☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Джили МК Кросс замена тормозных колодок

Тормозная система автомобиля Джили МК Кросс является одним из главных способов обеспечения безопасного движения. Она даёт возможность изменять скорость движения автомобиля в зависимости от ситуации, останавливать его и удерживать во время стоянки.

Сегодня существуют два основных вида тормозных механизмов, устанавливаемых на автомобилях: барабанный и дисковый.

Одной из главных составляющих одного и другого видов тормозных механизмов являются тормозные колодки. Правда они различаются по своей форме в зависимости от вида механизма.

Выполняем самостоятельно замену тормозных колодок на автомобиле Geely MK Cross

В данной статье мы расскажем о том, как самому заменить тормозные колодки на автомобиле Джили МК Кросс

мы расскажем о том, как самому заменить тормозные колодки на автомобиле Джили МК Кросс.

  • Итак, в данного автомобиля на передних ведущих колёсах установлен дисковый тормозной механизм.
  • Отличается он от барабанного тем, что вместо тормозного барабана с выгнутой внутренней поверхностью здесь устанавливается тормозной диск с плоской поверхностью.
  • Вполне понятно, что здесь и тормозные колодки имеют совершенно другую форму, а также совершенно другое крепление.
  • Для того, чтобы быстро и правильно поменять колодки на передних колёсах автомобиля Джили МК Кросс нужно приготовить соответствующий инструмент.

нужно приготовить соответствующий инструмент.

  • Как видим, это, прежде всего, домкрат для подъёма автомобиля.
  • Дальше, баллонный ключ для откручивания колеса, два обычных рожковых или накидных ключа на 14, а также трубный или газовый ключ для сдавливания поршня суппорта. А также смазка Литол или любая другая.
  • Дальше мы ослабляем гайки на переднем колесе, где собираемся менять тормозные колодки.

Дальше мы ослабляем гайки на переднем колесе, где собираемся менять тормозные колодки.

  • После этого подымаем автомобиль домкратом с этой же стороны и устанавливаем упор в целях безопасности.
  • Затем полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

Затем полностью откручиваем гайки и снимаем колесо.

  • Дальше с помощью двух ключей на 14 раскручиваем направляющие суппорта.

Дальше с помощью двух ключей на 14 раскручиваем направляющие суппорта.

  • Снимаем его с барабана и вытаскиваем колодки тормозные.

Снимаем его с барабана и вытаскиваем колодки тормозные.

  • В обязательном порядке обращаем внимание на равномерность износа колодок Джили МК.Кросс Если они стёрты неравномерно, значит тормозная система работает ненормально и нужно искать проблему.
  • Дальше снимаем из колодок скрепленные пластины.

Дальше снимаем из колодок скрепленные пластины.

  • Теперь берём новые колодки, смазываем их посадочные места.

Теперь берём новые колодки, смазываем их посадочные места.

  • И ставим на колодки пластины.
  • Затем все в сборе устанавливаем обратно в суппорт.

Затем все в сборе устанавливаем обратно в суппорт.

  • Делаем так с одной и затем аналогично и с другой колодкой.
  • При этом нужно иметь ввиду, что колодки нужно ставить таким образом, чтобы пискун, который есть на пластине, обязательно располагался внизу.

ы пискун, которых есть на пластине, должен обязательно располагался внизу.

  • Нельзя забывать и о направляющих суппорта.
  • Нужно их вытащить осмотреть и если нет никаких претензий, почистить и также смазать.

Нужно их вытащить осмотреть и если нет никаких претензий, почистить и также смазать.

  • Можно смазать немного и их посадочное место.
  • Не забываем проверить целостность пыльников также.
  • Дальше с помощью газового ключа сдавливаем поршень в суппорте.

Дальше с помощью газового ключа сдавливаем поршень в суппорте.

  • И когда всё получилось, можно устанавливать его на своё место.

И когда всё получилось, можно устанавливать его на своё место

  • Дальше смазываем его пробки и закручиваем на направляющих.

Дальше смазываем его пробки и закручиваем на направляющих.

  • Когда всё собрали, пробуем руками прокрутить тормозной диск.

Когда всё собрали, пробуем руками прокрутить тормозной диск.

  • Если он нормально проворачивается, значит тормозные колодки и суппорт установлены правильно.
  • Дальше ставим на место колесо.

Дальше ставим на место колесо.

  • И опускаем автомобиль на землю.
  • Замена тормозных колодок на автомобиле Джили МК Кросс считается оконченной.
Расскажите друзьям

» Все новости

.