Как известно, основные колебания, возникающие во время движения автомобиля, гасят его амортизаторы.
Однако, они не в состоянии справиться полностью с ними. Некоторая часть их всё же передаются на кузов. Поэтому для того, чтобы ликвидировать полностью все колебания и было придумано такое устройство, как опора стойки амортизатора.
По сути опора стойки амортизатора, в автомобиле Джили МК в частности, выполняет роль связывающего звена между кузовом автомобиля и его подвеской через стойку амортизатора.
Кроме того, она уменьшает шум и вибрацию путём поглощения ударных воздействий с которыми не справился амортизатор.
Меняем опору стойки амортизатора на Geely MK
В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно заменить опору стойки амортизатора на автомобиле Джили МК.

- Итак, прежде всего, для проведения данного вида ремонта нужно снять колесо.

- После этого, откручиваем болт, с помощью которого крепится к стойке тормозной шланг.

- А также провод датчика АВС.
- Открутив болт, все эти провода вместе с креплением легко снимаются со стойки.

- После этого откручиваем две гайки на 21, которые держат поворотный кулак.

- Дальше достаём эти два болта.

- И отводим поворотный кулак от стойки.

- При этом делать это нужно с осторожностью, чтобы не допустить выпадения Шрусов.
- Теперь всё, внизу стойка полностью освобождена. Теперь осталось выполнить работы сверху.

- Первое, что нам нужно выполнить в верхней части по освобождению опоры стойки амортизатора Джили МК, это открутить три гайки.

- Но, если одну из них, максимум две, можно ещё как-то открутить, то третью открутить так просто не удастся.
- Для этого нужно будет освободить пластик в углу, снять дворники и полностью металлическую накладку, которая тянется от крыла до другого.

- В результате открутили мы с горем пополам все те три гайки и через низ вытащили всю стойку Джили МК в сборе.

- И в таком же состоянии нижним концом закрепили её в тисках.

- Дальше для того, чтобы открутить и снять опору стойки амортизатора нам необходимо сжать пружину, поскольку она подпирается этой пружиной.
- Для этого на пружину одеваем две специальных стяжки.

- После того, как нам удастся сжать пружину, мы сможем открутить гайку, удерживающую саму опору и затем снять её.

- И вот сжали пружину и открутили гайку на опоре.

- После этого она освободилась, и мы без особого труда сняли эту опору со стойки.

- Теперь на её место устанавливаем новую опору.

- Закручиваем на место гайку и зажимаем её.

- После этого ослабляем стяжки и освобождаем пружину, которая должна обратно поджать опору стойки.
- Дальше снимаем стойку с тисков и устанавливаем её через низ на своё место. Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.
- На этом, замена опоры стойки амортизатора на автомобиле Джили МК считается успешно выполненной.