☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Профессиональный
✔ Подбор запчастей
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Подписка на блог
Ваше имя*

Email*



Расскажите друзьям

Джили МК отзывы после 3-х лет эксплуатации

О машинах китайского производства ходит много легенд, положительных и больше негативных отзывов. Не обошли стороной владельцы и модель Джили МК. Об этом автомобиле также говорено немало чего.

Кто-то хвалит это авто за органичное сочетание в ней цены и качества. А кто-то наоборот, не перестаёт акцентировать внимание на её недостатках.

Все особенности после 3-х лет эксплуатации автомобиля Geely MK

В настоящей статье мы расскажем устами владельца об особенностях автомобиля китайского производства Джили МК после 3-х летней эксплуатации

особенностях автомобиля китайского производства Джили МК после 3-х летней эксплуатации

  • При покупке автомобиля было анонсировано, что кузов его разработан специалистами автозавода Geely, а двигатель – это агрегат, изготовление которого выполнено по технологии Toyota.
  • Основная «болезнь» рассматриваемого автомобиля – это его пятиступенчатая КПП.
  • Она очень часто выходит со строя, потому, что первичный вал разбивает подшипники. И что самое интересное, что при проведении ремонта оригинальных запчастей к коробке найти практически невозможно.
  • Ни в каких каталогах их найти нельзя, а, следовательно, и заказать нигде нельзя. Приходится методом простого подбора искать запасные детали, которые могут по форме и размерам подойти вместо вышедших со строя.
  • Автомобиль бюджетный и может быть именно поэтому металл на нём применён довольно тонкий. Пока, после трёх лет эксплуатации, особых следов ржавчины нигде не видно, но это может начаться в любой момент. Кроме того, не нужно далеко ходить.
  • При простом внешнем осмотре вдруг оказалось, что одна из фар спереди – белого цвета, как и должно быть.
  • А вторая почему-то стала желтоватой после трёх лет эксплуатации.

А вторая почему-то стала желтоватой после трёх лет эксплуатации.

  • И таких нюансов можно найти множество. В частности ГРМ.
  • При ремонте этого узла оказывается, что там ролики стоят от других, но разных моделей автомобилей.
  • Поэтому приходится подбирать самому, что и где поставить.
  • И вообще, мы сделали вывод, что оригинальные запчасти к китайскому автомобилю очень трудно найти, да и если бы и можно было бы купить, то всё равно, лучше их не устанавливать.
  • Специалисты советуют использовать детали, предназначенные для автомобилей японского производства или других производителей.
  • Что касается подвески автомобиля, то она здесь классического типа Макферсон, но по расположению явно напоминает японскую

Что касается подвески автомобиля, то она здесь классического типа Макферсон

приводные ремни генератора и компрессора кондиционера остаются абсолютно незащищёнными внизу.

  • Это очень рискованно, особенно для езды по нашим автодорогам.
  • Днище имеет минимальный уровень обработки, но после трёх лет эксплуатации пока никаких повреждений нет. Кроме того, трубки топливные и тормозные также находятся пока в нормальном состоянии.

трубки топливные и тормозные также находятся пока в нормальном состоянии.

Что касается задней подвески, то там всё практически обычное

  • Уважения заслуживают ступичные узлы, которые заменяют обычные подшипники. А это более дорогое и надёжное устройство.
  • После просмотра этого автомобиля сверху, снизу и со всех сторон можно сделать следующий вывод.
  • Прежде всего, нужно уяснить, что Джили МК – это достаточно дешёвая модель. А раз так, то и завышенных требований к ней предъявлять не стоит.
  • Купить её, конечно, можно и обслуживать, постепенно вникая во все нюансы. Записывать их в тетрадке и в следующий раз исправлять уже проверенным способом.
  • Но, с другой стороны такой автомобиль кажется обыкновенным конструктором.
  • Это, когда ты собрал единый образ из разных фрагментов или элементов. Точно так и с Джили МК.
  • Он кажется собранным с деталей различных автомобилей. Кроме того, металла в изготовлении кузова, судя по всему почти нет. Скорее всего, там один пластик, причём везде.
  • Поэтому, ездить на такой машине можно, конечно, но в случае ДТП или других неординарных ситуаций здесь вас не сможет защитить ничто.
  • Другими словами, автомобиль этот совсем небезопасный.
  • Поэтому и приобретать его, пусть даже  не за большие деньги, вряд ли это разумное решение.
  • Вот такой небольшой обзор автомобиля Джили МК после трёх лет эксплуатации.
Расскажите друзьям

» Все новости

.