Чери М11 передняя консоль

В устройстве любого автомобиля присутствует определённая конструкция, прикреплённая к самому центру панели приборов.

Это передняя или центральная консоль. Как правило, она органично разделяет пространство или зону водителя и пассажира на переднем сидении.

Но основным предназначением этой конструкции является сосредоточение и размещение в ней многих приборов и устройств, которые обеспечивают водителю возможность комфортного управления автомобилем.

Демонтируем переднюю консоль автомобиля Chery M11 своими реками

В этой статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно снять переднюю консоль на автомобиле Чери М11.

 как можно самостоятельно снять переднюю консоль на автомобиле Чери М11.

  • Итак, разборку передней консоли начинаем с того, что открываем крышку маленького отсека, на дне которого имеется шуруп.
  • Откручиваем этот шуруп с помощью отвёртки.

Откручиваем этот шуруп с помощью отвёртки.

  • Дальше, поддеваем ножиком или другим острым предметом резинку, что находится на консоли почти под самой панелью приборов.

оддеваем ножиком или другим острым предметом резинку,

  • Под ней находим ещё два самореза, которые также откручиваем.

Под ней находим ещё два самореза, которые также откручиваем.

  • После того, как открутили эти три самореза, можно снять среднюю часть консоли.

После того, как открутили эти три самореза, можно снять среднюю часть консоли.

  • Однако, когда вытащили её из зацепления, полностью снять её не удастся, потому, что удерживает чехол на кулисе КПП.

полностью снять её не удастся, потому, что удерживает чехол на кулисе КПП.

  • При желании его можно аккуратно срезать ножиком и снять.
  • Но, мы поступим по-другому.
  • Там есть одна защёлка, отжав которую, мы сможем отсоединить всю рамку с чехлом.

Там есть одна защёлка, отжав которую, мы сможем отсоединить всю рамку с чехлом.

  • Она останется на кулисе, а пластиковую накладку мы спокойно уберём.
  • Теперь, что касается самой консоли.
  • Она состоит из нижней и верхней части, которые можно отсоединять поочерёдно.

Она состоит из нижней и верхней части,

  • Но нам это сделать не удалось по той причине, что мы не смогла открутить один из двух саморезов, которые расположены под верхней частью консоли.

Но нам это сделать не удалось

  • Туда просто не удалось добраться.
  • А раз так, то мы решили снять сразу две части консоли вместе.
  • Для этого открутили два болта возле крепления кулисы.

Для этого открутили два болта возле крепления кулисы.

  • После этого вынимаем резинку на дне подстаканника и там обнаруживаем ещё два самореза.

После этого вынимаем резинку на дне подстаканника

  • Их мы также откручиваем.
  • Дальше вынимаем подстаканник и теперь видим, что верхняя часть консоли уже освобождена.

Дальше вынимаем подстаканник

  • Но, дальше её ещё что-то удерживает.  
  • Поэтому открываем пепельницу и видим там ещё два болта.

Поэтому открываем пепельницу и видим там ещё два болта.

  • С помощью длинной наставки и трещотки откручиваем их также.
  • После этого, находим с одной стороны ещё одно крепление на двух саморезах и точно такое же есть также, с другой стороны.

После этого, находим с одной стороны ещё одно крепление

  • Оба их нужно открутить.
  • Освободив от этих саморезов, консоль практически полностью освободилась. Препятствием остался один лишь рычаг ручного тормоза.
  • Там под низом на защёлках, аналогично кулисе, держится чехол от этого рычага.

Там под низом на защёлках, аналогично кулисе, держится чехол

  • Со стороны подстаканника засовываем пальцы руки и, нащупав защёлку, отстёгиваем её.
  • Теперь можем завернуть полностью рамку с чехлом рычага ручного тормоза на верх.

 завернуть полностью рамку с чехлом рычага ручного тормоза на верх.

  • В изнанке чехол держится на рычаге с помощью капронового хомутика, который можно просто перекусить кусачками.

В изнанке чехол держится на рычаге с помощью капронового хомутика

  • Удалив чехол с рычага, мы теперь можем снимать центральную часть консоли.
  • При этом нужно не забывать, что под ней ещё есть провода, разъёмы которых нужно разъединить, чтобы не порвать.

нужно не забывать, что под ней ещё есть провода,

  • Дальше, для того чтобы снять полностью всю консоль Чери М11, нужно снять нижнюю полку, которая её удерживает.

нужно снять нижнюю полку, которая её удерживает.

  • А под ней раскрутить ещё два шурупа.
  • После этого также снять верхнюю полку.

После этого также снять верхнюю полку.

  • Под нею кроются ещё два шурупа, которые также нужно открутить.

Под нею кроются ещё два шурупа, которые также нужно открутить.

  • Под этой полкой есть четыре шурупа, но нам нужно открутить только по одному нижнему с каждый стороны.
  • Кроме этого, нужно открутить ещё два шурупа, расположенных по бокам под верхней частью консоли.

 нужно открутить ещё два шурупа, расположенных по бокам

  • После этого можем снимать консоль.

После этого можем снимать консоль.

  • Но, делать это нужно осторожно и не далеко, поскольку под ней есть провода, разъёмы которых нужно предварительно разъединить.

Но, делать это нужно осторожно и не далеко,

  • Все разъёмы в основном имеют защелки, которые нужно зажать, чтобы вытащить контакт.
  • При этом, главное не перепутать, где какой разъём и от какой кнопки провод идёт. Это чтобы легче было потом собирать.
  • Нужно просто смотреть по цвету разъёмы, а также по их форме, если одинаковые по цвету. Поэтому запутаться вряд ли удастся.
  • После разъединения всех разъёмов, полку теперь можно полностью снять и убрать.

После разъединения всех разъёмов, полку теперь можно полностью снять и убрать.

  • Таким образом, центральная консоль у нас полностью разобрана.

Таким образом, центральная консоль у нас полностью разобрана.

  • Надеемся, что эта статья по разборке передней консоли автомобиля Чери М11 кому-то пригодится, кто собрался делать там какой-то ремонт.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Чери М11 передняя консоль"

Отзывы: 1


Николай

А как снять верх панелі?




Панель приборов для ремонта Чери Истар:

Крышка для ремонта Чери Истар:

КПП для ремонта Чери Истар:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Чери Истар:

Болты для ремонта Чери Истар:

Крепление для ремонта Чери Истар:

Рычаг для ремонта Чери Истар:

Кнопки для ремонта Чери Истар:

.