☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена сайлентблоков задней балки Джили МК Кросс

Задняя балка автомобиля Джили МК Кросс – это один из элементов подвески. Основным её назначением является придание транспортному средству поперечной устойчивости.

На ней крепятся практически все элементы задней части подвески.

Соединение задней балки с другими элементами подвески и колёсами автомобиля осуществляется в основном через сайлентблоки.

Это резинометаллический шарнир, который за счёт своей упругости гасит все колебания между узлами подвески, возникающие в результате контакта колёс с дорожным полотном.

К сожалению, именно эти детали меньше всего наделены вниманием водителя, а поэтому о них вспоминают только тогда, когда приходит время замены.

Меняем сайлентблоки задней балки автомобиля Geely MK Cross самостоятельно

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому заменить сайлентблоки на задней балке подвески автомобиля Джили МК Кросс.

как можно самому заменить сайлентблоки на задней балке подвески автомобиля Джили МК Кросс.

  • Для того, чтобы выполнить такой вид ремонта потребуется снять заднее колесо, тормозной барабан, отсоединить тормозные колодки и ручной тормоз.

чтобы выполнить такой вид ремонта потребуется снять заднее колесо

с внутренней стороны потребуется открутить амортизатор,

  • Точное также придётся всё делать и с другой стороны.
  • Тормозные барабаны снимаем путём закручивания двух болтов в имеющиеся на них отверстия и постепенным выдавливанием их с посадочного места.

Тормозные барабаны снимаем путём закручивания двух болтов

  • Попутно заменим и тормозные колодки, которые уже практически исчерпали свой ресурс.

Попутно заменим и тормозные колодки,

  • Кроме того, отсоединяем и вытаскиваем тросик ручного тормоза и вместе с датчиком АБС закрепляем его вверху на раме, чтобы не мешал дальнейшей работе.

тсоединяем и вытаскиваем тросик ручного тормоза и вместе с датчиком АБС закрепляем его

  • Открутив подачу тормозной жидкости в цилиндр, закрываем её колпачком, чтобы оттуда не вытекала жидкость.

Открутив подачу тормозной жидкости в цилиндр, закрываем её колпачком,

  • Дальше откручиваем амортизатор Джили МК Кросс и вытаскиваем его.

Дальше откручиваем амортизатор Джили МК Кросс и вытаскиваем его.

  • Затем откручиваем стойку амортизатора и освобождаем, а затем и снимаем пружину.
  • Теперь остаётся только открутить два болта возле сайлентблоков (один с одной стороны, а другой с противоположной) и снять балку автомобиля Джили МК Кросс.

Теперь остаётся только открутить два болта возле сайлентблоков

  • Итак, балку благополучно демонтировали.

Итак, балку благополучно демонтировали.

  • Так, как выбить кувалдой сайлентблоки просто так не удалось, поэтому пришлось выпрессовывать их с помощью специальных наставок.

пришлось выпрессовывать их с помощью специальных наставок.

  • Для этого, закрепляем балку в тиски и выпрессовываем саму середину сайлентблока.
  • Дальше уже обойму его выпиливаем ножовкой по металлу.

Дальше уже обойму его выпиливаем ножовкой по металл

  • Делаем с её помощью два разреза на обойме и затем зубилом и молотком просто выбиваем её с втулки.
  • После этого запрессовываем новые сайлентблоки.
  • Для этой цели используем специально разрезанную втулку, рассчитанную на такой сайлентблок, а также наставки.

После этого запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Всё это выполняется с помощью гидравлического пресса.

Всё это выполняется с помощью гидравлического пресса.

  • Аналогично проводим работу и с другим сайлентблоком.
  • После завершения этой процедуры, с новыми сайлентблоками устанавливаем балку на гидравлическую стойку.

устанавливаем балку на гидравлическую стойку.

  • Теперь поднимем её равномерно и вставим болты крепления с одной и с другой стороны.
  • Затем начнём сборку в обратной последовательности.
  • Одним из основных моментов при этом является сборка ступицы Джили МК Кросс.

Одним из основных моментов при этом является сборка ступицы

  • Предварительно мы всё здесь почистили.
  • После этого установили новые тормозные колодки. Подсоединили тросик ручного тормоза и датчик АБС.
  • Затем ставим на место тормозные барабаны и не забываем прокачать тормоза при этом. Поскольку мы отсоединяли шланги подачи тормозной жидкости в цилиндры.
  • Дальше цепляем на место колёса и можно отправляться в путь.
  • На этом замена сайлентблоков на задней балке автомобиля Джили МК Кросс считается полностью выполненной.
Расскажите друзьям

» Все новости

.