Замена патрубка воздушного фильтра Джили СК

Как известно, горючая смесь в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Джили СК, приготавливается из бензина и воздуха.

Такая смесь попадает в камеру сгорания ДВС, где воспламеняется от искры.

От качества такой смеси напрямую зависит мощность двигателя и его нормальная работа.

А поэтому, для образования качественной горючей смеси требуется высококачественное жидкое топливо и чистый воздух.

За его очистку в автомобиле и подачу чистого в коллектор двигателя «отвечает" воздушный фильтр. А его неисправность или загрязнение, а также нарушение целостности воздуховода ведёт за собой попадание пыли и других примесей в воздушные массы, которые фильтр направляет в коллектор.

Поэтому своевременная замена фильтрующего элемента, а также постоянный контроль за состоянием воздуховода – это очень важная обязанность каждого владельца автомобиля.

Меняем самостоятельно патрубок воздушного фильтра автомобиля Geely CK

В настоящей статье мы расскажем о том, как самостоятельно можно выполнить замену лопнувшего патрубка воздушного фильтра автомобиля Джили СК.

как самостоятельно можно выполнить замену лопнувшего патрубка воздушного фильтра автомобиля Дили СК.

  • Итак, у нас лопнул патрубок воздуховода, идущего от воздушного фильтра. Его заклеили скотчем, но все мы прекрасно понимаем, что это временная мера.

у нас лопнул патрубок воздуховода, идущего от воздушного фильтра.

  • Скотч не в состоянии полностью удержать попадание пыли в воздуховод.
  • А поэтому мы решили этот патрубок заменить.
  • Для этой цели приобрели новый патрубок или кожух, как его ещё называют.

Для этой цели приобрели новый патрубок или кожух,

  • Он реализуется в комплекте со шлангочкой.
  • Единственно, чего там недостаёт, так это хомутов, которые нам придётся снимать со старой шлангочки и устанавливать на новую.

Единство, чего там недостаёт, так это хомутов,

  • Итак, для начала нам нужно снять сам воздушный фильтр.

Итак, для начала нам нужно снять сам воздушный фильтр.

  • Для этого мы ослабили хомут на патрубке.

Для этого мы ослабили хомут на патрубке.

  • Затем отпускаем и второй хомут на противоположном конце патрубка.
  • И после этого просто руками стягиваем патрубок с воздуховода.

И после этого просто руками стягиваем патрубок с воздуховода.

 ослабляем небольшой хомутик на шлангочке патрубка и отсоединяем его от крышки клапанов

  • А раз уж мы оказались здесь, то решили заодно проверить и почистить дроссельную заслонку двигателя Джили СК.
  • Для этого нам потребуется открутить четыре болты, чтобы снять её совсем.

Для этого нам потребуется открутить четыре болта, чтобы снять её совсем.

  • После того, как снимем дроссельную заслонку появляется доступ и к датчику холостого хода.

появляется доступ и к датчику холостого хода.

  • Его тоже есть смысл снять. Там же установлен и датчик положения дроссельной заслонки.
  • После того, как открутили заслонку, нужно отсоединить и её тросик.

После того, как открутили заслонку, нужно отсоединить и её тросик.

  • После снятия заслонки оказалось, что там стоит какая-то бумажная спрессованная и металлическая прокладки.
  • К тому же присутствует уже солидный нагар, который придётся убирать.

К тому же присутствует уже солидный нагар, который придётся убирать.

  • Теперь, на корпусе заслонки сбоку находится датчик фиксации её положения.
  • Он держится на защёлке, которую мы просто утапливаем внутрь и одновременно стаскиваем сам датчик.

мы просто утапливаем внутрь и одновременно стаскиваем сам датчик.

  • Примерно таким же образом отсоединяется и датчик холостого хода, который расположен здесь же, но чуть ниже.

Примерно таким же образом отсоединяется и датчик холостого хода

  • Теперь, здесь к заслонке подсоединены два патрубка, по которым поступает антифриз.

Теперь, здесь к заслонке подсоединены два патрубка, по которым поступает антифриз.

