Как известно, горючая смесь в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Джили СК, приготавливается из бензина и воздуха.
Такая смесь попадает в камеру сгорания ДВС, где воспламеняется от искры.
От качества такой смеси напрямую зависит мощность двигателя и его нормальная работа.
А поэтому, для образования качественной горючей смеси требуется высококачественное жидкое топливо и чистый воздух.
За его очистку в автомобиле и подачу чистого в коллектор двигателя «отвечает" воздушный фильтр. А его неисправность или загрязнение, а также нарушение целостности воздуховода ведёт за собой попадание пыли и других примесей в воздушные массы, которые фильтр направляет в коллектор.
Поэтому своевременная замена фильтрующего элемента, а также постоянный контроль за состоянием воздуховода – это очень важная обязанность каждого владельца автомобиля.
Меняем самостоятельно патрубок воздушного фильтра автомобиля Geely CK
В настоящей статье мы расскажем о том, как самостоятельно можно выполнить замену лопнувшего патрубка воздушного фильтра автомобиля Джили СК.

- Итак, у нас лопнул патрубок воздуховода, идущего от воздушного фильтра. Его заклеили скотчем, но все мы прекрасно понимаем, что это временная мера.

- Скотч не в состоянии полностью удержать попадание пыли в воздуховод.
- А поэтому мы решили этот патрубок заменить.
- Для этой цели приобрели новый патрубок или кожух, как его ещё называют.

- Он реализуется в комплекте со шлангочкой.
- Единственно, чего там недостаёт, так это хомутов, которые нам придётся снимать со старой шлангочки и устанавливать на новую.

- Итак, для начала нам нужно снять сам воздушный фильтр.

- Для этого мы ослабили хомут на патрубке.

- Затем отпускаем и второй хомут на противоположном конце патрубка.
- И после этого просто руками стягиваем патрубок с воздуховода.

- Дальше ослабляем небольшой хомутик на шлангочке патрубка и отсоединяем его от головки блока цилиндров двигателя Джили СК.

- А раз уж мы оказались здесь, то решили заодно проверить и почистить дроссельную заслонку двигателя Джили СК.
- Для этого нам потребуется открутить четыре болты, чтобы снять её совсем.

- После того, как снимем дроссельную заслонку появляется доступ и к датчику холостого хода.

- Его тоже есть смысл снять. Там же установлен и датчик положения дроссельной заслонки.
- После того, как открутили заслонку, нужно отсоединить и её тросик.

- После снятия заслонки оказалось, что там стоит какая-то бумажная спрессованная и металлическая прокладки.
- К тому же присутствует уже солидный нагар, который придётся убирать.

- Теперь, на корпусе заслонки сбоку находится датчик фиксации её положения.
- Он держится на защёлке, которую мы просто утапливаем внутрь и одновременно стаскиваем сам датчик.

- Примерно таким же образом отсоединяется и датчик холостого хода, который расположен здесь же, но чуть ниже.

- Теперь, здесь к заслонке подсоединены два патрубка, по которым поступает антифриз.

- Так вот, для того, чтобы их также отсоединить, нужно сдавить вот такого типа зажимы.

- Отодвигаем их потом вдоль по патрубку и просто его стягиваем со штуцера.
- Кстати, теперь можно посмотреть и как лопнул патрубок воздухоочистителя автомобиля Джили СК.

- Ну, и сама дроссельная заслонка.
- Она оказалась сильно загрязнённой и требующей хорошей чистки.

- А также датчик холостого хода, который производитель рекомендует чистить одновременно с заслонкой.

- При проверке дальше в трубопроводе оказалось огромное количество грязи и масла.

- А раз так, то нужно снимать обратный клапан, что на ГБЦ двигателя Джили СК.

- Снять его можно довольно просто.
- Там стоит защёлка, которую мы ослабляем и просто стягиваем шланг со штуцера.

- Затем с конца шланга также вытягиваем сам клапан.

- Первым делом проверяем его работоспособность.
- Для этого просто попробуйте ним поболтать. Если слышно, что там, что-то болтается внутри, значит он в рабочем состоянии.
- Кроме того, если подуть в него с того конца, который вставляется в ГБЦ, то через него должен проходить воздух. Если дуть с обратной стороны, то воздух не должен проходить.
- Поэтому, если всё нормально, протираем его и ставим клапан этот на место.

- Затем одеваем на него шлангочку и зажимаем хомутиком.
- Теперь приступаем к чистке заслонки.
- Первым делом откручиваем два болта и снимаем датчик холостого хода Он также весь в саже и грязи.

- Естественно, что много грязи и в его шахте, что в корпусе заслонки.
- Такое состояние после 78 тыс. километров пробега автомобиля Джили СК.
- Итак, почистили и вымыли мы полностью дроссельную заслонку.

- Кроме того, помыли и почистили датчик холостого хода и его посадочное место.

- На новый патрубок воздуховода одели все требуемые хомуты.

- Почистили и прокладки на заслонке.
- После этого ставим всё на место в обратном порядке и устанавливаем воздушный фильтр.

- Запускаем двигатель и проверяем его работу, а также возможную утечку воздуха, вернее подсасывание воздуха на воздуховоде.
- Если ничего не обнаружено, значит замена патрубка и чистка дроссельное заслонки на двигателе Джили СК произведены успешно.