В автомобиле Джили СК, как и во всех других, радиатор является основным устройством системы охлаждения двигателя.
По сути это своеобразный теплообменник, который отбирает тепло от охлаждающей жидкости и выводит его в атмосферу.
А благодаря контакту с холодными массами, направляет их на трубы системы охлаждения, способствуя тем самым быстрейшему их охлаждению.
Кроме радиатора система охлаждения двигателя имеет и целый ряд патрубков, а также трубок.
Также есть они и в системе отопления, и охлаждения воздуха салона автомобиля.
При длительной работе и особенно при ненадлежащем уходе за системой охлаждения и отопления в салоне автомобиля, особенно при включении кондиционера, слышен неприятный запах грязных труб и застоявшейся воды.
Это говорит о том, что весь воздуховод и трубопровод системы охлаждения требуется хорошенько почистить.
Чистим радиатор и трубопровод с воздуховодом Geely CK своими руками
Итак, в настоящей статье мы решили рассказать о том, как правильно самому почистить радиатор, а также трубопровод и воздуховод на автомобиле Джили СК.

- Пришло время чистить радиатор системы охлаждения, а также радиатор кондиционера и соответственно трубопровод и воздуховод. К этому подтолкнул неприятный запах в салоне при включении там кондиционера.
- Как известно, в автомобиле Джили СК установлен за передним бампером радиатор кондиционера, а сразу за ним стоит и радиатор охлаждения двигателя.
- Так вот, 8 лет, а именно столько эксплуатируется автомашина, никто эти радиаторы не чистил и на просвет, если установить изнутри лампочку, картина выглядит следующая.

- То есть, это говорит о том, что автомобиль довольно ещё чистый.
- То же самое наблюдается и внизу.

- По большому счёту радиатор можно ещё эксплуатировать без чистки.
- Но, несмотря на это, мы всё же решили обработать радиаторы автомобиля специальным средством Biolong.

- Это без разборки, детальной чистки и промывки, как обычно делается.
- Итак, этим средством мы хорошенько обрабатываем поверхность радиаторов со всех сторон.

- Кроме того, в салоне мы разобрали переднюю консоль с тем, чтобы прочистить и там все воздуховоды от грязи и пыли.

- Заодно, коль мы уже занялись таким ремонтом, можно проверить нет ли захвата воздуха вентилятором кондиционера Джили СК от печки.
- Для этого снимаем бардачок, включаем вентилятор печки на максимальные обороты и просто рукой проверяем под шахтой бардачка.
- Если идёт где-то захват воздуха, то рукой будет чувствоваться поток воздуха от вентилятора

- По большому счёту, для того, чтобы почистить воздуховод нет необходимости разбирать центральную консоль. Достаточно обработать указанным ранее средством все отверстия и шторки воздушные прямо сверху, и вся грязь после включения должна была собираться внизу под торпедой.

- Но, так случилось, что у нас сломалась одна из шторок, вернее её механизм, поэтому и пришлось всё здесь разобрать, чтобы выполнить такой ремонт.

- Теперь несколько слов об нашем специальном средстве Biolong.
- Нужно сказать, что сначала мы не очень были уверены в том, что это действительно надёжное средство.
- И тому, что написано на его ёмкости мало верили.
- Но, когда мы обработали им части воздуховода, что расположены на центральной консоли под панелью, то были приятно удивлены.
- Через указанное время эти пластмассовые детали выглядели, как новые.

- При этом, действительно пластик не изменил ни внешний вид свой, ни цвет.
- Нет слов от восторга и в отношении радиаторов, которые мы в самом начале ремонта обработали.

- Всё выглядит идеально. Потом ещё дополнительно напором воды промоем их.
- Чистыми оказались и вентиляторы за радиаторами.
- Воодушевлённые успехом, мы принялись обрабатывать средством Biolong все отверстия для прохождения воздуха, что расположены на торпеде автомобиля Джили СК.

- Правда, куда стекать потом будет эта мачмала мы до конца так и не были уверены.
- Либо она попадёт в подставленную под консоль банку, либо через отопитель салона и на землю под кузовом.

