☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Как увеличить клиренс Джили МК Кросс: проставки для увеличения клиренса

Клиренс или дорожный просвет автомобиля в условиях наших автодорог играет огромное значение. Неудовлетворительное состояние многих автомагистралей заставляет наших граждан при покупке авто интересоваться в первую очередь не только его мощностью и расходом топлива на сотню километров пробега, но и величиной клиренса.

Это обстоятельство заставляет владельцев автотранспортных средств искать возможности увеличивать у них уже существующий дорожный просвет, даже у кроссовера Джили МК Кросс.

Самостоятельно увеличиваем клиренс на Geely MK Cross с помощью проставок

В настоящей статье мы расскажем, как легко можно увеличить дорожный просвет сзади в автомобиле, выбрав для этого один из самых простых и недорогих способов.

А делать это будем на примере китайского Джили МК Кросс.

 мы расскажем, как легко можно увеличить дорожный просвет сзади в автомобиле,

  • Стремясь увеличить проходимость своего авто, а также, чтобы чувствовать себя на ухабистых дорогах более уверенно, особенно при хорошей загрузке, многие владельцы стремятся увеличить клиренс автомобиля или хотя бы задней его части.
  • Есть немало таких, которые делают это просто из-за того, чтобы не быть такими, как все. Как бы там ни было, но существуют несколько способов такого видоизменения конструкции своего «железного» коня.
  • Мы же расскажем о самом простом и доступном из них – увеличение за счёт использования проставок.
  • Для начала нашего ремонта необходимо приобрести четыре изолятора пружины или если хотите, проставки, марки Febest TSI-SXM10.

приобрести четыре изолятора пружины или если хотите, проставки, марки Febest TSI-SXM10.

  • А также, две наставки пружины типа AMD.SB33 2.

А также, две наставки пружины типа AMD.SB33 2.

  • До этого расстояние до земли от арки колеса нашего автомобиля Джили МК Кросс составляло 64 см.

 До этого расстояние до земли от арки колеса нашего автомобиля Джили МК Кросс составляло 64 см.

  • После этого, поднимаем домкратом поочерёдно задние колёса автомобиля и устанавливаем под кузов упоры таким образом, чтобы расстояние от колеса до земли составляло не менее 5 см.

поднимаем домкратом поочерёдно задние колёса автомобиля и устанавливаем под кузов упоры

Затем с помощью головки на 18 и углового воротка откручиваем нижнюю гайку амортизатора

  • И после этого снимаем саму пружину.

И после этого снимаем саму пружину.

  • Выбрасываем отработавший свой срок изолятор, что установлен на пружине вверху.

Выбрасываем отработавший свой срок изолятор, что установлен на пружине вверху.

  • Теперь с помощью обыкновенного ножика расширяем отверстие на наставке пружины марки AMD.SB33 2.

Теперь с помощью обыкновенного ножика расширяем отверстие на наставке пружины марки AMD.SB33 2.

  • Сделать это будет несложно, поскольку эта деталь прорезиненная и легко поддаётся воздействию ножом.
  • Такое расширение необходимо сделать, чтобы наставка хорошо стала на посадочное место на днище кузова автомобиля Джили МК Кросс.
  • После этого нам нужно будет сжать пружину. Для этого используем две специальные стяжки.

После этого нам нужно будет сжать пружину. Для этого используем две специальные стяжки.

  • При помощи обыкновенного рожкового ключа сжимаем пружину.

При помощи обыкновенного рожкового ключа сжимаем пружину.

  • При этом стяжки закручиваем поочерёдно.
  • Затем, когда нам удалось это сделать, берём достаточно крепкую верёвку, привязываем её одним концом к предпоследнему витку пружины.

берём достаточно крепкую верёвку, привязываем её одним концом к предпоследнему витку пружины.

  • И потом заводим эту верёвку через второй виток пружины сверху и во внутрь.

И потом заводим эту верёвку через второй виток пружины сверху и во внутрь.

  • И таким образом проделываем несколько раз подряд, при этом хорошенько натягиваем верёвку.

И таким образом проделываем несколько раз подряд, при этом хорошенько натягиваем верёвку.

  • Затем переводим верёвку на противоположную сторону пружины и проделываем и там точно такую операцию.

переводим верёвку на противоположную сторону пружины и проделываем и там точно такую операцию

  • Главное, чтобы стяжки не зацепить верёвкой.
  • Конец верёвки хорошенько зафиксируем, чтобы не развязалась и не ослабла.

Конец верёвки хорошенько зафиксируем, чтобы не развязалась и не ослабла.

  • Теперь снова берём рожковый ключ, отпускаем и снимаем стяжки.

 Теперь снова берём рожковый ключ, отпускаем и снимаем стяжки.

  • Пружина при этом должна остаться в таком же сжатом состоянии, зафиксированном верёвкой.

Пружина при этом должна остаться в таком же сжатом состоянии

  • Дальше достаём новые изоляторы марки Febest TSI-SXM10 и устанавливаем сверху и снизу на пружину автомобиля Джили МК Кросс.
  • Кроме того, сверху устанавливаем также и приготовленную проставку AMD.SB33 2.

достаём новые изоляторы марки Febest TSI-SXM10 и устанавливаем сверху и снизу на пружину

  • В таком состоянии устанавливаем теперь пружину на её посадочное место.

В таком состоянии устанавливаем теперь пружину на её посадочное место.

  • При этом приподнимаем колесо с полуосью вверх до упора, чтобы можно было одеть сразу на своё место и амортизатор.

При этом приподнимаем колесо с полуосью вверх до упора

  • Пружину также в это время поправляем, чтобы точно стала на своё место.

Пружину также в это время поправляем, чтобы точно стала на своё место.

  • Когда пружина станет на место и амортизатор оденется на свой болт, можно опустить это колесо на землю. И только потом, под весом автомобиля приниматься за верёвку на пружине и потихоньку развязывать её.

под весом автомобиля приниматься за верёвку на пружине и потихоньку развязывать её.

  • После этого, закручиваем хорошенько и крепление амортизатора.

После этого, закручиваем хорошенько и крепление амортизатора.

  • Точно такую же процедуру проводим и на другом заднем колесе автомобиля Джили МК Кросс.
  • В результате подобных манипуляций с проставками мы получили увеличение расстояния от арки колеса к земле с 64 см до 68 см.

мы получили увеличение расстояние от арки колеса к земле с 64 см до 68 см.

  • То есть, клиренс автомобиля Джили МК Кросс мы увеличили на целых четыре сантиметра.
  • Однако, при этом владельцам нужно помнить, что такое изменение на ряду с увеличением проходимости снижает управляемость автомобиля, в частности при движении по бездорожью или разбитым дорогам.   
Расскажите друзьям

» Все новости

.