Клиренс или дорожный просвет автомобиля в условиях наших автодорог играет огромное значение. Неудовлетворительное состояние многих автомагистралей заставляет наших граждан при покупке авто интересоваться в первую очередь не только его мощностью и расходом топлива на сотню километров пробега, но и величиной клиренса.
Это обстоятельство заставляет владельцев автотранспортных средств искать возможности увеличивать у них уже существующий дорожный просвет, даже у кроссовера Джили МК Кросс.
Самостоятельно увеличиваем клиренс на Geely MK Cross с помощью проставок
В настоящей статье мы расскажем, как легко можно увеличить дорожный просвет сзади в автомобиле, выбрав для этого один из самых простых и недорогих способов.
А делать это будем на примере китайского Джили МК Кросс.

- Стремясь увеличить проходимость своего авто, а также, чтобы чувствовать себя на ухабистых дорогах более уверенно, особенно при хорошей загрузке, многие владельцы стремятся увеличить клиренс автомобиля или хотя бы задней его части.
- Есть немало таких, которые делают это просто из-за того, чтобы не быть такими, как все. Как бы там ни было, но существуют несколько способов такого видоизменения конструкции своего «железного» коня.
- Мы же расскажем о самом простом и доступном из них – увеличение за счёт использования проставок.
- Для начала нашего ремонта необходимо приобрести четыре изолятора пружины или если хотите, проставки, марки Febest TSI-SXM10.

- А также, две наставки пружины типа AMD.SB33 2.

- До этого расстояние до земли от арки колеса нашего автомобиля Джили МК Кросс составляло 64 см.

- После этого, поднимаем домкратом поочерёдно задние колёса автомобиля и устанавливаем под кузов упоры таким образом, чтобы расстояние от колеса до земли составляло не менее 5 см.


- И после этого снимаем саму пружину.

- Выбрасываем отработавший свой срок изолятор, что установлен на пружине вверху.

- Теперь с помощью обыкновенного ножика расширяем отверстие на наставке пружины марки AMD.SB33 2.

- Сделать это будет несложно, поскольку эта деталь прорезиненная и легко поддаётся воздействию ножом.
- Такое расширение необходимо сделать, чтобы наставка хорошо стала на посадочное место на днище кузова автомобиля Джили МК Кросс.
- После этого нам нужно будет сжать пружину. Для этого используем две специальные стяжки.

- При помощи обыкновенного рожкового ключа сжимаем пружину.

- При этом стяжки закручиваем поочерёдно.
- Затем, когда нам удалось это сделать, берём достаточно крепкую верёвку, привязываем её одним концом к предпоследнему витку пружины.

- И потом заводим эту верёвку через второй виток пружины сверху и во внутрь.

- И таким образом проделываем несколько раз подряд, при этом хорошенько натягиваем верёвку.

- Затем переводим верёвку на противоположную сторону пружины и проделываем и там точно такую операцию.

- Главное, чтобы стяжки не зацепить верёвкой.
- Конец верёвки хорошенько зафиксируем, чтобы не развязалась и не ослабла.

- Теперь снова берём рожковый ключ, отпускаем и снимаем стяжки.

- Пружина при этом должна остаться в таком же сжатом состоянии, зафиксированном верёвкой.

- Дальше достаём новые изоляторы марки Febest TSI-SXM10 и устанавливаем сверху и снизу на пружину автомобиля Джили МК Кросс.
- Кроме того, сверху устанавливаем также и приготовленную проставку AMD.SB33 2.

- В таком состоянии устанавливаем теперь пружину на её посадочное место.

- При этом приподнимаем колесо с полуосью вверх до упора, чтобы можно было одеть сразу на своё место и амортизатор.

- Пружину также в это время поправляем, чтобы точно стала на своё место.

- Когда пружина станет на место и амортизатор оденется на свой болт, можно опустить это колесо на землю. И только потом, под весом автомобиля приниматься за верёвку на пружине и потихоньку развязывать её.

- После этого, закручиваем хорошенько и крепление амортизатора.

- Точно такую же процедуру проводим и на другом заднем колесе автомобиля Джили МК Кросс.
- В результате подобных манипуляций с проставками мы получили увеличение расстояния от арки колеса к земле с 64 см до 68 см.

- То есть, клиренс автомобиля Джили МК Кросс мы увеличили на целых четыре сантиметра.
- Однако, при этом владельцам нужно помнить, что такое изменение на ряду с увеличением проходимости снижает управляемость автомобиля, в частности при движении по бездорожью или разбитым дорогам.