Гомокинетические шарниры или шарниры равных угловых скоростей (Шрус) автомобиля Джили СК обеспечивают передачу крутящего момента от трансмиссии к колёсам.
При этом они не просто передают крутящий момент, а способны выполнять это при повороте колеса до 70 градусов относительно оси автомобиля.
В этом автомобиле применяется Шрус шарикового типа, а поэтому его функционирование возможно только при наличии хорошей смазки.
А для того, чтобы весь механизм находился постоянно в смазке и, кроме того, туда не попадала пыль, грязь, влага и другие предметы предусмотрена специальная защита в виде прорезиненного грушеобразного пыльника. Одеваются они с двух сторон полуоси со Шрусами, как со стороны КПП – это называется внутренний пыльник, так и со стороны колеса – наружный.
От целостности пыльника зависит качество и количество смазки в этом устройстве.
Меняем своими руками наружный пыльник Шруса Geely CK
В данной статье мы расскажем о том, каким образом можно заменить порвавшийся пыльник на наружном Шрусе автомобиля Джили СК.

- Итак, мы уже сняли Шрус с автомобиля, поэтому рассказ будет идти, так сказать, в обратном порядке.

- Устанавливать мы собираемся пыльник марки Kimiko.

- В комплект поставки кроме основного наружного пыльника.


- А также входит и пакет со смазкой.

- Наилучший способ замены наружного Шруса, в народе его ещё называют гранатой, это вынуть полуось из коробки Джили СК, снять малую гранату с неё вместе с внутренним пыльником и затем без особых проблем снять и наружный.
- Мы вытянули уже полуось с коробки и сняли с неё вот такую обойму.

- Вместе со стопорным кольцом.

- А теперь надеваем на полуось наружный новый пыльник.

- После этого, разрезаем пакет со смазкой, что есть в комплекте и набиваем полностью гранату Джили СК.

- Содержимого пакета практически полностью хватает для одного шарнира.
- После этого одеваем сверху пыльник и закрепляем его с обеих сторон хомутами.

- Теперь одеваем внутренний пыльник с другого конца полуоси.


- Сверху надеваем также стопорное кольцо.

- И потом закрепляем пыльник с узкого конца хомутом.

- Добавляем в него ещё смазки при необходимости.
- Ну и теперь нужно этим концом вставить полуось в коробку.

- После того, как вставили в коробку, натягиваем на это отверстие внутренний пыльник и закрепляем его также хомутом.

- Второй конец полуоси после этого можно вставлять в ступицу колеса и заканчивать сборку полностью (устанавливать стойку стабилизатора, наконечник рулевой и т.п.).
- А замена наружного пыльника Шруса автомобиля Джили СК на этом считается оконченной.