Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена подушки двигателя Джили МК Кросс (опора двигателя)

Двигатель любого автомобиля требует надёжной фиксации на раме, поскольку в противном случае при работе он будет болтаться в разные стороны.

Мало того, что это опасно и для рамы, и для самого двигателя, так ещё и звуки, создаваемые при этом, будут основательно проверять вашу нервную систему на выдержку.

Для такой фиксации двигателя и служат его подушки или опоры.

Кроме того, подушки двигателя смягчают удары его о раму во время езды, особенно по неровной дороге. Тем самым они в значительной степени продлевают срок службы этого агрегата.

Именно поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель вашего авто работал, как можно дольше, следите за состоянием его подушек или опор и меняйте их всегда вовремя.

Меняем самостоятельно заднюю подушку(опору) двигателя автомобиля Geely MK Cross

Итак, в настоящей статье мы расскажем о том, как можно самому поменять заднюю подушку или опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

как можно самому поменять заднюю подушку или опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

  • Сама деталь имеет интересную форму с двумя шпильками.

Сама деталь имеет интересную форму с двумя шпильками.

  • На автомобиле она установлена над подрамником.

На автомобиле она установлена над подрамником.

  • Поэтому, для того, чтобы снять старую подушку, прежде всего, нужно открутить и поднять рулевую рейку.
  • А после этого, открутить и опустить ниже подрамник.
  • В противном случае, если этого не сделать, то просто не удастся вывести старую подушку из отверстий, а также не вставим шпильки новой туда.

если этого не сделать, то просто не удастся вывести старую подушку

  • Но, прежде всего, снимаем защиту двигателя.
  • После этого откручиваем два болта, которые удерживают подушку в станине КПП и в подрамнике.
  • А также откручиваем и две гайки шпилек, расположенных снизу на подрамнике.

А также откручиваем и две гайки шпилек, расположенных снизу на подрамнике.

  • Шпильки открутили, болты также, но вывести опору не удаётся, поскольку она упирается в рулевую рейку.

но вывести опору не удаётся, поскольку она упирается в рулевую рейку. 6

  • Откручиваем два болта, один на правой стороне, а другой на левой, рулевой рейки и приподнимаем её.

Откручиваем два болта, один на правой стороне, а другой на левой, рулевой рейки и приподнимаем её.

  • После того, как открутили и приподняли немного рулевую рейку, вывести подушку всё равно не удалось.
  • Поэтому ослабляем четыре болта подрамника и приспускаем его немного вниз.

ослабляем четыре болта подрамника и приспускаем его немного вниз.

  • По ходу работы оказалось что нужно также откручивать и стабилизатор.
  • И вот только после этого удалось наконец вытащить саму опору.

И вот только после этого удалось наконец вытащить саму опору.

  • После этого вставляем на это место уже новую опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

После этого вставляем на это место уже новую опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.

  • Теперь опускаем её до конца и вставляем болт её крепления.
  • После этого ставим на место стабилизатор и затем закручиваем полностью болты подушки и гайки на шпильках.
  • Дальше приподнимаем подрамник и прикручиваем его на место.
  • Затем прикручиваем рулевую рейку.
  • Дальнейшую сборку осуществляем, ориентируясь на месте: где нужно больше приподнять, где меньше, в каком месте больше подтянуть болт, а где несколько отпустить.

Дальнейшую сборку осуществляем, ориентируясь на месте

  • Таким образом, вы выполнили замену задней опоры двигателя автомобиля Джили МК Кросс.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена подушки двигателя Джили МК Кросс (опора двигателя)"

Отзывы: 0




Подушка двигателя для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Шпилька для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Рейка рулевая для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Болты для ремонта Джили МК 2 Кросс:

КПП для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Гайка для ремонта Джили МК 2 Кросс:

Стабилизатор для ремонта Джили МК 2 Кросс:

.