Тормозная система автомобиля Джили МК Кросс является одним из главных способов обеспечения безопасного движения. Она даёт возможность изменять скорость движения автомобиля в зависимости от ситуации, останавливать его и удерживать во время стоянки.
Сегодня существуют два основных вида тормозных механизмов, устанавливаемых на автомобилях: барабанный и дисковый.
Одной из главных составляющих одного и другого видов тормозных механизмов являются тормозные колодки. Правда они различаются по своей форме в зависимости от вида механизма.
Выполняем самостоятельно замену тормозных колодок на автомобиле Geely MK Cross
В данной статье мы расскажем о том, как самому заменить тормозные колодки на автомобиле Джили МК Кросс

- Итак, в данного автомобиля на передних ведущих колёсах установлен дисковый тормозной механизм.
- Отличается он от барабанного тем, что вместо тормозного барабана с выгнутой внутренней поверхностью здесь устанавливается тормозной диск с плоской поверхностью.
- Вполне понятно, что здесь и тормозные колодки имеют совершенно другую форму, а также совершенно другое крепление.
- Для того, чтобы быстро и правильно поменять колодки на передних колёсах автомобиля Джили МК Кросс нужно приготовить соответствующий инструмент.

- Как видим, это, прежде всего, домкрат для подъёма автомобиля.
- Дальше, баллонный ключ для откручивания колеса, два обычных рожковых или накидных ключа на 14, а также трубный или газовый ключ для сдавливания поршня суппорта. А также смазка Литол или любая другая.
- Дальше мы ослабляем гайки на переднем колесе, где собираемся менять тормозные колодки.

- После этого подымаем автомобиль домкратом с этой же стороны и устанавливаем упор в целях безопасности.
- Затем полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

- Дальше с помощью двух ключей на 14 раскручиваем направляющие суппорта.

- Снимаем его с барабана и вытаскиваем колодки тормозные.

- В обязательном порядке обращаем внимание на равномерность износа колодок Джили МК.Кросс Если они стёрты неравномерно, значит тормозная система работает ненормально и нужно искать проблему.
- Дальше снимаем из колодок скрепленные пластины.

- Теперь берём новые колодки, смазываем их посадочные места.

- И ставим на колодки пластины.
- Затем все в сборе устанавливаем обратно в суппорт.

- Делаем так с одной и затем аналогично и с другой колодкой.
- При этом нужно иметь ввиду, что колодки нужно ставить таким образом, чтобы пискун, который есть на пластине, обязательно располагался внизу.

- Нельзя забывать и о направляющих суппорта.
- Нужно их вытащить осмотреть и если нет никаких претензий, почистить и также смазать.

- Можно смазать немного и их посадочное место.
- Не забываем проверить целостность пыльников также.
- Дальше с помощью газового ключа сдавливаем поршень в суппорте.

- И когда всё получилось, можно устанавливать его на своё место.

- Дальше смазываем его пробки и закручиваем на направляющих.

- Когда всё собрали, пробуем руками прокрутить тормозной диск.

- Если он нормально проворачивается, значит тормозные колодки и суппорт установлены правильно.
- Дальше ставим на место колесо.

- И опускаем автомобиль на землю.
- Замена тормозных колодок на автомобиле Джили МК Кросс считается оконченной.