• 050-800-80-22
  • 067-757-57-95
  • Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Рулевые тяги и наконечники Джили МК Кросс

Рулевое управление любого автомобиля является очень важным узлом, неисправность которого напрямую несёт угрозу здоровью и жизни, как его водителю, так и пассажирам.

Однако, несмотря на это, диагностика этого узла осуществляется довольно редко.

Связано это, скорее всего с тем, что если случится здесь какая-либо неисправность, то водитель сразу почувствует её через рулевое колесо автомобиля.

Одним из элементов рулевого механизма автомобиля Джили МК Кросс или рулевой трапеции его являются рулевые тяги.

Они обеспечивают поворот колёс во время движения и препятствуют их боковому скольжению через рычаги. Сами по себе тяги рулевого механизма редко выходят из строя.

Но вот их отдельные части, которые именуются наконечниками рулевыми, часто могут ломаться. Ремонту они не подлежат, поэтому в случае поломки их попросту меняют.

Меняем рулевые тяги и наконечники автомобиля Джили МК Кросс самостоятельно

В настоящей статье мы решили рассказать о том, что иногда стоит проверять состояние рулевых тяг, благо сделать это не так трудно, и вовремя их заменять.

Делать это мы будем на примере автомобиля Джили МК Кросс.

Делать это мы будем на примере автомобиля Джили МК Кросс.

  • Итак, пришлось снять рулевые тяги автомобиля.
  • После того, как зажали в тиски и проверили, то оказалось, что каждая из них имеет довольно приличный люфт.

оказалось, что каждая из них имеет довольно приличный люфт.

  • При этом правая несколько лучше, чем левая, но всё равно имеет ощутимый люфт.
  • Интересный факт обнаружился при этом.
  • Если тягу немножко провернуть вокруг своей оси, то люфт становится несколько меньше.

Если тягу немножко провернуть вокруг своей оси, то люфт становится несколько меньше.

  • Это говорит только об одном, что в шарнире имеется неравномерная выработка.
  • Кроме того, нужно отметить, что при снятии обнаружилось, что смазки там тоже не так уж и много.

что при снятии обнаружилось, что смазки там тоже не так уж и много.

  • Немного смазки имел и пыльник тяги.
  • Теперь, что касается наконечников тяг.
  • Левый из них, который стоит со стороны водителя автомобиля Джили МК Кросс также имеет хороший люфт.

 который стоит со стороны водителя автомобиля Джили МК Кросс также имеет хороший люфт.

  • Правый наконечник находится ещё в относительно нормальном состоянии.
  • Но по неписанному правилу при замене нужно менять оба наконечника, поскольку затем потребуется выполнение развал-схождения колёс.
  • Для замены нами были приобретены тяги от производителя СТР.

Для замены нами были приобретены тяги от производителя СТР.

  • Они полностью совпадают по форме и размеру с родными.
  • Единственным отличием является только диаметр шарнира.

Единственным отличием является только диаметр шарнира.

  • Он несколько больше, чем у родных тяг, но это ни на что не влияет.
  • Поэтому такие тяги можно смело устанавливать на автомобиль Джили МК Кросс.
  • А то, что в нашем случае их нужно поменять – так это, без всякого сомнения.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Рулевые тяги и наконечники Джили МК Кросс"

Отзывы: 0




.