной статье.

на повестке дня рулевая рейка Джили МК, о регулировке которой мы и решили рассказать

  • Так получилось, что рейка у нас снята с автомобиля, поэтому будет сегодня служить наглядным пособием.

 рейка у нас снята с автомобиля, поэтому будет сегодня служить наглядным пособием.

  • Но, в принципе, подтянуть рейку можно, не снимая её с автомобиля.
  • Правда, не совсем удобно это будет сделать, поскольку регулировочная гайка расположена за стабилизатором. А он не даёт накинуть на неё головку ключа.
  • В связи с этим мы придумали собственный ключ для этого.
  • Взяли обыкновенный накидной ключ и выгнули его немного, чтобы удобнее было подсовывать его под стабилизатор.

Взяли обыкновенный накидной ключ и выгнули его немного,

  • Теперь проводим непосредственно саму регулировку.
  • Одеваем ключ на регулировочную гайку.

Одеваем ключ на регулировочную гайку.

  • Она же является фактически контргайкой. Так вот мы её отпускаем на три-четыре оборота.
  • После этого, болт, расположенный внутри её, и который имеет углубление на головке в виде шестигранника, должен свободно крутиться.

который имеет углубление на головке в виде шестигранника, должен свободно крутиться.

  • Но, для того, чтобы можно было его немного подкрутить нужно определённое усилие.
  • Тогда мы взяли длинный болт с головкой на 17 и вставили её в шестигранник болта на рейке.
  • Теперь с помощью пассатижей или другого инструмента подтянули болт на рейке, прокручивая за вставленный болт на 17.
  • После этого, удерживая дальше этот болт, с помощью накидного ключа затягиваем основательно контргайку.
  • Вот и вся премудрость.
  • Правда нужно такую подтяжку делать аккуратно, чтобы не перетянуть.
  • Поскольку потом руль вообще трудно будет поворачивать.
  • При подтяжке нужно выполнять это постепенно. При этом, подтянув немного, проверьте, рулевое колесо при его повороте самопроизвольно возвращается в начальное своё положение или нет.
  • Если этого не произошло, значит вы перетянули.
  • Если руль возвращается свободно, то можно потягивать ещё немного и снова проверить.
  • Кроме того, прежде, чем начинать выполнять подтяжку рулевой рейки, убедитесь в том, что в рулевых наконечниках, рулевой тяге и в рулевой крестовине отсутствуют люфты.
  • Только в этом случае приступаем к регулировке рейки на Джили МК.
Расскажите друзьям

» Все новости

.