Современные технологии дают возможность с использованием специальных программ выполнять диагностику всего автомобиля или отдельных его систем, узлов и агрегатов.
Они позволяют с высокой точностью выявлять практически любые нарушения в работе того или иного устройства.
Сегодня автосервисы оснащены новейшими приборами и компьютерными программами, которые позволяют в кратчайший срок обнаружить ту или иную проблему. Правда, такие услуги стоят немалых денег, да и попасть иногда на диагностику бывает не так просто.
Диагностируем двигатель автомобиля Chery M11 в своём гараже
В этой статье мы попытаемся рассказать о том, каким образом мы выполнили диагностику двигателя автомобиля Чери М11 собственными силами и устранили обнаруженные неисправности.
- Проблема в нашем случае заключалась в том, что при запуске двигателя последний немного троил.
- А стоило набрать обороты и немного прогреться – проблема эта вроде бы как исчезала сама собой.
- Поэтому мы решили проверить двигатель с помощью компьютерной программы.
- Для этого подключили ноутбук с установленной соответствующей программой и последний нам выдал такую ошибку.
- Хочется отметить, что пропуски воспламенения топливной смеси в цилиндрах могут быть по причине прохудившегося высоковольтного провода со свечой зажигания, вышедшей со строя катушке зажигания, ну и в самом худшем случае причиной могут быть ключи управления в электронном блоке управления.
- Свечи менялись не так давно по той причине, что прогорел центральный электрод.
- Для большей убедительности решили с помощью компьютерной приставки просканировать высоковольтные провода всех цилиндров.
- Как оказалась, на автомобиле установлена катушка зажигания, одна часть которой подаёт высокое напряжение на свечи первого и четвёртого цилиндров.
- А вторая часть – на свечи второго и третьего.
- В результате получается, что, если бы отказала одна из частей катушки и не подавала бы напряжение на второй и третий цилиндр.
- Следовательно, пропуски зажигания были бы на втором и на третьем. Но, второй работает нормально, поэтому причина не в катушке.
- В связи с этим снимаем высоковольтный провод только третьего цилиндра со свечой и проводим их диагностику.
- Прибор показал хорошее сопротивление провода.
- А на свече зажигания мы увидели две дорожки, ведущие от изолятора к массе.
- В то время, как в новой свече такая дорожка только одна.
- Это говорит о том, что свечу пробивало напряжение через её корпус.
- Подтверждением тому является и пробитая угольная дорожка на колпачке провода.
- Просто прибор не смог определить, что провод фактически пробитый. Это можно сделать только визуально. Поэтому нужно заменить этот провод.
- Вполне естественно, что лучше заменить и свечу одновременно.
- Новую свечу для перестраховки мы проверили также на приборе.
- После этого установили её на место и подключили новый временный провод
- Затем снова проверили работу двигателя и в частности его третьего цилиндра на осциллограмме.
- Появившаяся ранее ошибка с экрана ноутбука исчезла, и сигнальная лампа на панели приборов также погасла.
- В связи с этим мы можем быть уверенными, что двигатель работает нормально.
- Для тех, кто также, как и мы, решит делать диагностику автомобиля Чери М11 самостоятельно подсказываем, где находится диагностический разъём.
- Она удерживается на двух петлях и прикручивается двумя саморезами.
- Хотим также напомнить, что в таких случаях в обязательном порядке нужно проводить комплексную замену: провода и свеча одновременно.
- Если же вы замените один провод, а свечу оставите прежнюю или наоборот – замените только свечу, а провод оставите старый, то однозначно цилиндр и дальше не будет нормально работать.
- А в нашем случае ошибка на третьем цилиндре двигателя автомобиля Чери М11 успешно исправлена в условиях гаража.