  • Так вот, для того, чтобы их также отсоединить, нужно сдавить вот такого типа зажимы.

 для того, чтобы их также отсоединить, нужно сдавить вот такого типа зажимы.

  • Отодвигаем их потом вдоль по патрубку и просто его стягиваем со штуцера.
  • Кстати, теперь можно посмотреть и как лопнул патрубок воздухоочистителя автомобиля Джили СК.

теперь можно посмотреть и как лопнул патрубок воздухоочистителя автомобиля Джили СК.

  • Ну, и сама дроссельная заслонка.
  • Она оказалась сильно загрязнённой и требующей хорошей чистки.

Она оказалась сильно загрязнённой и требующей хорошей чистки.

  • А также датчик холостого хода, который производитель рекомендует чистить одновременно с заслонкой.

А также датчик холостого хода,

  • При проверке дальше в трубопроводе оказалось огромное количество грязи и масла.

При проверке дальше в трубопроводе оказалось огромное количество грязи и масла.

  • А раз так, то нужно снимать обратный клапан, что на ГБЦ двигателя Джили СК.

А раз так, то нужно снимать обратный клапан, что на ГБЦ двигателя Джили СК.

  • Снять его можно довольно просто.
  • Там стоит защёлка, которую мы ослабляем и просто стягиваем шланг со штуцера.

Там стоит защёлка, которую мы ослабляем и просто стягиваем шланг со штуцера.

  • Затем с конца шланга также вытягиваем сам клапан.

Затем с конца шланга также вытягиваем сам клапан.

  • Первым делом проверяем его работоспособность.
  • Для этого просто попробуйте ним поболтать. Если слышно, что там, что-то болтается внутри, значит он в рабочем состоянии.
  • Кроме того, если подуть в него с того конца, который вставляется в ГБЦ, то через него должен проходить воздух. Если дуть с обратной стороны, то воздух не должен проходить.
  • Поэтому, если всё нормально, протираем его и ставим клапан этот на место.

если всё нормально, протираем его и ставим клапан этот на место.

  • Затем одеваем на него шлангочку и зажимаем хомутиком.
  • Теперь приступаем к чистке заслонки.
  • Первым делом откручиваем два болта и снимаем датчик холостого хода Он также весь в саже и грязи.

Первым делом откручиваем два болта и снимаем датчик холостого хода

  • Естественно, что много грязи и в его шахте, что в корпусе заслонки.
  • Такое состояние после 78 тыс. километров пробега автомобиля Джили СК.
  • Итак, почистили и вымыли мы полностью дроссельную заслонку.

Итак, почистили и вымыли мы полностью дроссельную заслонку.

  • Кроме того, помыли и почистили датчик холостого хода и его посадочное место.

Кроме того, помыли и почистили датчик холостого хода и его посадочное место.

  • На новый патрубок воздуховода одели все требуемые хомуты.

На новый патрубок воздуховода одели все требуемые хомуты.

  • Почистили и прокладки на заслонке.
  • После этого ставим всё на место в обратном порядке и устанавливаем воздушный фильтр.

ставим всё на место в обратном порядке и устанавливаем воздушный фильтр.

  • Запускаем двигатель и проверяем его работу, а также возможную утечку воздуха, вернее подсасывание воздуха на воздуховоде.
  • Если ничего не обнаружено, значит замена патрубка и чистка дроссельное заслонки на двигателе Джили СК произведены успешно.   
Расскажите друзьям

» Все новости

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте "Замена патрубка воздушного фильтра Джили СК"

Отзывы: 0




Коллектор для ремонта Джили СК:

Фильтр для ремонта Джили СК:

Патрубки для ремонта Джили СК:

Головка блока цилиндров для ремонта Джили СК:

Дроссельная заслонка для ремонта Джили СК:

Болты для ремонта Джили СК:

Датчики для ремонта Джили СК:

Прокладки для ремонта Джили СК:

Клапана для ремонта Джили СК:

Шланг для ремонта Джили СК:

.