☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров

Джили МК замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система автомобиля Джили МК, как и всех других, наряду с системой рулевого управления является главной в обеспечении безопасности движения.

А поэтому она требует постоянного повышенного внимания к себе. Нужно постоянно следить за её состоянием и в частности за тормозными дисками и тормозными колодками.

Делается для того, чтобы вовремя выявить неисправности и устранить их, а при необходимости заменить.

Однако, каждый раз ездить на автосервис с целью заменить колодки или диск вовсе не обязательно. Да это и экономически не выгодно.

Гораздо лучше научиться самому выполнять такой ремонт и делать это при необходимости в своём гараже.

Меняем самостоятельно тормозные диски и колодки на автомобиле Geely MK 

В этой статье мы решили рассказать о том, как самостоятельно можно менять тормозные диски и колодки на автомобиле Джили МК .

как самостоятельно можно менять тормозные диски и колодки на автомобиле Джили МК Кросс.

  • Итак, первое, что нужно сделать для замены тормозных колодок и дисков – это приобрести сами диски и колодки.

 для замены тормозных колодок и дисков – это приобрести сами диски и колодки.

  • При этом хочется сказать, что если вы решили поменять тормозные диски, то независимо от состояния тормозных колодок, покупайте и устанавливайте новые. В продаже диски обычно реализуются попарно, а колодки всегда продают в комплекте.
  • После всего этого можно приступать и к самой замене.
  • Для начала отпускаем гайки на болтах колеса.

Для начала отпускаем гайки на болтах колеса.

  • Затем поднимаем автомобиль Джили МК домкратом с этой стороны.

Затем поднимаем автомобиль домкратом с этой стороны.

  • Не забудьте только поставить предварительно упор, чтобы машина случайно не покатилась и не упала вам на ногу.
  • После этого полностью откручиваем колесо и снимаем его.

После этого полностью откручиваем колесо и снимаем его.

  • Теперь, для того, чтобы снять тормозной диск, на котором, кстати, появилась уже внушительная выработка, нужно снять суппорт.
  • Для этого берём два ключа на 14, один из которых должен быть только рожковый, и откручиваем направляющие суппорта.

 откручиваем направляющие суппорта.

Затем снимаем крышку суппорта.

  • А также вынимаем тормозные колодки.

А также вынимаем тормозные колодки.

  • При этом, не забываем обращать внимание на равномерность износа колодок.
  • Дальше нужно открутить само крепление суппорта или скобу.

Дальше нужно открутить само крепление суппорта или скобу.

  • Оно удерживается посредством планки двумя болтами на 17

Оно удерживается посредством планки двумя болтами на 17

  • После этого освобождается тормозной диск, и мы можем его полностью снять.

После этого освобождается тормозной диск, и мы можем его полностью снять.

  • Очищаем от грязи саму ступицу Джили МК и ставим новый диск, закрепляя его креплением суппорта.

Очищаем от грязи саму ступицу и ставим новый диск, закрепляя его креплением суппорта.

  • Дальше вставляем в пластины новые колодки и ставим их в суппорт.
  • Затем, чтобы полностью собрать суппорт нужно вдавить поршень. Для этого в идеале подойдёт струбцина. Но она не всегда есть.
  • Поэтому каждый выходит из положения, как может.
  • Можно использовать для этого газовый ключ.
  • Можно ставить суппорт без колодок, и через отверстие в нём с помощью отвёртки постепенно вдавливать поршень в одну сторону и вставлять по одной затем колодки. Одним словом, вариантов много.
  • Не нужно забывать только смазывать направляющие суппорта при этом.
  • Не лишним будет добавить немного смазки и в пыльник.
  • Собрав суппорт, точно таким же образом меняем диск и колодки на другой стороне.
  • Будем рады, если эта статья поможет кому-то самому поменять тормозные колодки и диски на автомобиле Джили МК.
Расскажите друзьям

» Все новости

.