Шаровая опора Чери М11 советы по замене

Одним из элементов передней подвески автомобиля является шаровая опора.

Её оригинальная и в то же время простая конструкция позволяет во время движения поворачивать колеса в нужном для водителя направлении.

Кроме того, этот узел является связывающим звеном между ступицей колеса и подвеской автомобиля.

Как правило, демонтировать шаровую непросто. Для этого нужно приложить немало усилий. Однако если не выполнять своевременно замену, то можно просто потерять управления ведущими колёсами.

Меняем шаровую опору автомобиля Chery M11 самостоятельно

В настоящей статье мы расскажем о том, как проще и легче выполнить замену шаровой опоры на автомобиле Чери М11 у себя в гараже.

как проще и легче выполнить замену шаровой опоры на автомобиле Чери М11 у себя в гараже.

  • Итак, у нас на повестке сегодня замена шаровой опоры автомобиля.

Итак, у нас на повестке сегодня замена шаровой опоры автомобиля.

А также параллельно и замена вертикальной тяги стабилизатора.

  • Если замена тяги не вызывает особых трудностей, то для того, чтобы снять старую шаровую, нужно основательно потрудиться.
  • С помощью ключа и головки откручиваем крепление тяги вверху, а также точно и внизу.

С помощью ключа и головки откручиваем крепление тяги вверху, а также точно и внизу.

  • Единственным препятствием является внизу тяга, установленная горизонтально.

Единственным препятствием является внизу тяга, установленная горизонтально.

  • Она просто мешает демонтажу вертикальной тяги. Поэтому нужно монтировкой, трубой или ломом несколько отвести её вниз для того, чтобы вытащить вертикальную тягу. При установке новой тяги нужно делать тоже самое.
  • Вполне понятно, что для выполнения такого ремонта необходимо автомобиль поднять на домкрат и поставить дополнительно упор.
  • Это делается для того, чтобы автомобиль не упал с домкрата, поскольку мы будем снимать колесо, и чтобы никто не получил травмы.

необходимо автомобиль поднять на домкрат и поставить дополнительно упор.

  • Теперь, что касается шаровой опоры. В результате эксплуатации она изрядно забилась грязью и прикипела к своему креплению.
  • Поэтому открутить такую тягу не так просто.

Поэтому открутить такую тягу не так просто.

  • Чтобы не усложнять себе работу мы взяли и просто «болгаркой» срезали два болта из трёх, на которых и была закреплена эта опора.

мы взяли и просто «болгаркой» срезали два болта из трёх,

  • А для того, чтобы выдавить саму шаровую со ступицы нужен специальный съёмник. По другому её просто не выбить.
  • Поэтому мы взяли старый жигулёвский съёмник.

Поэтому мы взяли старый жигулёвский съёмник.

  • В связи с тем, что он немного не входил в зазор между Шрусом и концом пальца шаровой, пришлось «болгаркой» на пару сантиметров уменьшить его верхушку.
  • Сама процедура снятия шаровой происходит следующим образом: сначала мы срезали один болт крепления.
  • Затем вывернул руль вправо. После этого получили больше доступа к самому узлу.
  • Вставили съёмник и выдавили со ступицы шаровую, уперев её пальцем в выступ ступицы.
  • При этом срезали и второй болт.
  • Затем срезали третий болт и сняли наконец опору.

Затем срезали третий болт и сняли наконец опору.

  • Хочется отметить, что в новой шаровой гайка уже идёт на 19, хотя в оригинальной стояла на 18.

Хочется отметить, что в новой шаровой гайка уже идёт на 19, хотя в оригинальной стояла на 18.

  • Кроме того, под эту гайку нужно подобрать шайбу, поскольку в комплекте её нет.
  • Также мы приобрели новые болты для крепления.
  • Причём болты и гайки к ним покупали наши, так как китайские изготовлены из мягко металла и при откручивании легко облизываются.

Также мы приобрели новые болты для крепления.

  • Перед установкой новой опоры сняли на ней фиксатор, что возле пыльника и дополнительно к заводской смазке набили её ещё и солидолом.
  • Также при установке новой шаровой опоры возникла одна проблемка.
  • Дело в том, что новая шаровая опора автомобиля Чери М11 имеет несколько толще основание по сравнению со старой.

новая шаровая опора автомобиля Чери М11 имеет несколько толще основание

  • Поэтому, для того, чтобы можно было без проблем вставить её в рычаг подвески, нужно с помощью зубила несколько расширить в нём отверстие.

нужно с помощью зубила несколько расширить в нём отверстие.

  • Делаем это под все три болта.
  • После этого вставляем новую опору на место. Для того, чтобы она легко зашла в отверстие на ступице колеса, необходимо палец опоры слегка нагнуть в сторону.
  • Дальше наживляем все болты, обработав предварительно отверстия WD-смазкой, одеваем шайбы везде и закручиваем от руки гайки.

Дальше наживляем все болты,

  • После этого, если всё установлено правильно можно приступать к затягиванию всех гаек.
  • Но затягивать нужно с чувством, чтобы не перетянуть. Кроме того, смотрите внимательно, чтобы не повредить пыльник на самой шаровой тяге автомобиля Чери М11.
  • На противоположной стороне автомобиля замена шаровой выполняется аналогично.     
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Шаровая опора Чери М11 советы по замене"

Отзывы: 0




Шаровая опора для ремонта Чери М11:

Ступица для ремонта Чери М11:

Тяга для ремонта Чери М11:

Стабилизатор для ремонта Чери М11:

Крепление для ремонта Чери М11:

Болты для ремонта Чери М11:

Шрус для ремонта Чери М11:

Палец для ремонта Чери М11:

Гайка для ремонта Чери М11:

Шайба для ремонта Чери М11:

.