Закажите звонок и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время







Замена троса ручника Джили СК 2

Кроме основного тормозного механизма в систему торможения автомобиля Джили СК 2 входит и стояночный, ручной тормоз или просто ручник.

И если основным тормозом водитель управляет во время движения, используя его для изменения скорости движения, то ручной тормоз используется для того, чтобы удержать автомобиль во время его стоянки. При этом, не просто стоянки, а на наклонной местности.

Кроме того, этот механизм может использоваться во время движения в качестве альтернативного основному, когда последний выйдет вдруг из строя.

Управление ручным или стояночным тормозом осуществляется с помощью рычага. При перемещении рычага на себя происходит натяжение троса, который воздействует на тормозные колодки. Последние прижимаются к барабану тормозному и происходит процесс торможения автомобиля.

В связи с этим от состояния троса зависит нормальная работа стояночного или ручного тормоза.

Осуществляем замену троса ручника на Джили СК 2 самостоятельно

В настоящей статье мы расскажем о том, каким образом можно самому заменить трос ручника на автомобиле Джили СК 2.

каким образом можно самому заменить трос ручника на автомобиле Джили СК 2. 1

  • Итак, у нас оборвались тросы стояночного тормоза и поэтому он ничего не держит при натяжке рычага.

 у нас оборвались тросы стояночного тормоза и поэтому он ничего не держит при натяжке рычага.

  • Вот, таким образом выглядит этот механизм.

Вот, таким образом выглядит этот механизм.

  • Здесь хорошо видно, что два тросика из-под днища автомобиля заходят в его салон.

Здесь хорошо видно, что два тросика из-под днища автомобиля заходя в его салон.

  • И дальше закрепляются здесь возле водительского сидения.

И дальше закрепляются здесь возле водительского сидения.

  • Но в данный момент один из них оборван.
  • Для того, чтобы можно было к этому механизму добраться, нужно снять пластиковые боковушки.
  • Одна из них снимается со стороны пассажира.

Одна из них снимается со стороны пассажира.

  • Она крепится с помощью одного шурупа.

Она крепится с помощью одного шурупа.

  • Точно такая боковушка снимается и со стороны водителя.
  • Кроме того, нужно открутить по два шурупа по бокам защитного кожуха, что накрывает сам механизм ручного тормоза.

Она крепится с помощью одного шурупа.

  • Ну и один шуруп ещё есть в центре кожуха автомобиля Джили СК 2.
  • И после этого этот кожух можно поднять и снять накладку с рычага.

И после этого этот кожух можно поднять и снять накладку с рычага.

  • Теперь мы получаем свободный доступ ко всему механизму.
  • Здесь под рычагом находится регулировочный болт ручника, который на конце имеет пластмассовый шестигранник.
  • Именно ним и регулируют натяжение троса.

Именно ним и регулируют натяжение троса.

  • Сам по себе регулировочный болт выглядит следующим образом:

Сам по себе регулировочный болт выглядит следующим образом:

  • Так получилось, что у нас рассыпался этот пластмассовый шестигранник, поэтому мы нашли следующих выход с положения.
  • К гайке, что есть на этом болте, приваривается металлическая трубка с приваренной на конце другой гайкой.
  • На эту гайку потом можно одеть головку и с её помощью регулировать натяжение троса.

На эту гайку потом можно одеть головку и с её помощью регулировать натяжение троса.

  • С другой стороны болта пришлось высверлить боночку и в ней отверстие просверлить насквозь.
  • Теперь тросик будет заходить в это отверстие.

Теперь тросик будет заходить в это отверстие.

  • Дальше будет проходить между двух пластин, боночка будет становиться на своё место, при выходе зажиматься тросик будет ещё и зажимом.  
  • Теперь поднимаем домкратом автомобиль Джили СК 2 у того колеса, в котором оборвался тросик тормоза, ставим автомобиль на подставку и снимаем колесо.

ставим автомобиль на подставку и снимаем колесо.

  • После этого снимаем также тормозной барабан.

  • Для чего нам нужно снять защитный колпачок, расшплинтовать гайку на оси, запомнив 
  • или пометив при этом её положение.
  • Но, на барабане оказалась выработка, поэтому снять его сразу не удалось.
  • Тогда пришлось ставить на место колесо, закрутить его гайками и затем уже снять его вместе с тормозным барабаном.
  • Ремонтируем тросик и с помощью заклёпки закрепляем его на ступице.

Ремонтируем тросик и с помощью заклёпки закрепляем его на ступице.

  • Для того, чтобы отремонтировать трос и закрепить его берём заклёпку на 3мм.

Для того, чтобы отремонтировать трос и закрепить его берём заклёпку на 3мм.

  • После этого протягиваем сквозь её тросик, делаем петлю и обжимаем.

После этого протягиваем сквозь её тросик, делаем петлю и обжимаем.

  • А для того, чтобы он легко заходил в эту заклёпку, кончик его обматываем скотчем.
  • И так вот таким образом выглядит установленный на место трос.

И так вот таким образом выглядит установленный на место трос.

  • Протянутый через отверстие боночки и с другой стороны зажим.
  • Правый трос мы оставили в таком положении, как и был, поскольку он пока в нормальном состоянии.
  • Теперь ещё установим удерживающую планочку.

Теперь ещё установим удерживающую планочку.

  • После чего приступаем к сборке в обратном порядке.
  • На этом замену троса ручника в автомобиле Джили СК 2 можно считать выполненной.
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена троса ручника Джили СК 2"

Отзывы: 0




Трос для ремонта Джили СК 2:

Накладка, пороги, арки, рамка, рейлинг для ремонта Джили СК 2:

Болты для ремонта Джили СК 2:

Гайка для ремонта Джили СК 2:

Ступица для ремонта Джили СК 2:

.