Замена задних амортизаторов Джили МК

Для того, чтобы гасить колебания автомобиля во время движения его, а также поглощать толчки и удары колёс, подвески и самого корпуса предназначено специальное устройство под названием амортизатор.

На задних колёсах автомобиля Джили МК установлены амортизаторы, которые вместе с пружинами превращают механическую энергию, получаемую от этих колебаний, в тепловую.

В процессе эксплуатации, а особенно по нашим автодорогам, амортизаторы быстро выходят со строя и не выполняют уже свои функции.

Поэтому приходится их полностью заменять.

Самостоятельно меняем задние амортизаторы на Джили МК

В этой статье мы решили рассказать о том, как можно самому поменять задние амортизаторы на автомобиле Джили МК.

как можно самому поменять задние амортизаторы на автомобиле Джили МК.

  • Для того, чтобы выполнить этот вид ремонта нам потребуется запастись следующим нехитрым набором:

чтобы выполнить этот вид ремонта нам потребуется запастись следующим нехитрым набором:

  • Прежде всего, это специальный набор для снятия обшивки автомобиля.

Прежде всего, это специальный набор для снятия обшивки автомобиля.

  • Две головки ключей на 17 и на 18.

Две головки ключей на 17 и на 18.

  • Нижняя гайка там на 18.
  • Кроме того, ключ специальный для удержания штока амортизатора.

Кроме того, ключ специальный для удержания штока амортизатора.

  • Это на тот случай, если амортизатор не удастся открутить пневматическим гайковёртом, у кого он есть.

Это на тот случай, если амортизатор не удастся открутить пневматическим гайковёртом

  • В этом случае нужен будет и какой-нибудь вороток.
  • У нас, в данном случае вот такой:

В этом случае нужен будет и какой-нибудь вороток.

  • Ну и, конечно, нужны будут сами амортизаторы задние.

Ну и, конечно, нужны будут сами амортизаторы задние.

  • В данном случае устанавливать на Джили МК мы будем газовые амортизаторы.
  • Но, независимо от вида, амортизаторы поступают от производителя в прокачанном состоянии и одеты в специальную бандажную ленту.

 амортизаторы поступают от производителя в прокачанном состоянии

  • Такая упаковка исключает попадание воздуха внутрь при транспортировке изделия.
  • Однако, несмотря на это, в любом случае перед установкой всегда амортизаторы нужно прокачать самому. Но делать это нужно правильно.
  • Обычно мы используем следующую методику прокачивания:
  • Для начала снимаем бандажную ленту и даём возможность штоку полностью выйти вверх.

снимаем бандажную ленту и даём возможность штоку полностью выйти вверх.

  • После этого сжимаем его снова.

После этого сжимаем его снова.

  • Если шток этот идёт плавно, без всяких рывков и провалов – значит воздуха внутри амортизатора точно нет.
  • Дальше опять даём возможность штоку полностью выйти вверх.

Дальше опять даём возможность штоку полностью выйти вверх.

  • В газовом амортизаторе шток выйдет сам, ну, а в масляном придётся вытянуть его рукой.
  • После этого, переворачиваете его вверх ногами.

После этого, переворачиваете его вверх ногами.

  • Затем, в таком положении начинаете сжимать и в процессе этого переворачиваете его обратно в нормальное положение.

в таком положении начинаете сжимать и в процессе этого переворачиваете его обратно в нормальное положение.

  • И дожимаете до конца. Всё. Больше его качать не нужно будет.
  • Для большей уверенности можно ещё пару раз сдавить его в нормальном положении.
  • И последний раз, когда шток полностью поднялся или, когда вы его полностью вытяните, ни в коем случае не переворачивайте амортизатор и не ложите.
  • В таком же вертикальном положении поставьте его где-то в угол дожидаться своего часа.
  • Для того, чтобы снять старые амортизаторы с автомобиля Джили МК, необходимо полностью освободить его багажник.
  • А после этого снять обшивку.
  • В нашем случае один амортизатор уже пробил обшивку, так, что работы здесь будет немного меньше.

В нашем случае один амортизатор уже пробил обшивку,

  • Сама обшивка держится с помощью клипс, которые придётся все вытащить.

Сама обшивка держится с помощью клипс, которые придётся все вытащить.

  • Но, предварительно нужно снять декоративную пластиковую накладку.

Но, предварительно нужно снять декоративную пластиковую накладку.

