Задняя балка автомобиля Джили МК Кросс – это один из элементов подвески. Основным её назначением является придание транспортному средству поперечной устойчивости.
На ней крепятся практически все элементы задней части подвески.
Соединение задней балки с другими элементами подвески и колёсами автомобиля осуществляется в основном через сайлентблоки.
Это резинометаллический шарнир, который за счёт своей упругости гасит все колебания между узлами подвески, возникающие в результате контакта колёс с дорожным полотном.
К сожалению, именно эти детали меньше всего наделены вниманием водителя, а поэтому о них вспоминают только тогда, когда приходит время замены.
Меняем сайлентблоки задней балки автомобиля Geely MK Cross самостоятельно
В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому заменить сайлентблоки на задней балке подвески автомобиля Джили МК Кросс.

- Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта потребуется снять заднее колесо, тормозной барабан, отсоединить тормозные колодки и ручной тормоз.


- Точное также придётся всё делать и с другой стороны.
- Тормозные барабаны снимаем путём закручивания двух болтов в имеющиеся на них отверстия и постепенным выдавливанием их с посадочного места.

- Попутно заменим и тормозные колодки, которые уже практически исчерпали свой ресурс.

- Кроме того, отсоединяем и вытаскиваем тросик ручного тормоза и вместе с датчиком АБС закрепляем его вверху на раме, чтобы не мешал дальнейшей работе.

- Открутив подачу тормозной жидкости в цилиндр, закрываем её колпачком, чтобы оттуда не вытекала жидкость.

- Дальше откручиваем амортизатор Джили МК Кросс и вытаскиваем его.

- Затем откручиваем стойку амортизатора и освобождаем, а затем и снимаем пружину.
- Теперь остаётся только открутить два болта возле сайлентблоков (один с одной стороны, а другой с противоположной) и снять балку автомобиля Джили МК Кросс.

- Итак, балку благополучно демонтировали.

- Так, как выбить кувалдой сайлентблоки просто так не удалось, поэтому пришлось выпрессовывать их с помощью специальных наставок.

- Для этого, закрепляем балку в тиски и выпрессовываем саму середину сайлентблока.
- Дальше уже обойму его выпиливаем ножовкой по металлу.

- Делаем с её помощью два разреза на обойме и затем зубилом и молотком просто выбиваем её с втулки.
- После этого запрессовываем новые сайлентблоки.
- Для этой цели используем специально разрезанную втулку, рассчитанную на такой сайлентблок, а также наставки.

- Всё это выполняется с помощью гидравлического пресса.

- Аналогично проводим работу и с другим сайлентблоком.
- После завершения этой процедуры, с новыми сайлентблоками устанавливаем балку на гидравлическую стойку.

- Теперь поднимем её равномерно и вставим болты крепления с одной и с другой стороны.
- Затем начнём сборку в обратной последовательности.
- Одним из основных моментов при этом является сборка ступицы Джили МК Кросс.

- Предварительно мы всё здесь почистили.
- После этого установили новые тормозные колодки. Подсоединили тросик ручного тормоза и датчик АБС.
- Затем ставим на место тормозные барабаны и не забываем прокачать тормоза при этом. Поскольку мы отсоединяли шланги подачи тормозной жидкости в цилиндры.
- Дальше цепляем на место колёса и можно отправляться в путь.
- На этом замена сайлентблоков на задней балке автомобиля Джили МК Кросс считается полностью выполненной.