☎ 093-170-41-80
☎ 050-800-80-22
☎ 067-757-57-95
✔ Не дозвонились?
✔ Делайте ЗАКАЗ НА САЙТЕ!
Пн-Пт 8:50-19:00 / Сб 9:00-17:00 ➤ ТМ "АЗИЯ-ЦЕНТР" в Украине это
➤ 100% гарантия отправки товара!
КорзинаВы выбрали: 0 товаров
Расскажите друзьям

Замена Шруса наружного Джили СК, меняем пыльник гранаты

Как правило, большинство легковых переднеприводных автомобилей не имеют на передней оси моста, подобно задней.

Нет его и в автомобиле китайского производства Джили СК. Его функцию успешно выполняет специальное устройство, именуемое, как шарнир ровных угловых скоростей (Шрус).

Это устройство не только передаёт крутящий момент от двигателя и КПП на ведущие колёса, но и обеспечивает их поворот на угол до 70 градусов. По внешнему виду Шрус напоминает боевую гранату и поэтому в обиходе это устройство получило такое же название.

Самостоятельно меняем Шрус на автомобиле Geely CK

В настоящей статье мы расскажем о том, как можно самостоятельно заменить Шрус на автомобиле Джили СК, а также его пыльник.

ак можно самостоятельно заменить Шрус на автомобиле Джили СК, а также его пыльник.

  • Итак, такой вид ремонта обычно начинается со снятия колеса и откручивания гайки ступицы.

такой вид ремонта обычно начинается со снятия колеса и откручивания гайки ступицы.

  • Сама гайка здесь под ключ на 30, а болты крепления колеса – на 21.
  • Гайка на ступице зашплинтована, поэтому предварительно отгибаем и вытаскиваем шплинт с полуоси автомобиля.

Гайка на ступице зашплинтована, поэтому предварительно отгибаем и вытаскиваем шплинт

  • После того, как открутили гайку и сняли колесо, приступаем к раскручиванию рулевого наконечника с помощью головки на 14.

приступаем к раскручиванию рулевого наконечник

  • Открутив гайку, поджимаем тягу с помощью монтировки и наносим несколько резких ударов молотком по торцу, для того, чтобы наконечник мог выскочить со своего посадочного места.

поджимаем тягу с помощью монтировки и наносим несколько резких ударов молотком по торцу,

  • Здесь главное смотреть, чтобы при этом не попасть молотком по пыльнику наконечника.
  • Дальше откручиваем гайку на 18, с помощью которой крепится шаровая опора автомобиля Джили СК.

 откручиваем гайку на 18, с помощью которой крепится шаровая

  • Если эта гайка начнёт проворачиваться, то можно с другой стороны придержать головку болта.
  • После этого, желательно открутить и стойку стабилизатора, для того, чтобы можно было её отвести в сторону и получить пространство для вытягивания гранаты вперёд. Правда, это не обязательно.

После этого, желательно открутить и стойку стабилизатора

  • Сама гайка, что держит стойку стабилизатора рассчитана под ключ на 17. Но, торец болта, на который она закручена выполнен таким образом, что внутри имеет правильный шестигранник на 5, при наличии которого удобнее открутить эту гайку.
  • Итак, стабилизатор откручен и вытащен с установочного отверстия.

Итак, стабилизатор откручен и вытащен с установочного отверстия.

  • Отводим его в сторону, а шаровую опору опускаем вниз монтировкой.
  • Теперь отводим стойку несколько вперёд и выворачиваем максимально до упора вправо.

отводим стойку несколько вперёд и выворачиваем максимально до упора вправо.

  • И теперь вытаскиваем со ступицы гранату.

И теперь вытаскиваем со ступицы гранату.

  • Дальше нам нужно её сбить с вала. Поскольку эта процедура иногда бывает достаточно трудоёмкой, мы решили использовать обратный молоток.
  • Для этого, на наконечник Шруса закручиваем специальную гайку с самодельной небольшой конструкцией.
  • Но, прежде, чем приступать к сбиванию, нужно снять пыльник с гранаты.
  • Для этого отгибаем отвёрткой или ножом хомут.

Для этого отгибаем отвёрткой или ножом хомут.

  • Дальше закручиваем гайку с переходником и придерживая с другой стороны привод, чтобы он не вылетел из КПП автомобиля, резкими ударами пытаемся сбить гранату.

резкими ударами пытаемся сбить гранату.