- В результате все съёмные детали воздуховодов наше средство почистило идеально.
- Плюс мы ещё для контроля их дополнительно помыли водой, так что всё идеально.

- Не плохо почистились и радиаторы.
- Но вот, что касается самих воздуховодов, то здесь мы ожидали большего.
- Поэтому применять для такой цели средство Biolong мы порекомендовать не можем.
- Как бы там ни было, но приступаем теперь к сборке всего воздуховода на Джили СК.
- Итак, вот такие отдельные элементы воздуховода, которые мы видим на передней панели автомобиля.

- Удерживаются они на одной пластмассовой панели, что закрывает также и другие регуляторы (отопитель, вентилятор).

- Итак, берём эту пластмассовую панель или полочку, кому как нравится, переворачиваем её верх ногами и вставляем в её окна верхние регуляторы воздуховодов.

- Кстати, здесь хорошо видно с помощью каких клипсов она крепится к передней консоли автомобиля.
- Так вот, вставляем туда регуляторы подачи воздуха и каждый из них прикручиваем тремя саморезами.
- При этом, на втором из них сбоку имеется своеобразный рычажок в виде петли, который нужно предварительно выставить таким образом, чтобы попасть на выступ, что имеется на первом регуляторе.

- И вот, собрали мы всю центральную полочку.

- Проверяем, работают ли все регуляторы воздуха.
- Если всё работает исправно, теперь необходимо подсоединить все разъёмы.

- За этим проводим проверку всех систем, что там задействованы (сигнал аварийной остановки, вентилятор воздуха, отопитель и пр.).

- Теперь, на центральной консоли имеются специальные отверстия.

- В них мы вставляем защёлки, которые есть на тыльной стороне полки.
- При этом, сначала вставляем и защелкиваем верхние, путём нажатия рукой.

- После этого – боковые и затем внизу. Проверяем ещё раз все защёлки по кругу.
- Полка центральной консоли Джили СК должна быть на месте.
- Ну, понятно, что снимать нужно в обратном порядке, отстёгивать все защёлки путём поддевания планки отвёрткой.
- При этом нужно помнить, что после снятия планки нужно взять губчатые или усиковые пассатижи и с их помощью сжать все защёлки.

- Это делается для того, чтобы они затем при обратной установке плотно входили в отверстия.
- После того, как планку мы установили, нужно вставить ещё молдинг или такую узкую пластмассовую полоску.

- Так, вот в ней с широкого торца имеется ушко.


- Затем ставим молдинг на своё посадочное место и при этом плотненько обжимаем везде рукой, чтобы все защёлки сработали.

- Теперь берём крышку нижней части центральной консоли.
- Она крепится точно такими же защёлками.

- Поэтому никаких сложностей её установка не представляет.
- Предварительно только нужно подсоединить через разъёмы все устройства или вывести через отверстия провода (магнитолу, прикуривать и пр.).

- Дальше крышку ставим на своё место и обжимаем по периметру.

- Внизу крышки не забываем закрутить ещё два самореза.

- Затем устанавливаем на место ручки регуляторные.

- Попадая при этом в пазы и вдавливая их потом во внутрь.
- И теперь осталось только установить магнитолу.
- Дальше всю торпеду автомобиля Джили СК тщательно протираем, полируем и приводим в надлежащий вид.
- Мы использовали для полировки средство «newPlak», которое используем уже довольно давно и всегда довольны. Оно чистит и полирует одновременно.

- Проверяем работу вентилятора отопителя – стал работать заметно лучше, конечно.
- Во всяком случае поток воздуха стал значительно сильнее.
- Итак, как итог проведения подобного ремонта можем сказать, что средство Biolong в общем очищает радиаторы автомобиля хорошо.
- Этому подтверждением являются наши радиаторы.

- Причём почистило, как с наружи, так и с внутренней стороны.
- Что касается чёрных деталей пластмассовых в салоне, то лучше бы его не использовать.
- Дело в том, что оно оставляет после себя помутневшие светлые пятна.
- Их со временем, скорее всего, удастся убрать с помощью полировки. Однако, это всё-таки лишние проблемы и неудобства.
- На этом промывка воздуховодов и радиаторов автомобиля Джили СК считается оконченной.