Передний рычаг автомобиля, в данном случае Джили МК, предназначен для соединения колеса с кузовом, а также обеспечивает их вертикальное перемещение вдоль всей пружины. В процессе движения колёса получают постоянные удары от дорожного полотна, кочек и камней.
Для того, чтобы максимально их смягчить и предотвратить возможную деформацию деталей в рычаге предусмотрены сайлентблоки.
Каждый из них - это две металлические втулки, между которыми расположена резиновая вставка. В последнее время резину всё чаще заменяют полиуретаном.
В связи с тем, что сайлентблоки постоянно пребывают под большой нагрузкой, чаще всего они и выходят со строя. В таких случаях требуется их замена.
Меняем сайлентблок переднего рычага подвески Geely MK
В этой статье мы расскажем о том, как можно самому, не обращаясь в не дешёвый сервис, заменить сайлентблоки переднего рычага на автомобиле Джили МК.

- Как всегда, поднимаем автомобиль на подъёмнике, снимаем колесо и затем выкручиваем болты крепления переднего рычага.


- После этого снимаем рычаг полностью.

- Осматриваем сайлентблоки и затем с помощью специальных наставок выпрессовываем их на гидравлическом прессе.

- Первый же выпрессованый сайлентблок говорит о том, что решение о замене их было принято очень правильно.

- С помощью щётки по металлу тщательно очищаем посадочное место сайлентблока и смазываем его после этого. В нашем случае мы использовали медную аэрозоль.
- Также и сам сайлентблок обработали ею. Всё это делается для того, чтобы он легче зашел в отверстие при запрессовке.
- После этого, ставим сайлентблок на рычаг и с помощью тех же наставок запрессовываем его на гидравлическом прессе.

- Точно таким же образом, но только с помощью других наставок выпрессовываем следующий сайлентблок на рычаге автомобиля Джили МК.

- Дальше снова очищаем посадочное место на рычаге, смазываем и запрессовываем новый сайлентблок с помощью гидравлического пресса.

- Правда, при этом возникли некоторые трудности, но проявив смекалку и находчивость мы всё же запрессовали сайлентблок.

- Вся проблема в том, что новые сайлентблоки у нас были аналоговые и поэтому несколько отличались размером от оригинальных на Джили МК. Но, зато качество у них заметно повыше родных.
- После того, как запрессовали сайлентблоки на место, устанавливаем рычаг снова на автомобиль и собираем всё в обратном порядке.
- При этом нужно не забывать, что окончательную затяжку крепления рычага нужно делать только под нагрузкой.

- Для того, чтобы узнать хорош ли сайлентблок на рычаге и правильно ли мы установили его нужно просто взять монтировку и вставить её между втулкой рычага и рамой.
- Теперь пытаемся отжать рычаг.
- И если при этом возникает некоторый люфт, значит такой сайлентблок имеет выработку и подлежит уже замене.

- Мы проверили старый и после этого новый, только что установленный. Разница естественно есть.
- На рычаге с новыми сайлентблоками никакого люфта нет.
- На этом замена сайлентблока переднего рычага автомобиля Джили МК считается выполненной.