  • Но, как это часто бывает, сбить гранату с вала таким образом нам не удалось.
  • Поэтому, было принято решение вытаскивать привод с КПП.
  • Так, как хомут пыльника предварительно мы уже сняли, то теперь Шрус без особых проблем удалось вытащить из КПП автомобиля Джили СК.

Шрус без особых проблем удалось вытащить из КПП

  • Дальше зажимаем привод в тиски и срезаем часть пыльника гранаты.

Дальше зажимаем привод в тиски и срезаем часть пыльника гранаты.

  • После этого, наставляем молоток на калённую нижнюю часть сепаратора и затем с помощью кувалды наносим удары по нём.

наставляем молоток на калённую нижнюю часть сепаратора и затем с помощью кувалды наносим удары

  • Однако и эта операция не принесла нам успеха, так как, скорее всего, закусило стопорное кольцо гранаты.
  • Конечно, если бы нам сильно было нужно снять гранату Джили СК, то мы бы её сняли в любом случае.
  • Просто для этого используем несколько большую кувалду и наносим резче и сильнее удары. В крайнем случае, болгаркой разрезается корпус гранаты на несколько частей и таким образом она всё равно будет снята.  
  • Но, нам нет большой надобности это делать, поскольку граната находится ещё в нормальном состоянии и спокойно может эксплуатироваться и дальше.
  • Нам нужно только поменять на ней пыльник. А для этого мы можем снять внутренний Шрус.
  • Для этого переставляем привод в тисках и снова зажимаем.
  • Первое, что нам нужно сделать, так это снять стопорное кольцо с внутреннего Шруса.

наставляем молоток на калённую нижнюю часть сепаратора и затем с помощью кувалды наносим удары

  • После этого, лёгким постукиванием молотка по сепаратору, только между шариками, сбиваем его с вала.

лёгким постукиванием молотка по сепаратору, только между шариками, сбиваем его с вала

  • При этом нужно помнить, что сборку проводить точно таким же образом. Но, если так случилось, что не знаете какой стороной внутрь, а какой наружу устанавливать сепаратор на вал, то стоит запомнить одну особенность.
  • С внутренней стороны сепаратор имеет характерные зазубринки внутри отверстия.

С внутренней стороны сепаратор имеет характерные зазубринки внутри отверстия.

  • С наружной стороны их просто нет.
  • Ну и теперь снимаем внутренний пыльник и наружный.

Ну и теперь снимаем внутренний пыльник и наружный.

  • Дальше в обратном порядке надеваете наружный и внутренний новые пыльники.
  • Но, коль мы уже сняли гранату, то можно заодно бензином промыть её от грязи внутри и затем снова набить хорошенько специальной смазкой.
  • После этого, смазываем вал маслом для того, чтобы по нём легче продвигался пыльник.
  • Затем, когда оба они установлены на место, одеваем на них хомуты.

Затем, когда оба они установлены на место, одеваем на них хомуты.

  • Сначала одевается хомут со стороны вала (меньше размером).

Сначала одевается хомут со стороны вала (меньше размером).

  • А дальше набиваем полностью гранату Джили СК смазкой и после этого одеваем большой хомут.
  • Точно также делаем и с другим пыльником – внутренним.
  • Только вместо того, чтобы набивать его смазкой, сначала устанавливаем на своё место сепаратор.

, сначала устанавливаем на своё место сепаратор.

  • Для этого подбиваем его молотком, а также для удобства можно наставить головку ключа.
  • Когда сепаратор стал на своё место, одеваем на него стопорное кольцо.

 одеваем на него стопорное кольцо.

  • Теперь заводим привод в отверстие КПП, поправляем при этом пыльник внутренний и ставим на него хомут.
  • Наружный Шрус Джили СК также заводим на своё место в ступице колеса.

Наружный Шрус Джили СК также заводим на своё место в ступице колеса.

  • После этого вставляем болт шаровой опоры, слегка приподняв Шрус и постукивая молотком.

После этого вставляем болт шаровой опоры

  • Затем затягиваем его гайкой, закрепив таким образом шаровую опору Джили СК.
  • Дальше выполняем всю сборку в обратном порядке.
  • Затем рулевой наконечник закручиваем и потом устанавливаем на место и затягиваем ступичную гайку.

станавливаем на место и затягиваем ступичную гайку

  • При этом нужно не забыть сначала установить шайбу
  • Дальше, когда наживили, берётся вороток с трубой длиной около одного метра и хорошенько затягивается она.
  • После этого ставится шплинт на гайку и одевается колесо.
  • На этом замена Шруса наружного и пыльников на Джили СК считается оконченной.
Расскажите друзьям

» Все новости

.