  • Она также держится на клипсах, а затем просто вынимается.
  • После этого мы получаем уже доступ к боковой панели багажника Джили МК.
  • На его обшивке имеются клипсы, которые нужно либо выкрутить отвёрткой, если они под резьбу.

На его обшивке имеются клипсы, которые нужно либо выкрутить отвёрткой, если они под резьбу.

  • Либо просто нужно подковырнуть и всё.
  • По ходу выполнения ремонта оказалось, что потребуется выкрутить ещё два болта на 10 в днище багажника, чтобы снять металлическую планку, удерживающую обшивку.
  • После этого, отворачиваем боковую панель в сторону и можем теперь выполнять работу по демонтажу амортизатора.

После этого, отворачиваем боковую панель в сторону

  • Теперь, для того, чтобы открутить гайку на амортизаторе, необходимо специальным ключом удерживать его шток, а другим накидным ключом откручивать саму гайку.

чтобы открутить гайку на амортизаторе, необходимо специальным ключом удерживать его шток,

  • Мы же выполняем это с помощью пневмогайковёрта, головки и карданчика.
  • Хотя, сорвав гайку, всё равно пришлось воспользоваться ключами, поскольку шток всё-таки начал прокручиваться.
  • Неожиданно у нас случилась оказия.
  • Гайка оказалась слишком длинной и шток не дал её выкрутить совсем, поскольку прокручивался вместе с ней. Удержать его просто не получалось ничем.
  • Поэтому пришлось с помощью гайколома раздавить эту гайку амортизатора на Джили МК.

Поэтому пришлось с помощью гайколома раздавить эту гайку амортизатора на Джили МК.

  • Если у вас такого инструмента нет, то можно аккуратно, чтобы не попалить пластик и не забрызгать окна, срезать гайку болгаркой.
  • После этого, спускаемся под автомобиль и откручиваем нижнюю гайку на 18, что на кронштейне амортизатора.

спускаемся под автомобиль и откручиваем нижнюю гайку

  • При этом, нам сразу открылась картина, которая красноречиво объясняла причину замены задних амортизаторов.

нам сразу открылась картина, которая красноречиво объясняла причину замены задних амортизаторов

  • После того, как открутили нижнюю гайку, берём новый амортизатор, который мы ранее поставили в стороне и также не переворачивая, вставляем его на место, просунув шток в отверстие кузова.
  • Затем закручиваем на место гайку.
  • Газовые амортизаторы удобно устанавливать без посторонней помощи, поскольку шток у них не опускается и ним не сложно попасть в отверстие кузова, чтобы установить на место.
  • При закручивании гайки вверху в багажнике автомобиля Джили МК нужно иметь в виду, что согласно инструкции, шток амортизатора должен быть выше гайки на 15-18 мм после полной затяжки.

шток амортизатора должен быть выше гайки на 15-18 мм после полной затяжки.

  • Затяжка должна выполняться с усилием не более 25н/м.
  • Нижняя гайка при этом должна затягиваться с усилием в два раза больше.
  • И напоследок, хочется акцентировать также ваше внимание на том, что при установке амортизатора нового одевайте сразу и новые прорезиненные отбойники.

 при установке амортизатора нового одевайте сразу и новые прорезиненные отбойники.

  • Поскольку они очень быстро приходят в негодность. Поэтому их лучше сразу заменить на новые.
  • Итак, установили мы новый амортизатор на своё место и проверяем правильность своей работы.

Итак, установили мы новый амортизатор на своё место и проверяем правильность своей работы.

  • Как видим верхняя гайка закручена до упора, а выступание штока в пределах нормы.
  • В нашем случае это было 16,5 мм.
  • Внизу гайки пришлось затягивать с усилием 70 н/м.

Внизу гайки пришлось затягивать с усилием 70 н/м.

  • На этом замена задних амортизаторов на автомобиле Джили МК считается успешно выполненной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена задних амортизаторов Джили МК"

Отзывы: 2


Михо

Ещё нужно засилеконить детали которые соприкасаются с кузовом ,во избежание попадания влаги и пыли.


Вячеслав

А на даному авто під задніми пружинами стояли проставки для збільшення кліренсу? Якщо стоять то пмортизатор теж потрібно ставити через проставку бо і газові швидко вийдуть з ладу.




Амортизаторы для ремонта Джили МК:

Пружина для ремонта Джили МК:

Обшивка для ремонта Джили МК:

Гайка для ремонта Джили МК:

Клипсы для ремонта Джили МК:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Джили МК:

Панель для ремонта Джили МК:

Болты для ремонта Джили МК:

.